пятница, 05 февраля 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Таки дипломного отпуска мне не дали... жаль...
Зато реакция детей сегодня - это было что то... крики Лева на полшколы... Впрочем и учителя не сильно отставали... Т.е. конечно не кричали, но фразочки типа "ты вышел наконец? А то мы без тебя уже тревожимся" поразили.
А еще внизу наткнулся на нашу учительницу химии/биологии и одного индивидуала (с которым мне ну очень сложно работать). В общем этот паренек спрашивал когда у нас будут занятия и мы решили что пожалуй мы с ним поговорим о его конфликте с учительницей.
Мир потихоньку сходит с ума. Но самое странное я почему то воспринимаю как должное.
А еще я понял почему директор школы дала мне такой карт бланш и дает бумаг по миниму... Просто потому что меня реально не надо проверять. Это еще с моих практик пошло. Когда я пришел и сказал, кто зачем как мне нужен. Показал план работы, методики и ушел. А когда во второй раз я принес ей грамотный план программы.
Вообще меня недавно осенило, чем больше ты уверен в себе, тем больше тебе доверяют. (Тут речь идет про уверенность в себе, а не о самоуверенности)
Зато реакция детей сегодня - это было что то... крики Лева на полшколы... Впрочем и учителя не сильно отставали... Т.е. конечно не кричали, но фразочки типа "ты вышел наконец? А то мы без тебя уже тревожимся" поразили.
А еще внизу наткнулся на нашу учительницу химии/биологии и одного индивидуала (с которым мне ну очень сложно работать). В общем этот паренек спрашивал когда у нас будут занятия и мы решили что пожалуй мы с ним поговорим о его конфликте с учительницей.
Мир потихоньку сходит с ума. Но самое странное я почему то воспринимаю как должное.
А еще я понял почему директор школы дала мне такой карт бланш и дает бумаг по миниму... Просто потому что меня реально не надо проверять. Это еще с моих практик пошло. Когда я пришел и сказал, кто зачем как мне нужен. Показал план работы, методики и ушел. А когда во второй раз я принес ей грамотный план программы.
Вообще меня недавно осенило, чем больше ты уверен в себе, тем больше тебе доверяют. (Тут речь идет про уверенность в себе, а не о самоуверенности)
четверг, 04 февраля 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Сегодня работал терапевтом на группе. Доволен собой. Вообще работал в невойственной для себя манере. Сидел слушал. переодически вставлял угу... и лишь последнии 10 минут прояввял активность.. круто... Я становлюсь универсалом...
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вроде на эту тему я уже здесь писал, о повторю. Тема интересная
10.11.2007 в 14:04
Пишет Susanin:О особых театрах
Я решил написать этот пост, в продолжение темы поднятой ШемеШ
Особыми или интеграционными театрами, в России называют театры, в которых, играют люди с особыми потребностями
Спектр нарушений у таких актеров крайне велик. Это и У.О., и нарушение ОДА, и нарушения слуха, и нарушения зрения, и нарушениями эмоциональной сфере, и с генетическими и соматическими нарушениями.
Впрочем в таких театрах играют не только люди с особыми потребностями, но и обычные актеры.
Всего в России существует около 70 таких театров в 40 населенных пунктах
читать дальше
URL записиЯ решил написать этот пост, в продолжение темы поднятой ШемеШ
О фестивале "Протеатр" и интеграционных театрах
Особыми или интеграционными театрами, в России называют театры, в которых, играют люди с особыми потребностями
Спектр нарушений у таких актеров крайне велик. Это и У.О., и нарушение ОДА, и нарушения слуха, и нарушения зрения, и нарушениями эмоциональной сфере, и с генетическими и соматическими нарушениями.
Впрочем в таких театрах играют не только люди с особыми потребностями, но и обычные актеры.
Всего в России существует около 70 таких театров в 40 населенных пунктах
читать дальше
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Когда то в далекие далекие годы я вступил в сообщество Аспергер, тематикой которого являлись проблемные дети. Моим вступительным взносом тогда были несколько рефератов на тему спецпсихологии. Рефераты были неплохие и вот я решил выложить их сюда (тем более некоторые спрашивали с меня посты на профессиональную тему) Тем кому неинтересно могут пропустить. Ибо писалось это давно и структурировалось по дурацки
18.10.2007 в 22:59
Пишет Susanin:Слепоглухие дети
Надеюсь модератор сего сообщества не будет против если я помещу сюда кусок своего реферата. Написан он легким языком
читать дальше
URL записиНадеюсь модератор сего сообщества не будет против если я помещу сюда кусок своего реферата. Написан он легким языком
читать дальше
среда, 03 февраля 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Недавно в газете Спид Инфо (не к ночи будь помянута), вышла статья одного под названием Добить чтоб не мучился. Вкратце статья сводилась к тому что есть нормальные дети, а есть бракованные (дети инвалиды). И бракованных, надо сразу в мусор... Мол они мучаются бедняжки и так будет гуманнее. Сия статья вывала изрядное бурление говн в интернете и я решил к ним присоединится
сама статья
читать дальше
Итак давайте начнем... Отбросим нахрен гуманизм и этика (некоторым это понятия недоступны), ибо это эмоции и пойдем по пути прагматизма исходя не из интересов конкретного человека (а человек он тварь такая жить любит. Вот у меня есть один знакомый с ДЦП, так он получил высшее образование, организовал театр, женился и живет припеваюче, не то что некоторые от рождения здоровые мудаки, которы быстро обколоись/скурились/спились. впрчем я отвлекя). Так вот удем исходить не из интересов конкретного человека, а из интересов общества
Во первых у нас сществует система специального образования, которая очен хорошо социалиирует детей с Умственной отсталостью и учит их специальностям (например на сапожника).
Во вторых дети с умственной отсталостью не ощущают собственной неполноценности - это следствие особенности их мышления
В третьих детей с умственной отсталостью сдают в интернат только если это глубокая, либо тяжелая степень ближе к глубокой...
В четвертых этот товарищ, забывает один важный принцип НЕОБХОДИМОСТЬ МАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ. Т.е. для того что бы наука двигалась вперед нужна потребность
Например очень долго люди не знали как воспитывать слепоглухих детей. Из-за своих особенностей они просто не могли получить связи с миром и становились Умственно отсталыми. Так было до того как появилась Елена Келлер (1880-1968) ослепла в очень раннем возрасте которая изобрела способ общения с родителями, стала писательницей и философом.
А в СССР совершили еще больший прорыв. Сумели воспитать слепоглухих от рождения (а это на порядок более сложно, чем воспитать человека который изначально был зрячим) и и них вышли такие намнитые психологи как О.И. Скороходова и А.В. Суворов (собственно их книги по слепоглухоте являются классикой. Потому что добыты с той стороны). Более того сейчас - это воспитание и обучение таки детей поставленно на поток (интернат если не ошибаюсь находится в Сергиевом Посаде) и они таки интегрируются в наше общество
или для коррекци проблем опорно двигательного аппарата иобретают раличные гаджеты. Это и экзоскелеты и роботы котороые ходят вместо таких людей по городу и ралчнные иньекции нейронов
Для людей с глухотой придмали кохлеарную имплантацию (вживление слухового аппарата в ухо) и многое другое. От всего этого автор предлагает нам отказатся
В пятых - этот товари сказал, что для матерей воспитывать такого ребенка ад, а он мнением этих матерей поинтересовался или просто с себя спроецировал? Воспитывать детей вообще очень не просто, и иногда это может показаться адом. Так что призывать ВСЕХ матерей к абортам?
И хотя у статьи есть положительное последствие (о проблемах детей инвалидов вновь заговорили)
Мой вердикт однозначен Креатив говно
автор мудак 
сама статья
читать дальше
Итак давайте начнем... Отбросим нахрен гуманизм и этика
Во первых у нас сществует система специального образования, которая очен хорошо социалиирует детей с Умственной отсталостью и учит их специальностям (например на сапожника).
Во вторых дети с умственной отсталостью не ощущают собственной неполноценности - это следствие особенности их мышления
В третьих детей с умственной отсталостью сдают в интернат только если это глубокая, либо тяжелая степень ближе к глубокой...
В четвертых этот товарищ, забывает один важный принцип НЕОБХОДИМОСТЬ МАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ. Т.е. для того что бы наука двигалась вперед нужна потребность
Например очень долго люди не знали как воспитывать слепоглухих детей. Из-за своих особенностей они просто не могли получить связи с миром и становились Умственно отсталыми. Так было до того как появилась Елена Келлер (1880-1968) ослепла в очень раннем возрасте которая изобрела способ общения с родителями, стала писательницей и философом.
А в СССР совершили еще больший прорыв. Сумели воспитать слепоглухих от рождения (а это на порядок более сложно, чем воспитать человека который изначально был зрячим) и и них вышли такие намнитые психологи как О.И. Скороходова и А.В. Суворов (собственно их книги по слепоглухоте являются классикой. Потому что добыты с той стороны). Более того сейчас - это воспитание и обучение таки детей поставленно на поток (интернат если не ошибаюсь находится в Сергиевом Посаде) и они таки интегрируются в наше общество
или для коррекци проблем опорно двигательного аппарата иобретают раличные гаджеты. Это и экзоскелеты и роботы котороые ходят вместо таких людей по городу и ралчнные иньекции нейронов
Для людей с глухотой придмали кохлеарную имплантацию (вживление слухового аппарата в ухо) и многое другое. От всего этого автор предлагает нам отказатся
В пятых - этот товари сказал, что для матерей воспитывать такого ребенка ад, а он мнением этих матерей поинтересовался или просто с себя спроецировал? Воспитывать детей вообще очень не просто, и иногда это может показаться адом. Так что призывать ВСЕХ матерей к абортам?
И хотя у статьи есть положительное последствие (о проблемах детей инвалидов вновь заговорили)
Мой вердикт однозначен Креатив говно


вторник, 02 февраля 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Так я решил прописать как происходят групповые занятия у меня с ребятами в школе...
читать дальше
а это моя программа коррекции школьной тревожности
читать дальше
читать дальше
а это моя программа коррекции школьной тревожности
читать дальше
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Медведев как то решил посетить школу для детей с умственной отсталостью. Спрашивает у своих подчиненных:
- Как с ними (умственно отсталыми общаться) общаться?
- Вы им конкретные вопросы задавайте и попроще
Ну идет Медведев по коридору, вдруг ему навстречу подросток. Ну Медведев его и спрашивает:
- Ты знаешь кто я такой?
Подросток:
- Нет
М.: - Ну как же, про меня вам директор должен был рассказывать
Умственно отсталый радостно:
- Ты новенький
Из лекций В.М. Сорокина
- Как с ними (умственно отсталыми общаться) общаться?
- Вы им конкретные вопросы задавайте и попроще
Ну идет Медведев по коридору, вдруг ему навстречу подросток. Ну Медведев его и спрашивает:
- Ты знаешь кто я такой?
Подросток:
- Нет
М.: - Ну как же, про меня вам директор должен был рассказывать
Умственно отсталый радостно:
- Ты новенький
Из лекций В.М. Сорокина
Чем больше изучаю вопрос, тем больше убеждаюсь в том что в превентологии** нужно разделить на общую и специальную/коррекционную т.е. нацеленнуя прежде всего на людей обучающихся в коррекционных учреждениях (слабослышащих, глухих, слабовидящих и незрячих, речевых, детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с задержкой психического развития и умственно отсталых)
Собственно эта идея не нова (есть даже методичка на эту тему. "Называется профилактика злоупотребления ПАВ в коррекционных образовательных учреждениях" и диссертация Гусевой)
Но как говорится идея идеей, а практика практикой.
И в результате мы имеем что имеем с одной и той же программой идут и в нормальные школы и в коррекционные.
Чем это плохо?
Ну возьмем на самом простом примере. Ученик из 7 класса обычной школы и паренек из 7 класса школы для детей с ЗПР (специально взял детей с наименьшей разницей)
Во первых у них есть свои специфические особенности, а именно:
Снижен интеллект (поэтому они хуже все воспринимают по логике)
Проблема с эмоционально-волевой сферой (зачастую сопровождается Синдромом дефицита внимания и гиперактивности)
Проблема с социумом их окружающим (очень часто такие дети растут в алкоголизированых либо асоциальных семьях)
У них нет информационных установок о вреде ПАВ
И все подростковые проблемы у них обострены
У них у всех проблемы с осознанием своих эмоций и повышенная аффективность
Т.е. с одной стороны модель профилактики все еще близка к обычной (модель формирования жизненных навыков). Но количество информации надо уменьшить, нужно уменьшить время занятий, увеличить количество упражнений на двигательную активность. И конечно же нужно формировать установки против злоупотребления ПАВ (что имеет совсем малую отдачу ибо ребенок придет домой, посмотрит на пьющую маму и плюнет на все)
Так что хотя модель та же, план программы меняется кардинально
Дети с умственной отсталостью...
Там профилактику нужно проводить опираясь на бихевиоризм и суггестию (внушение), ибо эти ребята очень внушаемы, и на логическом уровне злоупотреблению ПАВ противопоставить ничего не могут
А тут и сама модель меняется (Здесь как раз работает модель запугивания)
Но скажите кому это интересно? Умным дядечкам и тетечкам пишущих диссертации? наверно... остальным посрать. Не потом что плохие, а потому что других проблем полно
понедельник, 01 февраля 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Ходжа Насреддин "Не все то солнышко что встает по утрам"
Сегодня детки, мы будем изучать политческий подтекст басен Крылова
Итак чему нас учит басня про Ворону и лисицу
читать дальше
Чему нас учит басня про квартет?
читать дальше
Чему нас учит басня про мартышку и очки?
читать дальше
Чему нас учит басня про кукушку и петуха
читать дальше
читать дальше
Сегодня детки, мы будем изучать политческий подтекст басен Крылова
Итак чему нас учит басня про Ворону и лисицу
читать дальше
Чему нас учит басня про квартет?
читать дальше
Чему нас учит басня про мартышку и очки?
читать дальше
Чему нас учит басня про кукушку и петуха
читать дальше
читать дальше
воскресенье, 31 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Шарапов "Слушай, Глеб, как это у тебя всё здорово получается, быстро, ловко… Вот мне бы так научиться, а..."
читать дальше
31.01.2010 в 01:45
Пишет корабельный_кот:господам, считающим что КС на улице суть есть универсальное оружие - региться ВК и смотреть это:
http://vkontakte.ru/video-172314_246684
от себя замечу что:
1. стрелок готовился к нападению
2. судя по набору действий, патрон дослан
3. стрелка обучали (полицаи, как-никак)
4. они знали, что их не зарежут
5. ни одной флешевой атаки на укол, что, ваще говоря, куда быстрее. до 3 метров в один выпад.
6. вы дистанцию видели, а? какой гоп так атаковать полезет?
URL записиhttp://vkontakte.ru/video-172314_246684
от себя замечу что:
1. стрелок готовился к нападению
2. судя по набору действий, патрон дослан
3. стрелка обучали (полицаи, как-никак)
4. они знали, что их не зарежут
5. ни одной флешевой атаки на укол, что, ваще говоря, куда быстрее. до 3 метров в один выпад.
6. вы дистанцию видели, а? какой гоп так атаковать полезет?
читать дальше
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Зигмунд Фрейд в одном из анекдотов "иногда банан это просто банан"
Сегодня опроббировали на практике первый день тренинга.. было мощно Вставило так что мама не горюй
Сегодня опроббировали на практике первый день тренинга.. было мощно Вставило так что мама не горюй
суббота, 30 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Механик зеленый "Мне все это не нравится"
Пришла мне сейчас в голову мысля... Либо я в ближайшее время съедусь с какой нибудь девушкой, либо стану трудоголиком...
А поскольку мне пока съездов ни с кем не грозит, здравствуй трудоголизм
Пришла мне сейчас в голову мысля... Либо я в ближайшее время съедусь с какой нибудь девушкой, либо стану трудоголиком...
А поскольку мне пока съездов ни с кем не грозит, здравствуй трудоголизм
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Том Сойер я фигею дорогая редакция
Сегодня день был ахтунговый.
Во первых последнее занятие последней сессии проходило в Эрмитаже (рассказывали про музеетерапию), а заодно нам провели приятную эккскурсию и рассказали кучу историй и баек. Мы сделали фотки (группы а не эрмитажа) и я с двумя однокурсницами поехал в институт, по своим сдавать зачетки.
Как мы ехали это отдельная песня. Я обмахивался зачетками как веером, однокурсница делала то же самое с тетрадками, а вторая однокурсница с нас угорала и фоткала...
Потом мы с однокурсницей долго сидели, около библиотеки, ждали когда освободится декан и готовились по билетам. Видимо мир как то на нас закоротило, потому что декан подойдет, подправит определение, то какая то то ли студентка то ли преподаватель... Мы сфотографировали руководителя кафедры клинической психологии
Под конец однокурснице понадобился телефон препода, а никто из учебной части не давал... что вы думаете, появилась студентка которая дала аж 4(!!!) телефона.
А под конец проявилась моя научная руководительница, которой в институте быть было не должно, ну от слова вообще. И первая фраза которую она произнесла была:
"Вы вообще когда нибудь отсюда уйдете?" Ну мы ее успокоили, мол счастье близко, скоро госы, последний день и вообще скоро пройдет зима и мы исчезнем.
А потом у меня всплыла пара вопросов, оторые мы обсудили (ну и однокурсница поучаствовала, ибо она так же у Деметры в дипломницах)...
Дома я пожог картошку и мясо... и теперь героически дописываю очередную редакцию тренинга
читать дальше
Сегодня день был ахтунговый.
Во первых последнее занятие последней сессии проходило в Эрмитаже (рассказывали про музеетерапию), а заодно нам провели приятную эккскурсию и рассказали кучу историй и баек. Мы сделали фотки (группы а не эрмитажа) и я с двумя однокурсницами поехал в институт, по своим сдавать зачетки.
Как мы ехали это отдельная песня. Я обмахивался зачетками как веером, однокурсница делала то же самое с тетрадками, а вторая однокурсница с нас угорала и фоткала...
Потом мы с однокурсницей долго сидели, около библиотеки, ждали когда освободится декан и готовились по билетам. Видимо мир как то на нас закоротило, потому что декан подойдет, подправит определение, то какая то то ли студентка то ли преподаватель... Мы сфотографировали руководителя кафедры клинической психологии
Под конец однокурснице понадобился телефон препода, а никто из учебной части не давал... что вы думаете, появилась студентка которая дала аж 4(!!!) телефона.
А под конец проявилась моя научная руководительница, которой в институте быть было не должно, ну от слова вообще. И первая фраза которую она произнесла была:
"Вы вообще когда нибудь отсюда уйдете?" Ну мы ее успокоили, мол счастье близко, скоро госы, последний день и вообще скоро пройдет зима и мы исчезнем.
А потом у меня всплыла пара вопросов, оторые мы обсудили (ну и однокурсница поучаствовала, ибо она так же у Деметры в дипломницах)...
Дома я пожог картошку и мясо... и теперь героически дописываю очередную редакцию тренинга
читать дальше
пятница, 29 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил Великий Комбинатор, Остап Ибрагимович Бендер "Заседание продолжается господа присяжные заседатели"
итак тренингу быть... В воскресенье испытываем на кроликах, а 13-14 проводим... Я собой доволен

итак тренингу быть... В воскресенье испытываем на кроликах, а 13-14 проводим... Я собой доволен

четверг, 28 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорила великая птица говорун Держи курс а систему Медузы
День сегодня странный получился. Оказалось что на практику надо было ехать в район моей работы (хорошо хоть не в мою школу)
Потом я поехал за деньгами, установил предкам каспера, встретился с другом, дописали тренинг. Потом съездил в психологическую мастерскую, а под конец дня, в автобусе понакомился с девушкой..
В общем приключения продолжаются
читать дальше
День сегодня странный получился. Оказалось что на практику надо было ехать в район моей работы (хорошо хоть не в мою школу)
Потом я поехал за деньгами, установил предкам каспера, встретился с другом, дописали тренинг. Потом съездил в психологическую мастерскую, а под конец дня, в автобусе понакомился с девушкой..
В общем приключения продолжаются
читать дальше
среда, 27 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий Громозека "Сколько световых лет сколько световых зим"
25.01.2010 в 12:37
Пишет Агамемнон:О сообществе
Это сообщество создано для того, чтобыжители пользователи Diary могли свободно поговорить и подискутировать на политические и околополитические темы. Помнится, когда-то, несколько лет назад, здесь, на Diary, были сообщества политической направленности, но все (кроме одного) куда-то делись. Это моя попытка не то, чтобы возродить былое, не то, чтобы проверить интерес к теме, а просто посмотреть, что получится.
Правила сообщества предельно просты:
1. Соблюдение законов РФ.
2. Уважительное отношение собеседников друг к другу.
3. Никакой рекламы.
Искренне считаю, что все спорные вопросы умные люди всегда способны решить методом переговоров.
Удачи!
URL записиЭто сообщество создано для того, чтобы
Правила сообщества предельно просты:
1. Соблюдение законов РФ.
2. Уважительное отношение собеседников друг к другу.
3. Никакой рекламы.
Искренне считаю, что все спорные вопросы умные люди всегда способны решить методом переговоров.
Удачи!
вторник, 26 января 2010
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Как говорил великий герой рекламы (не будем называть чего)
Если нет разницы то зачем платить больше?
картинка
Если нет разницы то зачем платить больше?
картинка
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость