Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Иногда хочется детей положить на колено и отшлепать так, что бы мама не узнала...
да это не гуманно. Но блин достали уже.
Хотя конечно не все такие. Сегодня например, хорошо в футбол сгоняли
да это не гуманно. Но блин достали уже.
Хотя конечно не все такие. Сегодня например, хорошо в футбол сгоняли
Поведенческая терпаия такая поведенческая...
Угу. И главное человеческий язык воспринимают как слабость. И это обидноПоведенческая терпаия такая поведенческая...
И это верно
А чего подробней. Бьет его и его младшего брата, отчим. По поводу и без повода.
согласен
Все, что я хотела сказать - с детьми, которых часто бьют в воспитательных целях, поначалу трудно работать. Они слабо понимают, что человек может быть действительно очень недоволен их поведением и при этом не проявлять это в виде физических наказаний.
Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.
Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.
Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.
Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.
Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.
Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.
Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.
Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.
Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. Даю со слов человека это делавшего по своей кривой памяти.
- Садись
- Нет!!!!
- Ну ладно, стой.
Пытается сесть на пол.
- Садись на стул.
- Нет!!! Буду стоять!!!
- Ну ладно, стой...
-Сейчас мама придет и меня заберет!!!
- Нет, не придет. Сядешь - пойдешь с мамой домой.
/гордо стоит/
Рыдания, поедания соплей, жевание собственной одежды... Ответ все тот же - "Сядешь - пойдешь домой", вне зависимости от ситепени выпендрежа.
Наконец - сломалась, села, через три часа. Была тут же отпущена, как и обещали.
Результат - на следующем занятии ребенок с удоаольствием идет на контакт, делает задания из серии "собери пирамидку", грубоговоря, рассказывает, что делали, про семью, родителей... Нормальный ребенок, а говорили - аутизм.
Правда дома продолжает выпендриваться, ибо логика домашних не поменялась.
я скажу так - это просто желание
Шушумбра hidden edge мм, не увидела здесь "бить"
Я кстати тоже
может дашь свои комментарии как школьный психолог по вот такому случаю?
forum.samarskie-roditeli.ru/index.php?showtopic...
очень интересно услышать твое мнение.
Не надо иронизировать. Дети действительно иногда хотят повредить взрослых. Причем иногда - это агрессия переносная. И чего с ней делать не понятно. Особенно если есть опасность своему физ здоровью.
И тут законтрить - уже хорошо
Но вообще мне интересны следующие вещи
1. неврологический анамнез детей (нет ли там у 2-3 ММД и СДВГ)
2. Их семейный анамнез (что там а семьи)
3. Почему учительница кормит детей раздельно
4. какой опыт у учительницы
а вообще надо смотреть
Например дал боксерские перчатки, показал как правильо ставить блок, а потом начал лупить. И говори что учишь боксу
А вообще бывает по разному. Вот у нас с некоторыми ребятами договор, тот кто матюгнулся в классе, получает по два щелбана от каждого кто находится в кабинете
И ничего уже почти не матюгаются
Все прозаичнее, я вел как общую физкультуру, так и тренировки...
Какое "начал лупит" нах?! Там взрослые мужики от моего рева замирали!
Мораль - личный пример, ептыть, очень важен для ребенка и подростка.