18:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Иногда хочется детей положить на колено и отшлепать так, что бы мама не узнала...

да это не гуманно. Но блин достали уже.
Хотя конечно не все такие. Сегодня например, хорошо в футбол сгоняли

Комментарии
28.09.2010 в 18:18

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Susanin, метод рабочий... отшлепать - это не более чем общее наимменование воздействия, конкретная форма индивидуальна по большей части. Правда чем они старше - тем хуже.

Поведенческая терпаия такая поведенческая...
28.09.2010 в 18:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
hidden edge Правда чем они старше - тем хуже.
Угу. И главное человеческий язык воспринимают как слабость. И это обидноПоведенческая терпаия такая поведенческая...
И это верно
28.09.2010 в 18:31

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Susanin, со старшими еще не сталкивались, честно... вот с запущенными дошкольниками, которым в госучереждениях приклеивали диагноз "аутизм" - таки да, знаю этот процесс. Да и дома результат поведенческой терапии бегает.
28.09.2010 в 18:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
hidden edge У меня в школе бегает паренек, которого с детства приучили к поведенческой терапии. Другого языка он не понимает
28.09.2010 в 18:50

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Susanin, а таки поподробней можно? ибо хочется понять, где не перегнуть палку.
28.09.2010 в 18:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
hidden edge а таки поподробней можно?
А чего подробней. Бьет его и его младшего брата, отчим. По поводу и без повода.
28.09.2010 в 19:09

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Susanin, таки бить надо не сильно - а вовремя... Хвалить. впрочем, тоже.
28.09.2010 в 19:11

*пробегая мимо* Таки лучше вообще регулярно не бить. Потом у детей проблемы с улавливанием тонких сигналов, долго переучивать приходится.
28.09.2010 в 19:16

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Шушумбра, вопрос не в "бить регулярно", а в "бить вовремя". Из единственного средства панацею не сдлелаешь, битьем (впрочем, не только) - если вовремя взяться - можно сломать нежелательные формы поведения... А дальше - ДРУГИМИ средствами выстраивать нужное.
28.09.2010 в 19:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Шушумбра *пробегая мимо* Таки лучше вообще регулярно не бить. Потом у детей проблемы с улавливанием тонких сигналов, долго переучивать приходится.
согласен
28.09.2010 в 19:20

hidden edge Если честно, слабо представляю себе такой метод работы, слышала только про методы удержания - но это уже применимо к опасным подросткам. Но, конечно, вам виднее, особенно если дети ваши.

Все, что я хотела сказать - с детьми, которых часто бьют в воспитательных целях, поначалу трудно работать. Они слабо понимают, что человек может быть действительно очень недоволен их поведением и при этом не проявлять это в виде физических наказаний.
28.09.2010 в 19:34

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Шушумбра, к мелким тоже применим, плюс - с ними проще. Задача - сломать нежелательную схему поведения.

Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.

Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.

Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
28.09.2010 в 19:34

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Шушумбра, к мелким тоже применим, плюс - с ними проще. Задача - сломать нежелательную схему поведения.

Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.

Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.

Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
28.09.2010 в 19:34

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Шушумбра, к мелким тоже применим, плюс - с ними проще. Задача - сломать нежелательную схему поведения.

Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.

Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.

Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. "Садись" - "Нет!!!!". "Ну лано, стой."
Пытается сесть на пол. "Садись на стул." "Нет!!! Буду стоять!!!" "Ну ладно, стой..."
"Сей"
28.09.2010 в 19:40

Никто не слушает Затраса. Говорят, спятил... Затрас не сердится, Затрас привык...
Шушумбра, к мелким тоже применим, плюс - с ними проще. Задача - сломать нежелательную схему поведения.

Как пример. Дано - четырехлетняя девочка, сидеть - не хочет, вплоть до того, что на авиарейсе сидела в проходе на полу вместе с мамой, на остальные просьбы сделать то, чего ей не хочется реакция та же. Слезы, жевание соплей, одежды... дома, говорят, жевала провода под напряжением. Семейство действиям ребенка потакает, что соответствующую схему закрепило.

Задача - заставить ребенка заниматься, на уровне четырех лет соответственно. Или, хотя-бы, реагировать на требования учителя.

Процесс посадить ребенка представлял трехчасовой цирк. Даю со слов человека это делавшего по своей кривой памяти.

- Садись
- Нет!!!!
- Ну ладно, стой.
Пытается сесть на пол.
- Садись на стул.
- Нет!!! Буду стоять!!!
- Ну ладно, стой...

-Сейчас мама придет и меня заберет!!!
- Нет, не придет. Сядешь - пойдешь с мамой домой.
/гордо стоит/

Рыдания, поедания соплей, жевание собственной одежды... Ответ все тот же - "Сядешь - пойдешь домой", вне зависимости от ситепени выпендрежа.

Наконец - сломалась, села, через три часа. Была тут же отпущена, как и обещали.

Результат - на следующем занятии ребенок с удоаольствием идет на контакт, делает задания из серии "собери пирамидку", грубоговоря, рассказывает, что делали, про семью, родителей... Нормальный ребенок, а говорили - аутизм.

Правда дома продолжает выпендриваться, ибо логика домашних не поменялась.
28.09.2010 в 20:13

hidden edge мм, не увидела здесь "бить", в связи с этим пример вызывает недоумение. Касательно давления на детей вообще - это зависит от ситуации, значительная часть компетенции педагога в том и состоит, чтобы чувствовать ситуацию верно. Я бы, пожалуй, остереглась заигрывать с неотпусканием домой (с любыми другими бонусами да, но это ж базовая безопасность), но я вообще осторожная.
28.09.2010 в 20:23

.Я скажу так - хватит с детишек и одного Эдворда
28.09.2010 в 22:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Го-остъ хватит с детишек и одного Эдворда
я скажу так - это просто желание

Шушумбра hidden edge мм, не увидела здесь "бить"
Я кстати тоже
28.09.2010 в 22:15

Susanin А, я доперла, это, кажется, про удержание. Правда я имела в виду немножко другое - есть такой нетравматический и почти безболезненный способ фиксации в пространстве детей, которые представляют угрозу жизни кому-либо. Зовется иногда удержанием, иногда обузданием, иногда как-то еще. Если вкратце это носом в пол, руки за спину и максимальный телесный контакт пока не успокоится (метод для родителей или близких взрослых). Если в подробностях - я не владею этой техникой, хотя хотела бы, мало ли что в жизни случается.
28.09.2010 в 22:17

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Шушумбра Я с таким методом не знаком
28.09.2010 в 22:46

Susanin Ну и хорошо - тебе-то зачем? Это для реально стремного жесткача, типа попыток уже здорового, но еще не дееспособного лба навалять собственным родителям. Родом метода из Израиля, потому что по их законам ребенков нельзя бить даже в порядке самообороны. А вот носом в ковер аккуратненько - можно.
29.09.2010 в 05:45

Так давайте на них приемы джиу-джитсу и самбо апробировать!
29.09.2010 в 08:36

Го-остъ Дык повредить ж можно. А от этого и до тюрьмы недалеко. Детей нельзя повреждать, даже если они очень хотят повредить вас.
29.09.2010 в 10:47

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
немного не в тему, но...
может дашь свои комментарии как школьный психолог по вот такому случаю?
forum.samarskie-roditeli.ru/index.php?showtopic...
очень интересно услышать твое мнение.
29.09.2010 в 17:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Го-остъ Так давайте на них приемы джиу-джитсу и самбо апробировать!
Не надо иронизировать. Дети действительно иногда хотят повредить взрослых. Причем иногда - это агрессия переносная. И чего с ней делать не понятно. Особенно если есть опасность своему физ здоровью.

И тут законтрить - уже хорошо
29.09.2010 в 17:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
MalaFantasy Даже не знаю что сказать, я же этого не видел

Но вообще мне интересны следующие вещи
1. неврологический анамнез детей (нет ли там у 2-3 ММД и СДВГ)
2. Их семейный анамнез (что там а семьи)
3. Почему учительница кормит детей раздельно
4. какой опыт у учительницы

а вообще надо смотреть
29.09.2010 в 18:08

никогда не сдавайся,сдаются только квартиры,шлюхи и слабаки...
Спасибо за ответ!
29.09.2010 в 18:46

Susanin Я работал с детьми:gigi: Военнруком был.
29.09.2010 в 18:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Го-остъ Военрук, он как физрук, у него есть способы воздействия.

Например дал боксерские перчатки, показал как правильо ставить блок, а потом начал лупить. И говори что учишь боксу;-)

А вообще бывает по разному. Вот у нас с некоторыми ребятами договор, тот кто матюгнулся в классе, получает по два щелбана от каждого кто находится в кабинете

И ничего уже почти не матюгаются
29.09.2010 в 19:21

Susanin Ты считаешь, что я так делал?:gigi:
Все прозаичнее, я вел как общую физкультуру, так и тренировки...
Какое "начал лупит" нах?! Там взрослые мужики от моего рева замирали!:gigi: Один раз над педсовете, подлый математик:gigi: сказал "А давайте пусть наш такой-то такой-то (то есть Я) займется неким хулиганом". Хулиган шибутной, не сильно агрессивный, но очень превосходил сверстников. Хватило 30 секундного разговора без мата, угроз и уговора. Содержание открыть не могу. Но парень в тот же день исправился ( сейчас вроде в милиции на севере Тюменской области служит)
Мораль - личный пример, ептыть, очень важен для ребенка и подростка.