Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Решил я недавно устроить маленький вброс говна на вентилятор (захотелось почувствовать себя троллем), а про что легче всего делать вброс на дайри? Прально про девочек яойщиц. Посему про них и напишу.

Итак как вы знаете дорогие мои ПЧ, люди по разному относятся к гомосексуализму.
Например есть толерантные товарищи, которым на гомосексуалистов посрать с большой колокольни, они к ним в постель не лезут, считая что личная жизнь достояние конкретного человека. Есть гомофобы, они гомосексуалистов не любят, главная причина такой нелюбви - это ощущение "они не такие как мы и следовательно они опасны". Есть собственно сами гомосексуалисты, причин гомосексуалима такое огромное количество, что этому надо посвящать отдельный пост, а мне лениво.
А есть лица, которых я определяю как гомофилов. Это гетеросексуальные юноши, которым нравятся ну очень брутальные девушки (а иногда и просто лесбиянки) и гетеросексуальные девушки которым нравятся педиковатые юноши (а иногда и просто геи). Отличной иллюстрацией гомофилок, являются девочки яойщицы.

В чем же причина таких пристрастий? ИМХО для того что бы найти ответ на этот вопрос, лучше всего использовать психоанализ, благо он вопросы сексуальности рассматривал довольно подробно (собственно Фрейд до того как создать психоанализ, изучал истерию, которую в те неапямятные времена считали следствием обильного недотраха, впрочем я отвлекся).

Так вот, по одной из теорий Юнга, у каждого человека есть мужское и женское начало (потом обоснование этой теории нашли биологи, которые выделили мужские и женские гормоны). Мужское начало Фрейд называл Анимус, а женское Анима.

Так же Юнг говорил что далеко не всегда у мужчины наиболее сильным началом является Анимус, а у женщины Анима (собственно и этого и выросла гендерная психология).

А Фрейд описал такую интересную вещь как психологические защиты. Если говорить простым языком, психзащита - это такой психологический механизм, который позволяет человеческой психике, переживать травмирующие ситуации. Есть огромное количество психзащит. Например отрицание (Нет. Нет все не так. Этого не может быть потому что не может быть никогда), обесценивание (да это вообще ерунда), рационализация (я делаю это потому что...), сублимация (использование запертой энергии возникшей за-за проблемы для творчества), есть и другие.
Нас в данном вопросе наиболее интересует такая психзащита, как вытеснение. Заключается она в том что человек вытесняет травмирующий факт в бессознательное и забывает о нем.

Соответственно если искать причины гомофилии у допустим девочки яойщицы, мы увидим следующий конструкт:

У девочки сильное мужское начало (Анимус), но она вытесняет этот факт в свое бессознательное, но сильное мужское начало у нее остается. Юнг называл такую часть личности "тенью".
Так вот "Тень" она самому человеку не видна, но тем не менее периодически прорывается, и чем больше ее задвигают, тем чаще она вырывается на свободу (все вспоминаем школьный курс физики: сила действия равна силе противодействия, чем больше давление тем больше вероятность взрыва). Впрочем я увлекся.
Так вот у девочки "тенью" является сильный Анимус, и он требует проявление. А какое проявление у Анимуса на сексуальном уровне? Правильно, тяга к девушкам. Но есть Анима, которая не в тени, признается, и она любит мальчиков. Возникает внутриличностный конфликт. И тут как по акау появляются педиковатые мальчики. И это устраивает как Аниму, так и Анимус. Анима довольна, тем что объектом является юноша, а анимус, тем что юноша проявляет феминные черты. Но не все девочки находят таких мальчиков, или таких мальчиков им очень не хватает, поэтому они смотрят яой. А некоторые свои бессознательные желания сублимируют, пиша яойные фанфики.
Впрочем иногда в качестве героев яойных фанфиков выступают нарочито брутальные мужчины. Здесь, как мне кажется действует механизм идентификации, т.е. девушки бессознательно ассоциируют себя с мускулинными героями. Причем поскольку они не принимают свою мускулинность (она на уровне бессознательного), то герой становится утрированно брутальным...

Ну а с мальчиками, которых возбуждают только нарочито брутальные девушки все примерно так же. У них тенью является вытесненная в бессознательное анима

:ps:Ну вот и все. Вброс сделан, жду холивара

Комментарии
17.08.2010 в 23:15

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Поэтому нужно задавать не один вопрос, а дать опросник. С различными ситуациями (собственно так и построены все психологические тесты), а дальше опираясь на закон ннормального распределения выяснить является девочка лесби или нет
вооот. а пока такое масштабное исследование не провели, я бы не стал утверждать, что яойщицы, мол, лесбиянки, или бисексуалки, или выращивают кактусы
вот если бы прослеживалась прямая связь между увлеченностью яоем и лесби\би ориентацие, то тогда другое дело

эм, люди.. ночь на дворе, если чушь какую несу, то вы мне скажите:gigi:
17.08.2010 в 23:17

Радуясь чужим успехам стараюсь не скрипеть зубами.
Любопытная теория. И главное в некотором роде достаточно верная.
17.08.2010 в 23:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
КроУлик я бы не стал утверждать, что яойщицы, мол, лесбиянки, или бисексуалки, или выращивают кактусы
Я этого и не утверждал ;-)

[L]pani Malgorzata[/L] Любопытная теория
Да, мне тоже понравилась. Хотя это все таки не теория а гипотеза
И главное в некотором роде достаточно верная.
Ну так опирается на определенные труды
17.08.2010 в 23:31

Let there be lips! (c) RHPS
причин гомосексуалима такое огромное количество, что этому надо посвящать отдельный пост, а мне лениво
Ну пожа-а-алуйста...)

про девочек яойщиц
я, кстати, бывшая. но от этой темы отошла, поскольку в яойной манге было кругом одно и то же =( мусолился одинаковый сюжет, просто в различных вариациях. не люблю однообразие.
17.08.2010 в 23:37

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
SusaninЯ этого и не утверждал да я не про тебя :D ты проследи с чего началась эта ветка разговора
17.08.2010 в 23:42

Радуясь чужим успехам стараюсь не скрипеть зубами.
Susanin Я утащу у себе?
Любопытно что скажут на подобную гипотезу "девочки яойщицы"
17.08.2010 в 23:45

Let there be lips! (c) RHPS
*встреваю*
Любопытно что скажут на подобную гипотезу "девочки яойщицы"
лично я, как бывшая яойщица, с теорией согласна вполне.

17.08.2010 в 23:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Леська Кудряшка Ну пожа-а-алуйста...)
Ты понимаешь что мне придется лезть в литературу???

Нужно описать причины истинного гомосексуализма (который в общемто можно отнести к сексопатологии) и псевдогомосексуализма (к сексуальным девиациям)... Короче нет, не сегодня... Может на следующей неделе
КроУлик
да я не про тебя
А про Hiusa Я знаю, я так для профилактики

Леська Кудряшка
я, кстати, бывшая. но от этой темы отошла, поскольку в яойной манге было кругом одно и то же =( мусолился одинаковый сюжет, просто в различных вариациях. не люблю однообразие
Этот вариант я еще не продумал

pani Malgorzata Я утащу у себе?
можно

Любопытно что скажут на подобную гипотезу "девочки яойщицы"
Ясно что. Они могут сказать что: я им завидую, потому что латентный гей; что от меня сбежала резиновая кукла и дунька кулакова и вообще у меня спермотосикоз и на этой почве злоба на яойщиц которые не дают. Или могут сказать что: гипотеза дурацкая и не верна потому что не может быть верна никогда

Ну может не так конкретно, но смысл будет примерно такой
17.08.2010 в 23:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Леська Кудряшка лично я, как бывшая яойщица, с теорией согласна вполне.
Спасибо. Ты меня приятно обрадовала
18.08.2010 в 00:06

Радуясь чужим успехам стараюсь не скрипеть зубами.
Ясно что. Они могут сказать что: я им завидую, потому что латентный гей; что от меня сбежала резиновая кукла и дунька кулакова и вообще у меня спермотосикоз и на этой почве злоба на яойщиц которые не дают. Или могут сказать что: гипотеза дурацкая и не верна потому что не может быть верна никогда

Ну может не так конкретно, но смысл будет примерно такой


Боже, да мы не такие страшные. Нет, всякие конечно попадаются .... но что бы вот так кровожадно.
Даже любопытно стало неужели вы правы?
Проверим
.

А вообще то теория, пардон, гипотеза не лишена смысла. На мой взгляд процентов на 50. Вот где то так я ее могу на себя натянуть. (Исходя из полевых наблюдений.) Дальше идут личностные забубоны, а они как известно у каждого свои.
18.08.2010 в 00:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
pani Malgorzata Боже, да мы не такие страшные. Нет, всякие конечно попадаются .... но что бы вот так кровожадно.
Ну я пошутил.;-) Но в каждой шутке есть доля шутки

А вообще то теория, пардон, гипотеза не лишена смысла.
А иначе какой смысл ее писать (прошу прощения за тавтологию)
Психология это вообще штука вполне логичная, нужно просто понять ее механизмы

На мой взгляд процентов на 50. Вот где то так я ее могу на себя натянуть. (Исходя из полевых наблюдений.) Дальше идут личностные забубоны, а они как известно у каждого свои.
Ну такэто же модель. А она работает только до определенной степени
18.08.2010 в 08:19

Бездна отменяется, а сожалеть о содеянном будете молча и в темноте. (с)
Пара замечаний:
1. Если не ошибаюсь, Анима и Анимус это Юнг, а не Фрейд.
2. Яой - жанр анимэ предназначенный для девушек и женщин. Его возникновение связано с тем, что традиционная японская культура считала недопустимым для девушки быть инициатором романтических отношений, поэтому мангаки начали изображать вместо женского персонажа юношу-гомосексуалиста с женственной внешностью.
18.08.2010 в 09:14

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Готичная блондинка Если не ошибаюсь, Анима и Анимус это Юнг, а не Фрейд
Не это все таки Фрейд. Я еще с музея Фрейда в Питере помню, что там на каком то стенде они упоминались. Там еще была цитата Фрейда, мол если бы я был женщиной то любил бы того то того то

Или это было не про Аниму и Анимус, а про гомосексуальное влечение которое есть в каждом человеке?

Пойду пошарю инет

2. Яой - жанр анимэ предназначенный для девушек и женщин. Его возникновение связано с тем, что традиционная японская культура считала недопустимым для девушки быть инициатором романтических отношений, поэтому мангаки начали изображать вместо женского персонажа юношу-гомосексуалиста с женственной внешностью.
Мы живем не в Японии, а в России, и у нас женщина вполне себе может быть инициатором отношений, соответственно у них нет потребности в таком замещении. И есть у меня подозрение что в современном аниме и хентае девушка может быть инициатором отношений.

Так что это отмаза и она не катит
18.08.2010 в 09:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Готичная блондинка Ну а с Юнгом исправился
19.08.2010 в 07:57

Бездна отменяется, а сожалеть о содеянном будете молча и в темноте. (с)
По поводу яоя я имела в виду, что там изначально под юношей подразумевали девушку. И внешность у него была женственная, и поведение женского типа. Поэтому и воспринимается он подсознательно девушкой. И отношения не воспринимаются как гомосексуальные. Хотя это только касательно анимэ. А что думают себе фикрайтеры - это уже другой вопрос.
19.08.2010 в 09:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Готичная блондинка Поэтому и воспринимается он подсознательно девушкой. И отношения не воспринимаются как гомосексуальные. Хотя это только касательно анимэ. А что думают себе фикрайтеры - это уже другой вопрос.

Так то оно так. Но зачем человеку такие хитрости если табу на отношения нет. Все таки у нас другая культура. А вообще черт их знает эи фриков - это только гипотеза была
19.08.2010 в 10:13

Радуясь чужим успехам стараюсь не скрипеть зубами.
Так то оно так. Но зачем человеку такие хитрости если табу на отношения нет. Все таки у нас другая культура. А вообще черт их знает эи фриков - это только гипотеза была

Любопытно другое. Построение гипотез без владения информацией. Практически опираясь лишь на собственные рассуждения....
:hi2:
19.08.2010 в 11:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
pani Malgorzata Любопытно другое. Построение гипотез без владения информацией.
Ну во первых информацией я владею. Во вторых изначально пост был не про яойщиц, а про явление когда гетеросексуальным лицам нравятся явно гомосексуальные лица, а яойщицы служили примером.

И потом гипотеза - это не теория она как раз таки не подразумевает наличие доказательств, только предположение. Грубо говоря гипотеза - это построение действующей модели, на основе синтеза имеющихся у меня знаний (а именно про психзащиты, гендер и бессознательное). А уже потом она может проверятся с помощью практики.

:ps: Ну и потом два человека (включая тебя) написали, что гипотеза им вполне себе отзывается
19.08.2010 в 11:48

Молитесь
*одернул голубую ночнушку* А еще на Нефе у нас была "Голубая Устрица". :lol:
19.08.2010 в 12:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Валар *одернул голубую ночнушку* А еще на Нефе у нас была "Голубая Устрица".
Да ладно, вы там все педики были. Даже лесбиянки
19.08.2010 в 12:24

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Валар *одернул голубую ночнушку* А еще на Нефе у нас была "Голубая Устрица".
Да ладно, вы там все педики были. Даже лесбиянки
19.08.2010 в 13:46

Молитесь
Susanin праааативный!
19.08.2010 в 13:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Валар праааативный!
Ой красавчик, ты меня прямо смущаешь...
19.08.2010 в 14:31

Молитесь
Susanin, малыш, давай зайдем в будуарчик...))
19.08.2010 в 14:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Валар малыш, давай зайдем в будуарчик...))
Фу... Какой ты быстрый и не терпеливый. Я так не могу. Мне ннужно время что бы тебя узнать