Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
2 миллиардера смотрят как бегают 22 милионера. Что это такое

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Получил от гвость

1. Отмечаетесь в комментах, я вам даю ЦВЕТ

2. Вы пишете на своем дайрике 4 ассоциации с этим цветом, а именно:

а) Связанную с детством

б) Связанную с чувством

в) Связанную с природой

г) Связанную с чем/кем угодно(по желанию)



Мну дали Алый...

а) Аленький цветочек однозначно

б) Ну тут будут сложные аналогии, замешаные на общественных стандартах. Алые => губы => пухлые => чувственные

в) Пусть будет кровь (а чо вы хотели от вампира)

г) Тест люшера (я не знаю употребляется ли там алый, но что цветов там много эт да. 8 основных и еще энное кол-во дополнительных)

15:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак план действий

1. Позвонить Деметре, проконсультироваться... Спросить, кем можно заменить детишек с эпилепсией и выпросить базу. И главное убедить ее в том что она все таки будет моим руководителем.

2. Порыться в нете насчет благотворительных организпаций занимающихся детьми с эпилепсией.

3. Создать план на первую практику...

4. Отобрать методики которые будут нужны обязательно и будет виден эффект от их проведения

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак обломы дня:

Бехтеревка сменила профиль... Ну не то что бы сменила, но детей с эпилепсией туда больше не кладут...

Где искать базу не знаю... До первой практики времени всего ничего в общем жопа...



Приобретение дня: мне подарили автореферат по эпилепсии

13:58

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx какими судьбами тебя занесло в это захолустье?


Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
- Так, так, по очереди! Все по очереди! У меня только две руки! Заказы сюда, на стол. Как, читательского нет?! Лауральдо, где же ты его опять потерял? Между Нарготрондом и Минас-Тиритом уже штук пять твоих читательских валяется! Нет, мой хороший, без читательского никак нельзя. Библиотечное дело порядок требует. Иди, оформляй новый как положено. Следующий.

Вот, Илмар, твои книги принесли. Что, не все? Где бланк с отказом? А, понятно, отдел редких книг. На второй этаж, третья дверь направо. Почему редких? То есть как, почему? Редкие, они и есть редкие, ну мало их, понимаешь? Редкие… Вот потаскал бы через Хэлкараксэ рюкзак с книгами, тогда бы понял, почему редкие. Следующий!

Читательский где? Мама моя ванья! Это что же за фотография на нём такая? Ах, это ты тут в шлеме… Нет, так дело не пойдёт, клей новую! Я понимаю, что на военном билете у тебя такая же, но здесь библиотека! И фото должно быть какое положено. В шлеме! Ты бы хоть забрало поднять догадался. Следующий!

Что стряслось? Страниц не хватает, где? Всё ясно, справочник по минералогии. Опять его гномы ободрали. Говорила я, нечего столько наугрим пускать в библиотеку, тут своим не хватает… Вот, полюбуйтесь теперь! А восстанавливать теперь целая история, переписчик, он ведь тоже не железный. Следующий.

Здравствуй, Талион! Нет, не принесли тебе карты Западного Белерианда, выданы все. Военный совет будет, вот и забрали. По личному указанию лорда Финрода. Что ж поделать, времена такие… Следующий.

Так, Ильве, а почему у тебя читательский не продлён? У тебя штамп последний ещё аж в Неврасте ставили. А теперь посмотри, где ты и где Невраст. Иди продляй! Следующий.

Что тебе, Сулинве? Собрание трудов по общему языкознанию, одну минуточку! Что, не даэроновское, а чьё? Феанора? Ну, так это заказывать надо, в книгохранении оно, часа через два принесут. Почему в хранении – так ведь их сейчас почти никто не читает. С тех пор, как Тингол квенья запретил, с тех пор и не читают. Следующий.

Этнографию народов Белерианда? Утеряна она. Как почему? Хотелось бы мне самой знать, почему книги теряют. Вон Тингол позаимствовал у нас «Историю государства Морийского», уже пятый год несёт. А в Дориат никого из нас не пускает, видимо, отдавать не хочет. Следующий.

Так, берём на абонемент, хорошо! Но из города ни шагу. В дозор! Да ты в уме, друг мой! Когда тебе там читать! Мало ли, время он найдёт! Нет, выносить из города нельзя, опасно. Ах, когда можно будет?! Да когда орки читать научатся! И вовремя книги возвращать!

Вот и заботься о сохранности фонда… Ох, устала. Митрелас, смени меня на выдаче на часок, пойду хоть чаю выпью. Да ещё и внутренней работы невпроворот. Феанорингам на руки не выдавай ничего, кроме сочинений самого Феанора. А то с них книг обратно до Второй Музыки потом не дождёшься. За гномами следи в оба глаза! И чтобы не шумели. В идеальном читальном зале тихо должно быть, как в Мандосе, а у нас вечно шум как на аданской ярмарке.

Ну сил моих нет, на ногах не стою, как дружинник после учебного марш-броска. А дел ещё по горло. Что-то мы поэтических вечеров давно не устраивали. Маглора может быть пригласить? Да ведь у него все стихи на квенья, синдар обидятся. Сто лет назад приглашали Даэрона, половина слушателей в слезах утонула. Красивые стихи, но очень грустные.

С периодикой вообще беда у нас. С последним орлом альманах «Голос Тириона» прислали, свежий совсем, 20 лет как вышел. А половины номеров нет. Куда делись? В Гондолин! Тургон у них основной подписчик. А межбиблиотечный абонемент он организовывать не хочет, на секретность ссылается. Ладно, посмотрим лучше, что у нас с новыми поступлениями.

Да, не густо. «Основы кораблестроения», 10 томов. Спасибо, конечно, лорд Кирдан, да только что мы с ними делать будем, ведь у нас же моря нет. «Гобелены, основные приёмы плетения и альбом узоров». Ценно. Спасибо, леди Мэлиан. И ведь наверняка тайком от супруга прислала, от Тингола даже газет не допросишься. Впрочем, газеты у них в основном Даэрон издаёт. А он как впал в депрессию – и на год тираж прекращается. «Сказания народа Беора», с комментариями. Так, эту на руки не давать: аданский фольклор у нас любят, зачитают в момент и не доищешься. «Самоучитель игры на арфе»… кхм… Всё бы хорошо, да опять на квенья. На синдарине Маглор ничего из принципа не пишет. Перевести бы стоило, да вдруг обидится. Ладно, отправляем в хранение и пусть лежит. Кому надо, тот прочитает.

(с)

00:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Сейчас смотрю матч Манчестер Юнайтед - Рома

После этого матча, я понимаю что Зенит не так плохо играл со Спартаком

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак на моем дневнике, начали появлятся спамеры...



Ну что можно на это сказать... Я знаменитость

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость




Найдено здесь http://www.youtube.com/watch?v=78oZ0FlYGNE



Благодаря Winterborn

16:52

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Пришли фотки с соревнований по "Что? Где? Когда?", но поместить их сюда без потери качества, невозможно. И все же я попробую



13:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
2020й год. Москва. МГУ. Кафедра физики.

Батюшка: Послушник Петр, каким образом течет ток в проводах?

Послушник Петр: Известно каким! С Божьей помощью конечно!

Батюшка: Садись, пять.




Это конечно шутка, но в каждой шутке, есть доля шутки...



Я уже неоднакратно заявлял, что я не против веры в бога, но я против религии...

Свою позицию я объяснял так:

Вера это психологическая защита человека, и моральный стержень для него...

А вот религия это навязывание своей веры другому человеку... Ничего хорошего из этого обычно не выходит...

Ну в качестве аналогии я приведу "большого демократического брата, что следит за нами" (США) и навязывает демократию всему миру.



И именно поэтому я выступал против преподования Основ православной культуры в школе, но при этом я был бы рад если бы в школах преподовали историю религии и атеизма... Где рассказывали бы о язычестве, христианстве, мусульманстве, буддизме и атеизме. Ну и отдельный курс посвятили бы сектоведению...



И я совершенно против что бы религия лезла в науку

@темы: Религия, Атеизм

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
- Что такое историческая правда?

- Это то что неудобно нынешней власти

- Довольно часто, но далеко не всегда...

Из бесед с Осипычем




3 сентября 1932 года в лесной глуши недалеко от села Герасимовка Тавдинского района Уральской области РСФСР (сейчас Свердловская область) были зверски убиты два ребенка: 13-летний Павлик Морозов и его 8-летний брат Федор.



В убийстве детей были обвинены их родственники – дед Сергей Морозов и бабушка Ксения Морозова, двоюродный брат Данила Морозов (18 лет) и дяди братьев Морозовых (зятья Сергея и Ксении) Арсений Кулуканов и Арсений Силин. Четверо обвиняемых были признаны виновными в убийстве и приговорены к расстрелу, один (Арсений Силин) оправдан. Мотивом убийства, согласно обвинительному заключению и приговору суда, явилась классовая месть.



Из обвинительного заключения: «Морозов Павел, являясь пионером на протяжении текущего года, вел преданную, активную борьбу с классовым врагом, кулачеством и их подкулачниками, выступал на общественных собраниях, разоблачал кулацкие проделки и об этом неоднократно заявлял...»



Весной 1999 года члены Курганского общества «Мемориал» направили в Генеральную прокуратуру ходатайство о пересмотре решения Уральского областного суда, приговорившего родственников подростка к расстрелу.



Генеральная прокуратура, занимающаяся реабилитацией жертв политических репрессий, пришла к выводу о том, что убийство Павлика Морозова носит чисто уголовный характер, а следовательно, преступники не подлежат реабилитации по политическим основаниям. В апреле 1999 года Верховный суд России согласился с мнением Генпрокуратуры.



Есть три разных Павлика Морозова. Один - реальный подросток, который прожил короткую жизнь, полную лишений, и был убит вместе с братом. Другой - мифический, борец против кулачества в период коллективизации, созданный сталинской пропагандой. И третий, самый известный и тоже мифический - мальчик, который предал отца, ставший символом предательства.

Согласно официальной советской версии, Павлик Морозов был организатором и председателем первого пионерского отряда в селе, который помогал коммунистам в агитации за создание колхоза. Кулаки, противодействуя этому, решили сорвать хлебозаготовки. Павлик, случайно узнав о заговоре и не страшась отца (он был заодно с кулаками), разоблачил их намерения, за что вместе со своим младшим братом был зверски убит кулаками в лесу.



Советская пропаганда традиционно выставляла Павлика Морозова образцом для подражания подрастающего поколения.



Сотрудничество с властями в разоблачении «врагов народа» преподносилось как действие патриотическое и однозначно благородное.



Сталин, мастер «политического пиара», использовал смерть Павлика Морозова на полную катушку. С ее помощью официальная пропаганда утверждала приоритет партийных и классовых и интересов над семейными и родственными чувствами.



В соответствии с этой установкой формировался культ «пионера-героя», мученика новой веры, отдавшего свою жизнь ради светлого коммунистического будущего.



A.M. Горький писал: «Память о нем не должна исчезнуть, - этот маленький герой заслуживает монумента, а я уверен, что монумент будет поставлен».



В 1948 г. в Москве в детском парке им. Павлика Морозова на Пресне ему был установлен памятник (скульптор И.А. Рабинович), а бывший Нововаганьковский переулок переименован в переулок Павлика Морозова. Павлику Морозову были также установлены памятники в селе Герасимовка (1954) и в Свердловске (1957). Из них до наших дней сохранился только один (в селе Герасимовка), памятник в Москве был разрушен в августе 1991 г., а свердловский исчез при невыясненных обстоятельствах в том же году.



Имя Павлика Морозова было присвоено герасимовскому и другим колхозам, школам, пионерским дружинам и занесено первым в Книгу почета Всесоюзной пионерской организации им.В.И.Ленина (3 ноября 1955).



О Павлике Морозове слагали стихи и песни, была написана одноименная опера, а кинорежиссер Сергей Эйзенштейн снимал о нем фильм, так и не вышедший на экраны («Бежин луг»).



Оставив в стороне действительные факты биографии подростка и отодвинув погибшего вместе с ним 8-летнего брата, писатели и журналисты, начиная от безвестных бездарей и кончая признанными талантами, такими, как Исаак Бабель, Сергей Михалков, принялись на все лады воспевать «житие» Павлика.



Залегла тайга в тумане сером

От большого тракта в стороне.

Для ребят хорошим был примером

На деревне Паша-пионер.



Был с врагом в борьбе Морозов Павел,

И других бороться с ним учил.

Перед всей деревней выступая,

Своего отца разоблачил!



За селом цвели густые травы,

Колосился хлеб в полях, звеня.

За отца жестокою расправой

Угрожала Павлику родня.



И, однажды, в тихий вечер летний,

В тихий час, когда не дрогнет лист,

Из тайги с братишкой малолетним

Не вернулся Паша-коммунист.



(Песня о Павлике Морозове. Музыка - Ф. Сабо, слова - С. Михалков)

Пионерский ансамбль, 1938 г.



Через несколько десятилетий о нем стали петь совсем другие песни. «В тело его родной мамы вошел не один/ Табун бравых мужчин,/ А вышел обиженный богом дебил,/ Ее единственный сын», - пел лидер группы «Крематорий» Армен Григорян .



Когда в конце 1980-х гг. развернулась кампания по дискредитации советских символов, одной из первых мишеней был избран Павлик Морозов. Не было, наверное, ни одной «демократической» газеты, ни одного телекомментатора или журналиста, которые бы не пнули погибшего ребенка.



Реальные обстоятельства жизни и смерти Павлика Морозова никого не интересовали. То, что подросток и его малолетний брат были зверски убиты, «обличителей» не волновало. Борьба с «тоталитаризмом» велась по принципу: цель оправдывает средства. Разоблачение советских мифов сопровождалось замещением их в массовом сознании новыми мифами.



Одним из таких мифов, прочно утвердившихся в общественном сознании, стал «черный» миф о Павлике Морозове. Его имя стало символом предательства, наравне с Иудой, хотя он был всего лишь ребенком. Характерно, что параллельно предпринимались попытки оправдания генерала Власова, которого изображали борцом со «сталинским тоталитаризмом».



Превращенный в икону одними, в ритуального «мальчика для битья» - другими, Павлик Морозов стал заложником политических игр взрослых. И мастера сталинского агитпропа и их идеологические противники проявили одинаковую аморальность и цинизм: одни в создании «идола», другие в его «разоблачении».



В. Кононенко в очерке «Павлик Морозов: правда и вымыслы» (Комсомольская правда. 1990. 5 апр.) цитирует письмо его брата Алексея Морозова, который пишет: «Что за судилище устроили над моим братом? Обидно и страшно. Брата моего в журнале назвали доносчиком. Ложь это! Павел всегда боролся в открытую. Почему же его оскорбляют? Мало наша семья горя перенесла? Над кем издеваются? Двоих моих братьев убили. Третий, Роман, пришел с фронта инвалидом, умер молодым. Меня во время войны оклеветали как врага народа. Десять лет отсидел в лагере. А потом реабилитировали. А теперь клевета на Павлика. Как все это выдержать? Обрекли меня на пытку похуже, чем в лагерях. Хорошо, что мать не дожила до этих дней... Пишу, а слезы душат. Так и кажется, что Пашка опять стоит беззащитным на дороге».



Справедливости ради следует сказать, что уже в советское время история Павлика Морозова воспринималась многими неоднозначно. Слишком велики были издержки официальной пропаганды, слепившей из Павлика образцового героя-доносчика.



Обстоятельства жизни и смерти Павлика Морозова обросли множеством легенд, и исследователю приходится пробираться сквозь толщу политической предвзятости и тенденциозности. Однако некоторые факты его биографии, подтвержденные документально, можно считать достоверными.



На суде против отца Павел Морозов не выступал и доносов на него не писал. Свидетельские показания о том, что отец избивал мать и приносил в дом вещи, полученные в качестве платы за выдачу фальшивых документов, были даны им в ходе предварительного дознания.



Следует отметить, что тогдашнее законодательство не освобождало близких родственников обвиняемого от обязанности давать правдивые показания. Павлика как несовершеннолетнего допрашивали в присутствии матери и учительницы.



Отец Павлика Морозова никаким кулаком не был, а был председателем сельского совета, т.е. представителем местной власти. Уголовному преследованию Трофим Морозов подвергался не за сокрытие зерна, а за фальсификацию документов.



Никаких доносов Павлик Морозов на своего отца не писал (по крайней мере, тому нет никаких документальных доказательств), да и его свидетельские показания не имели особого значения. Он лишь подтвердил показания своей матери, данные ей против мужа.



На суде Павлик Морозов выступать с разоблачениями не мог, так как не было и самого суда. Судьбу Трофима Морозова решило заседание «тройки» при ПП ОГПУ по Уралу от 20 февраля 1932 года. Постановлением «тройки» он был признан виновным в «фабрикации подложных документов, которыми снабжал членов к/р повстанческой группы и лиц, скрывающихся от репрессирования Советской власти» и приговорен к заключению в исправительный трудовой лагерь сроком на 10 лет.



Сохранился единственный снимок Павлика – ученика второго класса в огромном картузе, на котором он запечатлен с группой одноклассников. Очевидно, этот снимок и послужил прототипом для многочисленных портретов «пионера» Павлика Морозова, на которых изображался лобастый мальчик с пионерским галстуком и все в том же картузе.



Скорее всего, Павлик Морозов никогда не был пионером и не носил пионерского галстука. Если верить литературному расследованию, проведенному писателем Юрием Дружниковым, никакой пионерской организации в Герасимовке при его жизни не существовало.



Юрий Дружников считает, что причины поступка Павлика Морозова, якобы донесшего на своего отца, следует искать в семейном конфликте.



Трофим Морозов ушел из семьи, бросив жену и четверых детей, старшим из которых был 10-летний Павлик. Одноклассник Павлика Дима Прокопенко вспоминает: «Отец из семьи ушел. Лошадь и корову надо было кормить, убирать навоз, заготавливать дрова - все это легло на старшего. Мать - плохая помощница, братья малы. Павлику было физически тяжело без отца. И когда возник шанс вернуть его страхом наказания, они с матерью попробовали это сделать».



Кто сколько-нибудь представляет себе крестьянскую жизнь в до- и послереволюционное время, поймет, что уход мужчины-кормильца из семьи ставил ее перед угрозой голодной смерти. На плечи Татьяны Семеновны и ее 10-летнего сына лег нелегкий груз. Жалобы матери, несомненно, настроили Павлика против своего отца, фактически предавшего семью.



Не знаю, у кого в этих обстоятельствах поднялась бы рука бросить камень в ребенка, к тому же мученически погибшего. Однако такие люди нашлись.



Книга «Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова», написанная писателем, профессором Калифорнийского университета Юрием Дружниковым, если верить аннотации, представляет собой «первое независимое расследование зверского убийства подростка, донесшего на отца, и процесса создания из мальчика самого известного советского героя, проведенное через пятьдесят лет после трагических и загадочных событий московским писателем, который рискнул сопоставить официальный миф с историческими документами и показаниями последних очевидцев».



Писатель-эмигрант не ограничился разоблачением сталинской пропаганды, сделавшей пионера-героя из жертвы, а постарался вылепить из него «образцового» антигероя-предателя, представив его в максимально непривлекательном свете. Видимо, он понимал, что, в противном случае, симпатии нормального человека будут на стороне ребенка, зверски убитого вместе с младшим братом. Поэтому Юрий Дружников постарался представить Павлика Морозова умственно неполноценным, моральным чудовищем, «стучавшим» на своих родных и соседей. При этом он ориентировался на традиционно негативный в общественном сознании образ доносчика, предателя. Однако никаких доказательств доносов, кроме материалов советской пропаганды, им же самим признанных лживыми, он не приводит.



В этом можно убедиться, обратившись к тексту его книги:

http://www.lib.ru/PROZA/DRUZHNIKOV/morozow.txt



Профессор Оксфордского университета Катриона Келли, автор книги "Товарищ Павлик. Взлет и падение советского мальчика-героя" (Comrade Pavlik. The Rise and Fall of a Soviet Boy Hero. – London: Granta, 2005), полемизируя с Юрием Дружниковым, пишет: «Поиски истины у ЮД исключительно искренни, и описание с первого взгляда выглядит убедительным. Однако с историографической точки зрения его анализ не бесспорен. Настораживает, например, то, что ЮД использует для своего рассказа о реальной жизни Морозовых не только те материалы, которые находятся за пределами официальной советской документалистики (прежде всего, интервью с жителями Герасимовки), но и официальные письменные источники, прямо связанные с развитием культа... То есть официальный материал, с одной стороны, считается ненадежным в качестве источника для воссоздания реалий тех лет…, а с другой стороны, когда это удобно самому ЮД, из того же материала черпаются те или иные подробности о реальной жизни».



Можно согласиться с Катрионой Келли с одной оговоркой: никакой «искренности» в писаниях Юрия Дружникова нет (если это не обычная британская вежливость).



Юрий Дружников в своей книге выдвигает версию убийства Павлика Морозова агентами ОГПУ. Их целью было в обстановке страха заставить вступить в колхоз несговорчивых жителей Герасимовки.



По версии Дружникова, инициатором убийства являлся сотрудник ОГПУ Спиридон Карташев, служивший в Тавдинском районе (где находилась Герасимовка) и участвовавший в следствии на начальных стадиях. Эта версия основана на интервью, взятом Дружниковым у Карташева (страдавшего к тому времени старческим слабоумием и эпилепсией!) и на пяти архивных документах, якобы найденных Дружниковым в разных (в книге «Доносчик 001» точно не названных!) архивах.



Катриона Келли полагает, что убийство Морозовых было, скорее всего, преступлением на бытовой почве, которое затем было раздуто властями в политических целях. «Я считаю, - пишет она, - что убийство Морозовых было, скорее всего, преступлением на бытовой почве, я излагаю эту версию весьма осторожно, так как строить гипотезы на основе явно искаженных фактов — занятие достаточно сомнительное. Такое отношение к делу Морозовых не постмодернистское жеманство, а единственный разумный способ работать с материалами, которые связаны с действительностью достаточно отдаленно и которые отличаются идеологическим догматизмом и политической предвзятостью» («Вопросы литературы» 2006, №3).



Книга Катрионы Келли вызвала резкий отзыв Ю. Дружникова, растиражированный в Интернете, обвинившего ее в плагиате и в связях с ФСБ.



Дело в том, что Катриона Келли обоснованно усомнилась в подлинности используемых Юрием Дружниковым «архивных документов» и в его трактовке личности Павлика Морозова как «маленького доносчика».



Как пишет Катриона Келли: «Цель историографии – не назидание, а поиск истины. Однако в моей книге чувствуется озабоченность правами детей и вообще человеческими правами».



Менее всего этим озабочен Юрий Дружников. Ему даже не приходит в голову, что стыдно взрослому дяде клеветать (а как еще назвать неподтвержденные фактами обвинения?) на зарезанного ребенка. Цель оправдывает средства! Карфаген должен быть разрушен!



К сожалению, негативный образ «пионера-предателя», не имеющий ничего общего с действительностью, прочно вошел в массовое сознание. В СМИ, на формах и сайтах Рунета его имя треплется всуе, используется для навешивания ярлыков на оппонентов. См., например, заметку на сайте т.н. «Молодежного демократического антифашистского движения НАШИ»: «Иуда, Павлик Морозов, Касьянов – что общего?» http://www.nashi.su/news/14906



Может быть, стоит задуматься, порядочно ли это?

http://sarmata.livejournal.com/132057.html

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак, вы - Платон
Вы - Платон. Вы светлый и вдумчивый, но иногда слишком эмоциональный человек, большой идеалист по природе. Вы религиозны; даже если Вы не принадлежите ни к какой конфессии, Вы склонны к мистике; Вы стремитесь к абсолютной гармонии с собой и с окружающим миром; но иногда Вы бываете слишком требовательными к людям и из-за этого разочаровываетесь в них. Существует многое в мире, что бы Вы хотели изменить в лучшую сторону; Вы мечтательны и поэтичны и всей душой стремитесь к прекрасному, но, к сожалению, очень многие из Ваших желаний практически неисполнимы...
Пройти тест


00:54

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Сейчас услышал замечательное определение... Человек может быть добрым, но плохим...

Сам по себе он добрый, но он творит зло и просто этого не замечает...



Да кого то мне этот человек напоминает... *пошел к зеркалу*

23:14

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В предыдущем посте я вывесил очередную попытку что то написать, не очень удачную...



Если кому то она интересна, то пусть он(а) оставит здесь коммент и я обязательно откррою для них запись

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
читать дальше

@темы: Графомания

22:01

ОПРОС

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Расскажите а почему вырешили завести свой блог именно на дайриках, а не на ЖЖ, Ли.Ру. Почему не форум?

12:57

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Нашел у A Man behind the Mask


12:42

ЗАДАЧА

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Эта задача для детей детсадовского возраста... Скажите в какую сторону едет автобус (право или лево) и обоснуйте свое решение


12:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Наконец дозвонился до Бехтеревки... В среду встречаюсь с тамошним психологом, для разговора о методиках...

Ну что ж осталось всего ничего, оформить документы родится назад и перекувырнуться через голову