Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Недавно в газете Спид Инфо (не к ночи будь помянута), вышла статья одного под названием Добить чтоб не мучился. Вкратце статья сводилась к тому что есть нормальные дети, а есть бракованные (дети инвалиды). И бракованных, надо сразу в мусор... Мол они мучаются бедняжки и так будет гуманнее. Сия статья вывала изрядное бурление говн в интернете и я решил к ним присоединится
сама статья
читать дальше
Итак давайте начнем... Отбросим нахрен гуманизм и этика (некоторым это понятия недоступны), ибо это эмоции и пойдем по пути прагматизма исходя не из интересов конкретного человека (а человек он тварь такая жить любит. Вот у меня есть один знакомый с ДЦП, так он получил высшее образование, организовал театр, женился и живет припеваюче, не то что некоторые от рождения здоровые мудаки, которы быстро обколоись/скурились/спились. впрчем я отвлекя). Так вот удем исходить не из интересов конкретного человека, а из интересов общества
Во первых у нас сществует система специального образования, которая очен хорошо социалиирует детей с Умственной отсталостью и учит их специальностям (например на сапожника).
Во вторых дети с умственной отсталостью не ощущают собственной неполноценности - это следствие особенности их мышления
В третьих детей с умственной отсталостью сдают в интернат только если это глубокая, либо тяжелая степень ближе к глубокой...
В четвертых этот товарищ, забывает один важный принцип НЕОБХОДИМОСТЬ МАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ. Т.е. для того что бы наука двигалась вперед нужна потребность
Например очень долго люди не знали как воспитывать слепоглухих детей. Из-за своих особенностей они просто не могли получить связи с миром и становились Умственно отсталыми. Так было до того как появилась Елена Келлер (1880-1968) ослепла в очень раннем возрасте которая изобрела способ общения с родителями, стала писательницей и философом.
А в СССР совершили еще больший прорыв. Сумели воспитать слепоглухих от рождения (а это на порядок более сложно, чем воспитать человека который изначально был зрячим) и и них вышли такие намнитые психологи как О.И. Скороходова и А.В. Суворов (собственно их книги по слепоглухоте являются классикой. Потому что добыты с той стороны). Более того сейчас - это воспитание и обучение таки детей поставленно на поток (интернат если не ошибаюсь находится в Сергиевом Посаде) и они таки интегрируются в наше общество
или для коррекци проблем опорно двигательного аппарата иобретают раличные гаджеты. Это и экзоскелеты и роботы котороые ходят вместо таких людей по городу и ралчнные иньекции нейронов
Для людей с глухотой придмали кохлеарную имплантацию (вживление слухового аппарата в ухо) и многое другое. От всего этого автор предлагает нам отказатся
В пятых - этот товари сказал, что для матерей воспитывать такого ребенка ад, а он мнением этих матерей поинтересовался или просто с себя спроецировал? Воспитывать детей вообще очень не просто, и иногда это может показаться адом. Так что призывать ВСЕХ матерей к абортам?
И хотя у статьи есть положительное последствие (о проблемах детей инвалидов вновь заговорили)
Мой вердикт однозначен Креатив говно
автор мудак 
сама статья
читать дальше
Итак давайте начнем... Отбросим нахрен гуманизм и этика
Во первых у нас сществует система специального образования, которая очен хорошо социалиирует детей с Умственной отсталостью и учит их специальностям (например на сапожника).
Во вторых дети с умственной отсталостью не ощущают собственной неполноценности - это следствие особенности их мышления
В третьих детей с умственной отсталостью сдают в интернат только если это глубокая, либо тяжелая степень ближе к глубокой...
В четвертых этот товарищ, забывает один важный принцип НЕОБХОДИМОСТЬ МАТЬ ИЗОБРЕТЕНИЙ. Т.е. для того что бы наука двигалась вперед нужна потребность
Например очень долго люди не знали как воспитывать слепоглухих детей. Из-за своих особенностей они просто не могли получить связи с миром и становились Умственно отсталыми. Так было до того как появилась Елена Келлер (1880-1968) ослепла в очень раннем возрасте которая изобрела способ общения с родителями, стала писательницей и философом.
А в СССР совершили еще больший прорыв. Сумели воспитать слепоглухих от рождения (а это на порядок более сложно, чем воспитать человека который изначально был зрячим) и и них вышли такие намнитые психологи как О.И. Скороходова и А.В. Суворов (собственно их книги по слепоглухоте являются классикой. Потому что добыты с той стороны). Более того сейчас - это воспитание и обучение таки детей поставленно на поток (интернат если не ошибаюсь находится в Сергиевом Посаде) и они таки интегрируются в наше общество
или для коррекци проблем опорно двигательного аппарата иобретают раличные гаджеты. Это и экзоскелеты и роботы котороые ходят вместо таких людей по городу и ралчнные иньекции нейронов
Для людей с глухотой придмали кохлеарную имплантацию (вживление слухового аппарата в ухо) и многое другое. От всего этого автор предлагает нам отказатся
В пятых - этот товари сказал, что для матерей воспитывать такого ребенка ад, а он мнением этих матерей поинтересовался или просто с себя спроецировал? Воспитывать детей вообще очень не просто, и иногда это может показаться адом. Так что призывать ВСЕХ матерей к абортам?
И хотя у статьи есть положительное последствие (о проблемах детей инвалидов вновь заговорили)
Мой вердикт однозначен Креатив говно


... с описываемой проблемой - не в масштабах, конечно, слепоглухого ребенка, но тем не менее - сталкивался. И сталкиваюсь.
Ладно я тут мимо проходил, авось вырастет что-нить интересное. Но все таки вопрос для уточнения:
это воспитание и обучение таки детей поставленно на поток (интернат если не ошибаюсь находится в Сергиевом Посаде) и они таки интегрируются в наше общество
А что делать с остальными? Вот гугль говорит, что таковых в мире всего два, так ведь эти два так-таки не резиновые и адаптировать всех не могут.
далее. необходимость вытаскивать неполноценных членов сообщества, строго говоря, это сообщество ослабляет, как минимум за счет изъятия ресурсов.
и, по факту, аргумент, требующий сохранения жизни вне зависимости от диагноза, единственный аргумент - морально-этические установки рода человеческого.
кстати, если что. меня очень долго тащили на этот свет и, несмотря на благодарность врачам и, худо-бедно, сносный результат, считаю их действия как минимум сверхдолжными
теперь по статье. всё читать лень, но вот тут я согласен:
Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта
не забудьте что и в обратную сторону верно.
впрочем, если обратиться к тому впечатлению, что создалось по прочтении отрывков, могу изложить вот что.
подобные концепции обычно подаются в двух видах.
1. отрицание морали и обращение к сугубо практическим вопросам. позиции строгого рационализма.
можно соглашаться, или нет. принимать, или отвергать. даже дать собеседнику в рог. но это позиция, имеющая право на существование. более того, есть ряд случаев когда бить в рог надо за отказ от такой позиции. случаи не частые и чрезвычайные.
2. ссылка на гуманизм, на исключительно заботу о благе непосредственно заинтересованных лиц и пр. тут можно бить в рог, можно не бить. но лучше больше с этим существом не общаться.
просто открывать другие подобные интернаты. раньше не было домов для детей с нарушением слуха/зрения/опоррно двигательного аппарата... сейчас они есть
корабельный_кот далее. необходимость вытаскивать неполноценных членов сообщества, строго говоря, это сообщество ослабляет, как минимум за счет изъятия ресурсов.
ну тогда можно говорить что любое научное изыскание ослабляет общество, потому что использует ресурсы.
Адаптация таких детей к современным условиям очень прибыльна с точки зрения науки. В том числе благодаря таким детям мы получили такую науку как нейропсихология и нейрофизиология... Потому что увидели что с чем взаимосвязано...
Это имеет и психологические плюсы, потому что люди знают что если что, им помогут...
Так что помощь таким детям имеет очень большую практическую пользу...
ну, строго говоря, тот факт что почти любую бракованную деталь можно, после некоторой доработки, использовать, совсем не говорит о том, что брак надо дорабатывать и использовать. только от безысходности.
Так понимаешь мы просто используем деталь по другому назначению... Ну вот представь выпил ты двухлитровую бутылку чего то там (кваса/воды/лимонада) и потерял от нее крышку.... Ну вот вроде все... По прямому назначению ее роде не использовать, бесполезна она? Нет. потому что ты можешь отрезать верхушку и сделать из нее ванночку для мытья роликов, или скворечник или подставку для карандашей...
Обычно они в школах интернатах для детей с нарушением зрения, либо с нарушением слуха, либо с умственной отсталостью. Обучаются в группах "особый ребенок". В эти группы берут детей со сложной структурой дефекта (т.е. двумя и более первичными нарушениями)
Методики свои центр этот распространяет или что?
естественно
И где гарантия, что будут мухосранские педагоги заниматься этим?
Даже в Мухосранске есть специальное образование (такими детьми не в обычных школах/детских садах занимаются а в специальных/коррекционных/учреждениях)
собственно обзор зарубежной литературы по проблемам сексуального воспитания слепоглухих школьников
на счет научного прогресса, так изрядная доля изобретений и открытий - самоценна. т.е. умение обучать слепоглухих применимо строго для них. для обучения других есть другие методы.
еще добрая часть - суть результат обследований этих людей. наличие стремления помочь тут не роляет, роляет стремление понять. см. подопытный кролик.
ну и часть разработок при отсутствии таких пациентов появилась бы в других областях, например медицине катастроф или в военной медицине. особенно если начать больше вляпываться в профильные им мероприятия.
ну и старое-доброе "я помогаю для того, чтоб если что помогли мне" - это практически тоже самое что и "люди должны помогать друг-другу". а так как в Спарте они тоже друг-другу помогали, то можно изыскать, откель у такого применения этого подхода растут ноги.
т.ч., извини, но если
Отбросим нахрен гуманизм и этика
то в остатке получим отстрел и эксперименты
касательно бутылки. еще раз говорю. как инженер говорю.
в дело можно пустить ЛЮБОЙ брак.
порой даже на свое место поставить. но делают это только от нехватки времени, либо другого ресурса. либо когда брак невелик. еще бывает что деталь с провалеными размерами идеально подходит в другое место, но это см. раздел "гений".
касательно человеков, в большинстве серьезных случаев, на сколько я понимаю, выносить нового проще, чем вытянуть имеющегося.
т.ч. только моральные принципы.
еще как даст - это новые методы лечения, которые можно использовать допустим для тех кто находится в коме, для мало ли для чего еще. Да и вообще то как мы коррегируем детей с нарушениями можно использовать для тех кто попал в аварию и получил например нарушение опорного аппарата (АФК и ЛФК ему в помощь)... Или он начал слепнуть и мы обучили его брайлю
если и даст, то очень не скоро и очень задорого.
Это свойство любой фундаментальной науки... сколько времени прошло, пока космос стал приносить реальную прибыль?
что деталь с провалеными размерами идеально подходит в другое место, но это см. раздел "гений".
в данном случае эта деталь подходит в "неквалифицированный труд"
Ведь люди с нормальным интеллектом туды идти не хотят, а он нужен. Так что не хватка ресурсов имеет место быть причем именно людских ресурсов
а сколько я понимаю, выносить нового проще, чем вытянуть имеющегося.
Не всегда..
Например родовая травма и девушка уже бесплодна
т.ч. только моральные принципы.
моральные принципы конечно имеют место быть... но пратическое значение само по себе велико
Логика подсказывает, что старики тоже не особо ценны.
Еще алкаши и наркоманы.
Тунеядцы, кстати тоже.
Все, кто не приносит пользы.
Да и мыла что-то нету....
Это понятно... Я потому в начале и поставил фразу Отбросим нахрен гуманизм и этика (некоторым это понятия недоступны)
Люди с синдромом дауна, кстати, вполне могут выполнять простую механическую работу и быть обществу полезны.
Susanin
Но мне и родителей жалко... Я как-то прочитала в православном журнале статью о женщине, у которой ребенок с тяжелой формой ДЦП, о том, как строится ее день и... пришла в ужас. Я бы такой груз не потянула наверное, сошла бы с ума...
Но мне и родителей жалко... Я как-то прочитала в православном журнале статью о женщине, у которой ребенок с тяжелой формой ДЦП, о том, как строится ее день и... пришла в ужас. Я бы такой груз не потянула наверное, сошла бы с ума...
Понимаешь есть специальные школы для детей с нарушением ОДА. В этих школах с детьми занимаются спецы, родители анимаются детьми дома...
Просто тут очень важно сотрудничество родителя и системы спецобразования