Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Пишем с другом тренинг уверенности в себе.
Уже много чего написали. Получается что тренинг будет очень интенсивный. 2 дня подряд по 8 часов
И все это мы хотим к концу января середине февраля оформить и даже прорекламировать.
Собственно образец рекламного текста (пока так черновой набросок)
читать дальше
Уже много чего написали. Получается что тренинг будет очень интенсивный. 2 дня подряд по 8 часов
И все это мы хотим к концу января середине февраля оформить и даже прорекламировать.
Собственно образец рекламного текста (пока так черновой набросок)
читать дальше
А в идеале еще и эхо-фраза в конце. запоминающаяся такая, вроде "ммм, данон!" Но это так, идеал, можно и не достигнуть)
А в самом тексте нужны доводы.Они бывают "сильными" (это цифры, факты и термины (на 30% больше протеинов)) и "слабыми" - доводы от авторитета (ученые там, актеры), например. Или от толпы (вроде 1.000.000 мух не может ошибаться, говно - супер!).
А эти "слабые" доводы бывают ложными и *забыла название, но что-то хорошее*. Суть в том, что ложные - это "если ты не купишь наш крем, будешь страшнее подруг", а верные - "если купишь - будешь красивее остальных". Короче, надо много этих "хороших" доводов. Причем не от своего авторитета (то есть не мы сами рекомендуем прийти к нам на тренинг, а все нас хвалят, а конкретно - он, он и он.)
Я помогала с анализом объявлений (дз друга по "основам рекламы"). Это то, что отложилось в памяти.
А черновик на то и черновик что бы глупости пороть...
Утром написал, вечером пришел, перечитал исправил
trulyalya спасибо...