Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Только что увидел этот роликчитать дальше и он меня очень разозлил. Я вообще не люблю такие ролики. Почему? Все очень просто не люблю истериков, которые на чужом горбу в рай хотят въехать. У меня сразу встает вопрос к авторам этих роликов "Господа а вы живете в деревне и занимаетесь фермерским хозяйством, а может вы работать н металлургических комбинатах и добываете нефть в заполярье или может - это вы служите сейчас в Чечне и Дегестане? А может у вас уже большя семья. Жена (муж) и пятеро детей, у вас нет никаких вредных привычек и вы бессеребренник?". Легко кричать о том что молодежь не хочет работать на заводах и крестьянстве, когда сам сидишь в мягком кресле офисного сотрудника. Легко кричать о том что надо заводить семью и не думать о деньгах пока этой семьи у тебя нет и тебе не надо ее обеспечивать.
Вообще легко истерить, кричать все плохо и говорить другим, что надо делать. А вот попробуй начать себя. А иначе все будет идти как сейчас идет. В пример приведу две квартиры. В одной такая ситуация.
Муж приходит с работы и говорит жене "Нужно убрать то, то и то. А я пойду ужинать". Жена гшоворит ребенку "Нужно убрать то, то и то и еще вымыть посуду а я пойду ужинать". А ребенок посмотрит на них и подумает "Чего я буду убираться когда они ужнают, я тоже есть хочу" и пойдет ужинать.
А в другой квартире муж придет с работы и вынесет мусор. А до этого это сделает и жена и ребенок. Ну и где будет чище?

А еще меня бесит в этих людях то что они строят из себя бессеребренников и говорят "деньги и потребление - это суета сует. Человек должен ходить в робе и жить не для себя а для государства"
Так и хочется их после этого спросить "Вас что в детстве мало хвалили, и вы теперь пытатесь доказать что вы хорошие мальчики/девочки и все такие альтруисты?"
Я согласен с тем что деньги не должны быть самоцелью и жизненным ориентиром, но господа/товарищи/камрады (и далее по списку), деньги - это средство достижения жизненных целей и если у вас их не будет то жизнь осложнится в разы.
Вы мне не верите? считаете что счастья за деньги не купишь. Частично вы правы, счастья не купишь, но вот условия для счастья создать можно.
Подумайте над тем что иногда любимым делом мешает то что у вас баально нет денег. Для того что бы учится тоже нужны деньги (вечернее и заочное образование платные), а если учишься на дневном зарабатывать денежки тебе трудно. А сколько семей разрушил квартирный вопрос? А для того что бы содержать детей, кроме любви и внимания нужны и средства. Потому что ребенок он кроме того что есть просит, нуждается в витаминах и в школе он чем то питаться должен и в чем то одить тоже.

Опять таки в этом ролике гопода ругают потребителей "батареек системы". Вот мне хочется спросить у авторов этого ролика, а они разве не пользуются теми же самыми продуктами? Они разве не покупают себе компьютеров и сотовых? Они делают их сами? Или может они сами себе шьют одежду? А может они не читают книг, не смотрят фильмы и не пользуюся интернетом и не слушают музыку? Или может они сами мастерят себе бытовую технику и мебель для дома?
Человек (если он адекватен конечно) покупает ровно то что ему необходимо.
И если человеку необходим комфорт и он может купить себе вещь которая этот комфорт может обеспечить, то какого черта ты его осуждаешь? Тебе это кажется избыточным комфортом? Ну так это может несоответствовать действительности. Например когда я был маленьким комп мне был нужен, только для того что бы поиграть - сейчас же это средство которое облегччает мне работу, сотовый телефон когда то казался мне бесполезной игрушкой и звонили мне по нему только родители - сейчас я с его помощью координирую связь своей группы с деканатом во время перерывов между сессиями, назначаю время встреч с клентами и просто общаюсь. Я это к ему сказал, господа может вы просто еще не выросли?

получилсь несколько сумбурно, но как смог так и изложил

@темы: Блоги, Мысли вслух, Перебирая четки, Разное

Комментарии
23.08.2009 в 17:24

Осторожно - добрый Панда!
Это только один из двух роликов, сделанных этой конторой и смотреть надо оба.
23.08.2009 в 17:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
как всегда, всё читать лень, но:

Человек (если он адекватен конечно) покупает ровно то что ему необходимо.
если допустить что Ты прав, то адекватных людей на этом свете человек 10 и я с ними не знаком.
23.08.2009 в 17:40

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
и еще.
Ты в качестве альтернативы "озвучивать и не работать" ставишь только "работать и не озвучивать".
а "не" можно оставить и в обоих частях.
кроме того, сложно представить, что Ты знаешь всех авторов подобных вещей.
сколько там людей, делающих столько же, сколько и Ты? и сколько планктона?
а ваще, да. пока не станешь святее папы Римского, ни о чем говорить не стоит...
23.08.2009 в 18:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Ты в качестве альтернативы "озвучивать и не работать" ставишь только "работать и не озвучивать".
Нет. Просто я сомневаюсь что авторы этих роликов исполняют то что они написали. Просто потому что такая интернет активность занимает очень много времени и на работу в поле или металлургическом комбинате, да даже времени на уход за детьми не остается. Как ты думаешь сколько времени создается обычный минутный ролик, без идеи бес слов, просто тупо поставить фотографии, а сколько времени тратится на то что бы написать грамотную речь и постаить хороший звукоряд. Видно что этот ролик сделан людьми которые разбираются в своем деле и скорее всего работают пиарщиками.
Собственно поэтому у меня к ним и претензия

сколько там людей, делающих столько же, сколько и Ты?
А я нигде и не говорил что делаю много. Я занимаюсь своим делом. Ровно тем чему я учился и что мне нравится. И работаю я не только за идею но и за денежку. За денежку которая позволяет мне жить отдельно от родителей и быть независимым от них. Хотя я и не сиольно шикую

сколько там людей, делающих столько же, сколько и Ты?
Не передергивай. Я говорил про другое. Я говорил про то что прежде чем начать кого то осуждать начни делать это сам.
А если ты призываешь других к тому чего сам не делаешь - то это выглядит глупо и называется лицемерием и ханжеством.

Приведу пример из жизни. В школе где директор и учителя курят, проводить профилактику курения бесполезно
Как то так
23.08.2009 в 18:28

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin В школе где директор и учителя курят, проводить профилактику курения бесполезно
за школу не скажу, в семье очень неплохо выходит.
Я говорил про то что прежде чем начать кого то осуждать начни делать это сам.
стоп. когда Ты настругал детей и устроился на завод?
или у Тебя нет ни одного поста про то что так неможно?
Ты, мил человек, именно этим и занимаешься. посмотри "человек с бульвара капуцинов". авось, найдешь одну подходящую к теме сценку.
23.08.2009 в 18:30

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Нет. Просто я сомневаюсь...
повторюсь. ты забыл об альтернативе типа "чтоб слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хрена не делать"
это, конечно, будет лучше.
23.08.2009 в 18:30

" Крутой " ролик -----
Не хочешб умирать - отавь чтонибудь после себя для страны. Отдавать стране -- жизнь, потреблять -- смерть.
Франкл с Яломом отдыхают.
Вот чудаки авторы этого ролика -- СМЫСЛ - ОН У КАЖДОГО СВОЙ
23.08.2009 в 18:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
муслимка интересно, как близко стоят Ваши тезисы с тем фактом, что Европа потихоньку мрет?
23.08.2009 в 18:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
или у Тебя нет ни одного поста про то что так неможно?
Таки вроде я не писал потов про то что бы человек бежал устраиваться на завод или стругать детей.
Я писал посты про то что преждечем ругать страну сделай для нее что то. Ну так я м страну вроде не ругал

или у Тебя нет ни одного поста про то что так неможно?
Ну это скорее всего антисценарий. такое тоже встречается. Но обычно в семье где курят родители, дети тоже злоупотребляют ПАВ

это, конечно, будет лучше.
в каком то смысле да. Потому что людям которые говорят и ни черта не делают просто не верят
23.08.2009 в 19:03

корабельный_кот Мрет, закат Европы, увы
23.08.2009 в 19:13

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin Потому что людям которые говорят и ни черта не делают просто не верят
не всегда надо верить тому, что говорят. иногда, знаешь ли, надо просто подумать о том, о чем говорят.
и если из-за подобного ролика/поста человека, сидящего на шее у родителей, человек пять из двух сотен увидевших это, вместо покупки очередного мобильника за 20 косых задумаются о своей жизни и, может быть, изменятся, то этот, сидящий на шее бла-бла, окажется полезнее молчащего в тряпку инженера.


муслимка муслимка закат Европы
не потому ли, что смыслы сместились?
23.08.2009 в 19:22

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
и если из-за подобного ролика/поста человека, сидящего на шее у родителей, человек пять из двух сотен увидевших это, вместо покупки очередного мобильника за 20 косых задумаются о своей жизни и, может быть, изменятся, то этот, сидящий на шее бла-бла, окажется полезнее молчащего в тряпку инженера
Сомневаюсь что они изменяться. Для того что бы те кого ты описал изменились нужен какой то очень серьезный стимул. А этот ролик к таки стимулам не относится
23.08.2009 в 19:29

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin это может стать последним толчком. это раз.
а потом, задумавшись, по дороге в очередной клуб, начнет смотреть и анализировать.
мелочь за мелочью. и года через два.
в любом случае, этот ролик посмотрело несколько тысяч, а может и десятков тыс. или сотен тыс.
и для нескольких десятков или, даже сотен человек это - шанс.

кроме того, есть люди которым не надо меняться, надо просто осознать.

Ты предлогаешь их этого шанса лишить. ибо авторы, вишь ли, не сталевары, а пиарщики.
23.08.2009 в 19:30

корабельный_кот На мой взгляд, именно потому. Современный европеец, в массе своей, похоже не очень о нем задумывается ( я про глобальный смысл, а не поесть, купить и тп ) , а традиционным способом, посредством религии, ощущение осмысленности и содержание смысла в нашей цивилизации больше не передается
23.08.2009 в 19:35

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
муслимка вот по этому рационалисты вымрут
23.08.2009 в 19:49

корабельный_кот Разумеется, ведь при современном состоянии религии, пенсионного обеспечения, здравоохранения и тп РАЦИОНАЛЬНОГО смысла в детях нет. Жаль, что Европа, и Россия отчасти, живут рационалистическими идеалами
23.08.2009 в 20:15

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
муслимка Европа ими вымирает.
кстати, при нашем пенсионном обеспечении очень даже есть. но это нужно осознать. а Сусанин против пинков в этом направлении.
по этому люди, не гопня и прожегатели,а нормальные люди, делают карьеру и копят пенсию. ошибку поймут потом.
23.08.2009 в 20:44

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Знаешь мне этот спор уже надоел. Я сказал про то какие эмоции у меня вызывает этот ролик и почему он их вызывает. Ты считаешь этот ролик полезным, ну считай дальше.
У меня нет желания махать пиписькой и убеждать тебя в том что ты не прав
23.08.2009 в 20:53

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
а я Тебя заставляю?
кстати, махание пиписькой не мешает клавиши жамкать?
23.08.2009 в 20:55

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
впрочем, у Тебя есть минимум 3 решения.
23.08.2009 в 20:57

корабельный_кот при нашем пенсионном обеспечении очень даже есть
тогда дети это оооочень авансированное вложение, большинство о таком не думает, как не думает о старости и смерти ( глобальный смысл утерян), так что к тому же и пришли - нужно идеологию работающую, а на смене идеологий хоть мягкий, но пинок неизбежен --- понятно, что ощутят его "несильнодумающие " ( быдлу - пофиг, а умные и так осмысливавют ) --- им по любому полезно помыслить -- здесь я с Сусаниным не согласна по поводу непринятия пинка.
Карьера хорошо, когда не в ущерб семье и интересу к проф деятельности --- в противном случае от нее прибыль в деньгах, но двойной убыток для человека, как для личности
23.08.2009 в 21:02

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
тогда дети это оооочень авансированное вложение,
единственно, альтернативы на лицо.
23.08.2009 в 21:45

Осторожно - добрый Панда!
Итак, существуют сферические люди в вакууме, на среднестатистическую по стране зарплату поднимающие до 10 детей (иногда в одиночку) и ещё имеющие какое-нибудь хобби (обычно связанное с эргономикой мебели и изготовлением из дерева 8битных игрушек прибитых к потолку).
Что мешает рядовому гражданину им уподобиться?
Кроме предрассудков, навязанных рекламой стереотипов, и общей безблагодатности, чем отличается гражданин от хасида, или мусульманина?
Я говорил про то что прежде чем начать кого то осуждать начни делать это сам.
Ну, хорошо, если бы ты знал, что ролик делался коммуной аграрно-ремесленных экопоселенцев долгими зимними вечерами на ноутбуках ХО, тебе было бы легче?
посредством религии, ощущение осмысленности и содержание смысла в нашей цивилизации больше не передается
Ну, ещё есть идеи, да и религии исчезать не собираются, просто большинство католиков уже сейчас живёт не в Европе.
рационалисты вымрут
Европейцы не рационалисты, они индивидуалисты.
Рационалисты китайцы, и их мильярд.
пенсионного обеспечения, здравоохранения и тп РАЦИОНАЛЬНОГО смысла в детях нет
Пенсионное обеспечение и здравохранение берутся из воздуха?
Вместе с производством, безопасностью и инфраструктурой?
23.08.2009 в 21:56

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mishka-Panda так, существуют сферические люди в вакууме, на среднестатистическую по стране зарплату поднимающие до 10 детей (иногда в одиночку) и ещё имеющие какое-нибудь хобби (обычно связанное с эргономикой мебели и изготовлением из дерева 8битных игрушек прибитых к потолку).
Медведя я говорил не про то что надо одновременно работать в поле, на заводе и одновременно растить 10 детей. Я говорил про то что люди которые к этому призывют ничего и этого не делают
Ну, хорошо, если бы ты знал, что ролик делался коммуной аграрно-ремесленных экопоселенцев долгими зимними вечерами на ноутбуках ХО, тебе было бы легче?
Наверно. Даже наверняка. Потому что это бы не вызывало у меня столь сильного раздражения.
Только сомневаюсь что у них было бы на это время. Как я уже сказал сделать такой ролик - довольно долго занятие. Кроме ноута нужен как минимум микрофон ;-) и много чего еще. А у тех поселенцев что ты оисал не было для этго одного из самых важных ресурсов - времени

А так я уже сказал основное чувство которое у меня вызывает ролик - это раздражение. Потому что я не люблю лицемерия и ханжества
23.08.2009 в 22:45

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Рационалисты китайцы
китайцы - традиционалисты. рационалисты там только в Гонконге и в ЦК.

Susanin
а если хирург такое сделает?
на счет времени, я думаю, 4 часа в неделю хватит, чтоб за месяц успеть. я знаю 1 хирурга и 1 педиатора. у обоих хватит времени на это, хватит знаний чтоб склеить видеоряд из статичных кадров и наложить монолог с музыкой, и они считают именно этот ролик имеющим смысл.
у хирурга, кстати, дочь.
23.08.2009 в 22:48

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
да, и за поселенцев-крестьян, живущих тем, что выростят.
зимой после 4 вечера у них будет достаточно свободного времени. т.ч. при наличии электричества енота и оборудования...
23.08.2009 в 22:51

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот если хирург такое сделает?
Не катит. Дело ведь не в том что человек бюджетник, а в том что работа на заводе и на ферме имеюют определенную специфику (врач это профессия хоть и тяжелая но все таки творческая, а вот работа на заводе у станка это тяжелый монотонный труд)
23.08.2009 в 22:59

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin вот не ожидал.
ну, во-первых я не про бюджет. это раз.
хотя, зарплаты рабочего и хирурга рознятся в любую сторону.
не знаю, работал ли Ты на заводе, мне довелось. и я тебе так скажу, там проще, чем в операционной. хрен с ней, с психикой, физически.
и все-таки, если хирург?
23.08.2009 в 23:07

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот вот не ожидал.
Как тебе сказать. Видел я недавно один пост, где товарищ сказал что врачи как и педагоги ничего не производят. Собственно потому я так и ответил.

и все-таки, если хирург
Собственно и рад бы, но я тебе выше обьяснил почему. Но повторюсь. Для чистоты экспиремента берем людей котрые "реально" что то производят.

Гнусный подход конечно. Но для авторов сего чуда подойдет
23.08.2009 в 23:16

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin Но для авторов сего чуда подойдет
я так понимаю, Ты их, всё-таки, знаешь. но не признаешься.

ну, тут, видешь ли, еще проще. человек, работающий на заводе, имеет время для подобных действий.
например, мой знакомый, работая на заводе, ухитрялся учиться (очно-заочная форма), подрабатывать внештатным корреспондентом и участвовать в творческом проекте. там ролики требовали больше времени, чем этот.
при наличии соответствующего интереса он бы мог.
и, параллельно с этим, я знаю пару человек (инж на заводе и разнорабочий), кои подписались бы под изрядной долей ролика.
у инжа 2 сына, если что.
если б те двое попросили бы первого забацать ролик? (все трое производят мат. ценности, кои можно на ногу уронить)