Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Только что увидел сей плакат читать дальше и задумался. Вроде бы и смешно, а вроде и не очень
я, кстати, затруднюсь различить психолога и пситеропевта.
я, кстати, затруднюсь различить психолога и пситеропевта.
Ну грань там действительно зыбка но она есть
Различия следующие:
1. Психотерапевт обязан иметь высшее медицинское образование (для психолога это не обязательно)
2. Психотерапевт имеет право назначать лекарства, у психолога это права нет
3. Психотерапевт лечит и советует, психолог консультирует и рекомендует
4. Психолог заниммается только психологическими проблемами, психотерапевт может заниматься и патопсихологическими проблемами
А про психиатрию - эт да. Хотя с другой стороны я не могу ппредставить как выглядит просветильская дейтельность психиатрии. Хотя опять таки есть таки профессиональные сайты в инете.
Кстати наркология - это часть психиатрии, а по наркологии прорсвет идет. какой никакой а все же
А ролевиков не написали, не в курсе, видно, ещё))))
а посмотри тот же ТВ-три кружочка! каков полет мысли! закачаешься! хотя, обычно полную херню несут. но затягивает, блин! а у вас что?
не, в плане пиара барабашки вас делают вчистую!
Лев, ты у себя на народе-то в графе "расценки" не все упомянул.
Не лукавь! Мы знаем ты можешь все! Порчу там снять, сглаз, венец безбрачия =))))
в монастырь тебя надо на очищение души и во искупление грехов отправить)))
ну то ли по первому, то ли по России идут передачи про психотерапевтов. асиков в 10-11
Была одно время популярна передача Курпатова
Но таки да барабашкам мы проигрываем. Так извини меня что бы хоть немного что то понять нужно хоть как то приложить мозги, а барабашек и так схавают
Не лукавь! Мы знаем ты можешь все! Порчу там снять, сглаз, венец безбрачия =))))
Ну это по особому прейскуранту. Очень особому
Плутонианка Ты так думаешь Мамо?
ага, в выходные нормальные люди спят или гуляют. в будни - работают
а на счет понять... ядерную физику можно разжевать пятикласнику.
а можно арифметику так загнуть, что хрен разберешься. надо интересно и на ярких и образных примерах и аналогиях. чтоб не скучно далекому от человеку.
а у того же Курпатова, на сколько я помню, просто публичная онлайн-консультация. сойдет за популяризацию похода к психологу, но не за популяризацию психологии.
Эт да
с удовольствием послушаю здесь или по у-мылу. Спасибо заранее
1. я, как редкостно антиобщественный тип, порой любил похулиганить и в сочинении накатать что-то, заведомо отличающееся от общеупотребительного мнения (например, милая моему сердцу тема о глупости героизма). хотя, обычно, как и все, писал про гений Толстого, подлость подлецов и благородство благородных.
с упорством, достойным лучшего применения, оценки за дивиантные сочинения были на 1-2 балла ниже, чем за "правильные".
при трех учителях.
2. точные науки. по идее - сплошная тренировка логического мышления. ан-нет. только ОДИН преподаватель по физике (обратно из трех) воспринимал вывод через Биробиджан. когда я вместо 2 хистов вывода, являющегося правильным решением, накатал маленькое сочинение, не использующее ни одной физической величины, кроме указанных в условии (в "правильном" решении использовалось еще штук 5), но объясняющее, почему кроме итоговой формулы ничего другого быть не может, и потому х*у=2*2=4.
преподаватель по образованию физик. без пед. образ. как просочилась - хз.
у остальных подобные финты присекались на корню
3. биология. мои попытки разобраться, почему вот тут и тут не стыкуется (один или два раза, скучный предмет, быстро надоел) не привели к отсылке меня в библиотеку со списком литературы на два листа, а просто как-то ушли в небытие.
в итоге имеем. в школе тебе дадут набор утверждений, кои надлежит принять на веру. что, в общем-то нормально, ибо большинство из них - условность от непонимания, либо не проверяемо в силу сложности эксперимента. кроме того, тебе выдадут набор схемиспользования данных. коими надлежит пользоваться. и чаще всего, отступление от них ведет к санкциям.
думать учат отдельные преподаватели, но не система.
и, кстати, я так и не получил ответа на свой вопрос
как я тебя понимаю! как-то раз писала о добре и зле у Булгакова преподше, которая вела не только русский и литру, но и православие)))
как просочилась - хз.
как и остальные: учитель - не престижная и не жизнеспособная у нас профессия. Поэтому в учительство идут не профи, неудачники, обиженные и злые.
в итоге имеем. в школе тебе дадут набор утверждений, кои надлежит принять на веру. что, в общем-то нормально, ибо большинство из них - условность от непонимания, либо не проверяемо в силу сложности эксперимента. кроме того, тебе выдадут набор схемиспользования данных. коими надлежит пользоваться. и чаще всего, отступление от них ведет к санкциям.
не удивил) я об этом знаю давно. И полностью с тобой согласна
у Вас с матчастью вопроса-то как в целом дела обстоят?
а что здесь подразумевалось под матчастью? люди-то разные, обращают внимание на разные вещи, как показала практика.
ой! это когда же? на моей памяти, такого в школе со времен Кровавого Царизму не случалось!
Поэтому в учительство идут не профи, неудачники, обиженные и злыену эт Вы зря. кроме того, та дама вела только наш класс (за 1 год по 4 часа в неделю разъяснила ВЕСЬ курс физики от поступательного движения до ядерного реактора на уровне вступительных экзаменов в БГТУ), а в остальное время имела такое ЗП, что штоб я щас так жил! при том что не бедствую, Божей милостью.
а что здесь подразумевалось под матчастью?
что Вам известно о Православии, о Церкви, об истории Церкви и о том, что было надумано и написано за пару тысячелетий?
о составе приходов и прочее. о том, чему учит Церковь и чему учат в Церкви?
на чем именно базируется тезис о том что:
Церковь призвана приучить людей верить, а не думать.
велкам ту Белгород! тут такие шизы каждый день встречаешь, что ппц!
вступительных экзаменов в БГТУ)
ты откуда?! Белгород?
А я не обо всех преподах говорила. Но о тенденции.
что Вам известно о Православии, о Церкви, об истории Церкви и о том, что было надумано и написано за пару тысячелетий?
о составе приходов и прочее. о том, чему учит Церковь и чему учат в Церкви?
на чем именно базируется тезис о том что:
Церковь призвана приучить людей верить, а не думать.
уроки православия я таки посещала. Слушала. Но все сводилось не к изложению фактов, а к эмоциональному воздействию.
А насчет на "чем основано" я много раз говорила, а сейчас пьяная - отдых)
Прости, но лучше я завтра, ок?
ну да, у вас губерня учудила... помнится, даже Патриарха удивили...
кстати, не просветите, дьякон вел урок, аль священник? а может, преподаватель симинарии? или назначенная училка литературы? (еще раз о "церковном женсовете")
ты откуда?!
Град Петров.
Прости, но лучше я завтра, ок?
да когда будет угодно. только я в воскресенье тут появлюсь.
хз, не интересуюсь званиями. Они вне поля моих интересов.
А у нас вела преподша по русскому, которая ходила на уроки в Семинарию.
ну, хорошо хоть взлет-посадка. а то могли ваще с палундры человека кинуть.
по аналогии. меня, инженегра-конструктора, кинуть в школу учить детей химии, параллельно заслав на курс лекций в какой-нибудь техникум химической промышленности.
при том что я гаррантировано несколько лет химию учил (школа + универ) и ей регулярно занимаюсь - люблю, знаете-ли, покулинарить...
интересное представление о химии вынесли бы мои ученики. вот тогда бы реально ЕДИНСТВЕННЫМ аргументом был бы авторитет учителя с двойкой наперевес, а ответом на вопрос "почему", было бы: "по опредеению" (Ц мой математик.)