19:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак похоже остается единственный выход. Написать нечто по типу "Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения у учеников школы VII вида младшего подросткового возраста". Конечно как название курсовой звучит несколько странно (я буду рад если кто нибудь подкорректирует).

Комментарии
20.06.2009 в 20:02

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
А можно без "организации"?
20.06.2009 в 20:14

Живи сам и дай жить другим
Или убрать слово "теоретические"?))
20.06.2009 в 20:17

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
И можно "учеником младшего подросткового возраста"...
20.06.2009 в 21:20

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Exline А можно без "организации"?
Кстати как вариант
Катти Сарк Или убрать слово "теоретические"?))
Вот тут не знаю. Я же опираюсь на литературу. Цель создать методические рекомендации для коррекционных школ
Exline И можно "учеником младшего подросткового возраста"...
Вот это нет. Это заточка под детей с ЗПР. Соответственно там будет упор на имгротерапию и отсутствие информационной составляющей
20.06.2009 в 21:39

Живи сам и дай жить другим
Susanin, как можно создавать методику, опираясь только на литературу? Ведь у тебя же и жизненный опыт там будет участвовать!)))
20.06.2009 в 21:41

Живи сам и дай жить другим
И может быть не «организации», а «возникновения»? ))
20.06.2009 в 22:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Катти Сарк как можно создавать методику, опираясь только на литературу? Ведь у тебя же и жизненный опыт там будет участвовать!)))
Жизненный опыт эт хорошо и он конечно будет участвовать, но его к делу не пришьешь. Фокус в чем, нужно показать почему я создавал эту методику так а не иначе. Собственно курсовая сводится к тому что бы рассказать о профилактике зависимого поведения, но не просто профилактике, а профилактике у детей с ЗПР с учетом их индивидуально-личностных, биологическх и психопатологических особенностей
20.06.2009 в 23:38

Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения
на пример у младших подростков в школе 7 вида " ?
21.06.2009 в 00:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
муслимка В том то и дело что ребят с ЗПР нельзя использовать как пример для ребят из обычных школ... Это совершенно разные дети (ты же видела). У них чуть хуже с интелектом, эмоционально-волевая сфера в полном раздрае и плюс семьи далеко не самые благополучные (не у всех конечно но у многих)
21.06.2009 в 09:46

ооооо, какая я невразумительная, "на пример" это вводное слово. А я предлагала


Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения
у младших подростков в школе 7 вида
21.06.2009 в 14:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
муслимка А я даже думаю проще
Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения у младших подростков с ЗПР.


От так.