Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Итак похоже остается единственный выход. Написать нечто по типу "Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения у учеников школы VII вида младшего подросткового возраста". Конечно как название курсовой звучит несколько странно (я буду рад если кто нибудь подкорректирует).
Кстати как вариант
Катти Сарк Или убрать слово "теоретические"?))
Вот тут не знаю. Я же опираюсь на литературу. Цель создать методические рекомендации для коррекционных школ
Exline И можно "учеником младшего подросткового возраста"...
Вот это нет. Это заточка под детей с ЗПР. Соответственно там будет упор на имгротерапию и отсутствие информационной составляющей
Жизненный опыт эт хорошо и он конечно будет участвовать, но его к делу не пришьешь. Фокус в чем, нужно показать почему я создавал эту методику так а не иначе. Собственно курсовая сводится к тому что бы рассказать о профилактике зависимого поведения, но не просто профилактике, а профилактике у детей с ЗПР с учетом их индивидуально-личностных, биологическх и психопатологических особенностей
на пример у младших подростков в школе 7 вида " ?
Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения
у младших подростков в школе 7 вида
Теоретические предпосылки организации превенции аддиктивного поведения у младших подростков с ЗПР.
От так.