12:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вчера на работе был теологический диспут. Одним из участников которого был я (Почему в диспут втянули именно меня я не понял, ибо я никогда не скрывал что я атеист). Нет в этот раз я никого не убеждал что бога нет, мне пришлось объяснять следующие вещи:

1. У ангелов свободы воли в отличии от людей нет
2. В гностических сектах христианства, бунт Сатаны (одного из архангелов) - это есть замысел господа по созданию равновесия
3. Только в Христианстве Иисус - это бог, в Мусульманстве Исса - это пророк, в неекоторых ветвях иудаизма Иешуа тоже пророк, а в некоторых как раз таки наоборот лжепророк.

Вот такой вот фигней я и занимаюсь на досуге.:alles:

А ведь по идее - это не я должен был разъяснять такие элементарные вещи, а человек который является религиозным.

Комментарии
09.06.2009 в 12:51

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Атеисты как правило более эрудированы в вопросах религии.
09.06.2009 в 12:51

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
человек, который является религиозным, часто является еще и фанатиком с отсутствующей функцией логики и беспристрастного анализа: он в принципе не может этого всего объяснить, т.к. он умеет лишь верить во все, что ему скажут верить. Критическое мышление начисто отсутствует.
Это, конечно, не обо всех представителях церкви, элита духовенства куда более хитроумна (именно так). Да и среди рядовых священнослужителей попадаются здравомыслящие и не ставящие своей целью промыть мозг своей религией. Их и послушать приятно. Они излагают свои взгляды - интересно, Умно, логично-, не навязывая их.
09.06.2009 в 12:52

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Newcore лучше сказать не атеисты, а люди пользующиеся мозгом. Таковыми могут быть и верующие. Религиозные нет, т.к. он верят, а не размышляют. Хотя это не значит, что они по сути плохие люди. Скорее глуповатые. Их приучили верить (во все), вот и верят и не знают, что мозг есть для того, чтобы им пользоваться. Грустно.
09.06.2009 в 13:53

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка Я не согласен с тем что верующие люди в большинстве своем фанатичны. И они бывают довольно знающи, но в узких вопросах. Остальное их не интересует
09.06.2009 в 18:57

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Я не согласен с тем что верующие люди в большинстве своем фанатичны
а я сказала, что религиозные люди фанатичны, а не верующие
09.06.2009 в 19:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка Если за религиозностью нет выстраданной веры то соглашуксь
09.06.2009 в 19:15

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Susanin верить можно и в дырку на потолке, и в силу науки и т.п.. Вера - это убежденность в чем-то, что формирует мировоззрение, внутренний стержень, что-то, что позволяет познавать и понимать мир, жить в нем. Религиозность - это почитание чего-то небывалого, невидимого, сопровождаемая обрядами, традициями, имеющая свою систему символов - форма массового сознания. Вера индивидуальна. Религия общна. Вера уникальна для каждого человека: нет одинаково верующих людей. Религия общна в своих целях, законах.
09.06.2009 в 19:16

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
ты пока еще не словил разницу между понятиями,а она огромна
09.06.2009 в 19:45

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка Я знаю разницу между понятием религия и вера. Просто религия может быть на основе веры. А может быть на основе фанатизма
09.06.2009 в 23:06

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
религия может быть на основе веры. А может быть на основе фанатизма
а после этого ты говоришь, что знаешь, что такое религия? :lol:
09.06.2009 в 23:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
09.06.2009 в 23:26

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Susanin не верю (с) станиславский
09.06.2009 в 23:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка Твое право.
Но повторюсь человек может придти к религии потому что он, как бы это правильней высказаться, короче потому что данная религия наиболее соответствует его вере и мировозрению. А может потому что все придерживаются этой религии
10.06.2009 в 00:01

тогда возникает вопрос: возможно ли такое, человек сам пришел к некот религии, живет в соответствии, но при этом понимает ее условнасть ?
10.06.2009 в 00:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
муслимка А эт тебя надо спросить, кто из нас верующий?
10.06.2009 в 00:35

мне было интересно мнение психолога, это вапрос скорее про устройство головы
10.06.2009 в 01:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
муслимка Если вам интересно мнение психолога то это 750 р, а здесь частные разговоры
10.06.2009 в 15:19

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
Susanin корыстный ты мой сыно))) но ведь не сложно же было ответить
10.06.2009 в 16:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка корыстный ты мой сыно))
Я просто уважаю свой труд МамО