Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Меня замучила тоска по прошлому и я решил немножко похоливарить

Итак я против легализации
1. Оружия
2. Наркотиков
3. Проституции

4.Так же я против запрета абортов.
5.Я против введения ОПК
6.Я не хочу что бы у нас проводились метадоновые программы
7. В Арабо-Израильском конфликте я на стороне Израиля

Аргументы будет приводится по ходу дискуссии в комментах (ибо сейчас мне просто напросто лень писать все + не хватает времен)


ну что крючок для холивара заброшен, жду результатов

:ps:Ну да, мне просто не хватает вашего внимания, я это признаю:shuffle2:

Комментарии
01.04.2009 в 01:22

В мире ослепленных тьмой может солнцем показаться пламя от свечи
нашел время...
кроме пунктов 1 и 4 у нас полное согласие, а спорить по ним не буду поскольки и так знаю, что я прав и возражуны пусть идут лесом.
и ваще 1 апреля все холивары - пусть идут лесом.
01.04.2009 в 01:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
З. ГорынычЪ нашел время...
Мне скучно и грустно и некому морду набить (да и вообще я драться не умею)

и ваще 1 апреля все холивары - пусть идут лесом.
Ну вотьь
01.04.2009 в 02:27

Я тоже на стороне Израиля!
Я не знаю, шо такое ОПК...
Я не знаю, шо такое метадон...
Я за наркотики, которые выдаются в медицинских целях... типа, разрешите викодин! Он помогает моей тёте!
Я за проституцию! Да! Мне нужны платные мужчинки!! Да!!! Хочу платить и... ну хоть раз в жизни попробовать! =) А потом можно снова запретить... И вообще, чтобы ее запретить, ее надо сначала разрешить...

И чо за диз?! Я чуть не обосралась!
01.04.2009 в 07:10

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Что ж это за холивар, если сразу куча тем как из пулемёта.
01.04.2009 в 07:27

Кто-кто.. Дракон в пальто..
По первому пункту не соглашусь, пожалуй. Поддержу Горыныча.
По четвертому можно согласиться ибо запрещение ни к чему хорошему не приведет.
По пятому "за" двумя руками (а также ногами и хвостом).
Шестой - это для наркоманов? Нафик... Вылечить нереально по-любому, а клиники есть и так, чтобы вывести маленько. И вообще, незачем начинать.
В седьмом пункте обе стороны хороши, спокойствия там не дождёшься.
А остальные (лично мне) глубоко фиолетовы.
01.04.2009 в 08:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Yandex.me Я не знаю, шо такое ОПК...
Основы православной культуры

Я не знаю, шо такое метадон...
Метадон - синтетический аналог героина, выдается в целях профилактики ВИЧ/СПИДа в среде героиновых наркоманов
Я за наркотики, которые выдаются в медицинских целях... типа, разрешите викодин! Он помогает моей тёте!
Ну тут надо разделять. Наркотики дают и в качестве обезболивающего, и в других медицинских целях. Я против заместительной терапии

И чо за диз?! Я чуть не обосралась!
Шутка админов

Newcore необычный

Mushu По первому пункту не соглашусь, пожалуй.
Ну можем начать ругаццо

По пятому "за" двумя руками (а также ногами и хвостом).
опять таки можем поспорить
01.04.2009 в 08:10

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Susanin, а чего ругаться по первому? Там просто плюсов и минусов предостаточно. Вопрос спорный и к согласию прийти почти нереально.
А по пятому "за" - это не то, что я за ОПК. Не-не-не! Я просто тебя поддерживаю. :)
Утомили уже РПЦшники... Восстанавливали бы старые храмы - архитектура, история, все дела - дазарадибога... Так ведь понастроили новых и строят ещё, земли оттяпали, плюнуть некуда... Что ж теперь? Захлёбываться?
Насаждение, как я считаю, нафик не нужно.
К тому же, взять хоть нашу область - одних татар процентов 40. На кой ляд им ОПК? У них своя культура есть.
01.04.2009 в 08:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mushu ясно...
Там просто плюсов и минусов предостаточно. Вопрос спорный и к согласию прийти почти нереально.
Ну да...
01.04.2009 в 09:45

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Susanin, в общем, никак скандальчик не устраивается, да? :-D
01.04.2009 в 10:16

Кто-кто.. Дракон в пальто..
Интересно... А где мой последний комментарий? И дизайн зачем-то обратно вернули... Было своеобразно так...
Susanin, в общем, скандал не выходит. :)
01.04.2009 в 14:17

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Susanin Я вот я абсолютно согласна по поводу первых шести пунктов, а в конфликтах я никогда ничего не понимала, поэтому не могу об этом адекватно судить.
01.04.2009 в 15:01

"Тот, кто осознал в себе природу Будды, видит ту же природу Будды в каждом человеке. Тот же, кто полон дерьма, видит каждого другого как кучу дерьма."
а я за мир во всем мире ^_^
01.04.2009 в 15:57

Самому испортить себе жизнь - неотъемлемое право каждого человека (с) Ричард Бах
Хотят курить травку? Пусть курят! Все равно находят способы... все, что откровенно запрещено, то вызывает страстное желание...
01.04.2009 в 18:50

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
а почему бы и не легализовать проституцию - хоть какя-то польза, а еще можно обязать их проверку на СПИД и т.п. проходить
02.04.2009 в 00:38

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Yandex.me Самому испортить себе жизнь - неотъемлемое право каждого человека
1. Во первых портят жизнь они не только себе, но и своим близким
2. Употребление наркотиков и алкоголя увеличивает криминогенную ситуацию (соответственно жить опасней)
3. Основными распространителями наркотиков являются наркоманы
4. По статистике один наркоман втягивает в наркоманию не менее 5-х человек
5. Социальный вред. Одно из основных последствий употребления конопли - это психический инфантилизм и волевые нарушения. Как следствие государство вынуждено содержать кучу бездельников...

все, что откровенно запрещено, то вызывает страстное желание...
Хм.. Сигареты разрешены, однако их употребляют в большом количестве, алкоголь разрешен однако его пьют... Наркманов в среде подростков все таки поменьше будет чем ребят употребляющих никотин и алкоголь. Конечно всегда будут те кто попытается достать наркотики, несмотря на законодательный запрет, но борьба идет не за них, а за тех кто колеблется и кого останавливает закон

Плутонианка почему бы и не легализовать проституцию - хоть какя-то польза, а еще можно обязать их проверку на СПИД и т.п. проходить
А не спасет... Будет как с водкой есть легальная и есть контрофакт... Собственно на самом деле сейчас ситуация примерно такая же.

Сегодняшних проституток можно поделить на элитных (это частные массажные салоны, vip-сауны и т.д.) и не элитных (те кто стоит на трассе). Элитные считаются чистыми, а не элитные.... Ну на то у них и цена ниже...

Так что нифига не изменится
02.04.2009 в 16:19

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
почему же: институт неэлитных придет в упадок, если налоги с них брать будут и за свой счет обязывать проходить медосмотр
02.04.2009 в 22:36

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка очему же: институт неэлитных придет в упадок, если налоги с них брать будут и за свой счет обязывать проходить медосмотр
Не фига, они просто будут брать больше. Но поскольку они элитные это н6икого не остановит.
А рынок дешевых секс-услуг как был в тени так и останется
02.04.2009 в 22:39

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
рынок дешевых секс-услуг как был в тени так и останется
откуда такая уверенность?
02.04.2009 в 22:41

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка откуда такая уверенность?
Все очень просто их статус не изменится. Они сейчас вене закона и при легализации будут вне закона...
02.04.2009 в 22:42

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
легализации будут вне закона...
это как? что за парадокс?
02.04.2009 в 22:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка это как? что за парадокс?

А никакого парадокса. Им просто нет смысла легализоваться. Потеряют свой рынок сбыта...

Ну это как с самопальной водкой, не смотря на то что она разрешена, паленка никуда не исчезает
02.04.2009 в 22:52

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
но и покупатели не дураки - паленку берут лишь по пьяни, больше предпочитая покупать водку в проверенных магазинах и у знакомых фирм
02.04.2009 в 22:52

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
но и покупатели не дураки - паленку берут лишь по пьяни, больше предпочитая покупать водку в проверенных магазинах и у знакомых фирм
02.04.2009 в 22:55

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка но и покупатели не дураки - паленку берут лишь по пьяни, больше предпочитая покупать водку в проверенных магазинах и у знакомых фирм
В основном паленку берут алкоголики... Т.е. те кто не может позволить себе дорогую водку...
С дешевыми проститутками также.
02.04.2009 в 22:59

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
а теперь вот сам подумай: денег мало, кризис, есть хочеться - на проститутку будет желание тратиться?
02.04.2009 в 23:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка а теперь вот сам подумай: денег мало, кризис, есть хочеться - на проститутку будет желание тратиться?
Собственно такой вопрос, ты про дальнобойщиков слышала? У них деньга казенная
02.04.2009 в 23:05

Ветрокрылая сильфида, зачаровательница магических драконов
слышала. но их не так много, тем более на Ленинградке и других больших (читай доходных) дорогах. А кустарное производство неистребимо, но и малодоходно)
02.04.2009 в 23:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Плутонианка Большинство рынка все таки составляют дешевые проститутки которые
1. В большинстве своем героиновые наркоманки
2. ВИЧ-положительны и соответственно легализацию по любому не пройдут и как следствие из тени не выйдут
3. Элитные проститутки и так проходят медосмотры (хозяева элитных борделей дорожат своей клиентурой)
02.04.2009 в 23:29

Кто-кто.. Дракон в пальто..
денег мало, кризис, есть хочеться - на проститутку будет желание тратиться?
Ёлки, да когда кого кризис останавливал?
Да и потом, ну, будут легальные проститутки, соответственно дорогие, не будет на них денег, так поднимется количество изнасилований, в том числе и малолеток.
02.04.2009 в 23:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Mushu так поднимется количество изнасилований, в том числе и малолеток.
кстати и это тоже