Название | Кабинетный комплект | Базовый комплект |
Диагностика интеллектуальных и творческих способностей |
Интеллектуальный тест Кеттелла | 3500 | 1500 |
Кубики Коса | - | 1500 |
Рисуночный тест Силвер | 4900 | - |
Тест Векслера (взрослый вариант) | 4500 | - |
Тест Векслера (детский вариант) | 4500 | - |
Тест Дж. Гилфорда и М.Салливена * | 4200 | 2000 |
Тест структуры интеллекта Амтхауэра * | 5900 | 3000 |
Тест Торренса | 3700 | - |
Диагностика особенностей личности |
Диагностика дифференциации эмоциональной сферы ребенка «Домики» (Методика О.А. Ореховой) ** | 4200 | - |
Личностный опросник MMPI ** | 5000 | 2000 |
Методика рисуночных метафор «Жизненный путь» | 2500 | - |
Проективная методика «Hand-тест» * | 3900 | 1500 |
Тест акцентуаций свойств темперамента (ТАСТ) ** | 4600 | - |
Тест детской апперцепции (САТ) | 2000 | 1300 |
Тест Сонди ** | 4500 | 1500 |
Факторный личностный опросник Кеттелла (подростковый) * | Дополнительный комплект 900
| - |
Факторный личностный опросник Кеттелла (детский) * | Дополнительный комплект 900
| - |
Факторный личностный опросник Кеттелла (взрослый) ** | 3100 | - |
Фрустрационный тест Розенцвейга (детский) * | 3700
Дополнительный комплект (взрослый) 500 | 2000 |
Фрустрационный тест Розенцвейга (взрослый) * | 3700
Дополнительный комплект (детский) 500 | 2000 |
Цветовой тест Люшера * | 4700 | 2000 |
Диагностика функционального состояния и работоспособности |
Методика интегральной диагностики и коррекции профессионального стресса (ИДИКС) (Методика А.Б. Леоновой) ** | 5000 | - |
Тест Ландольта * | 4000 | 1500 |
Тест Тулуз-Пьерона | 3600 | 2000 |
Экспресс-диагностика работоспособности и функционального состояния человека (Методика М.П. Мороз) *** | 5500 | - |
Диагностика мотивации |
Методика экспресс-диагностики суицидального риска "Сигнал" *** | 5000 | - |
Мониторинг трудовых мотивов ** | 7200 | - |
Тест юмористических фраз (ТЮФ) А. Г. Шмелева | 2000 | 1000 |
Диагностика социально-психологического климата и межличностных отношений |
Ко-терапевтическая система «Келли-98» ** | 5000 | - |
Методика «Вектор» (Методика В.Г.Мельникова) ** | 6500 | - |
Коррекционно-диагностические комплексы |
Методика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе.Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект дляобщеобразовательных школ и гимназий | 5000 | - |
Mетодика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе.Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект длягимназий | 4000 | 2200 |
Mетодика Л.А. Ясюковой (часть 1). Определение готовности к школе.Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Комплект дляобщеобразовательных школ | 4000 | 2200 |
Методика Л.А. Ясюковой (часть 2). Прогноз и профилактика проблем обучения в средней школе (3-6 классы) | 5000 | - |
Методика Л.А. Ясюковой (часть 3). Прогноз и профилактика проблемобучения, социализация и профессиональное самоопределениестаршеклассников * | 5500 | - |
Методика В.М. Элькина | 8000 | - |
Оптимизация функционального состояния |
Встреча с целителем | - | 1500 |
Ультрапарадоксальная психотерапия (методика Н. И. Косенкова) | 2500 | - |
Профориентационные системы |
Автоматизированная экспресс-профориентация «Ориентир» ** | Комплект для индивидуальной работы 4500
Комплект для групповой работы 7500 | - |
Развитие способностей |
Курс развития творческого мышления для детей 5(6) – 8 лет | Методический комплект 1500
Комплект ученика 300 | - |
Курс развития творческого мышления для детей 7 – 10 лет | Методический комплект 1500
Комплект ученика 300 | - |
Курс развития творческого мышления для детей 8 – 12 лет | Методический комплект 1500
Комплект ученика 300 | - |
Курс развития творческого мышления для детей 9 – 14 лет | Методический комплект 1500
Комплект ученика 300 | |