Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Люди издавна играли в игры. С помощью игр они учились общаться и познавать мир, защищать свою территорию и создавать что то новое. В игры играли и играют как дети, так и взрослые.
А для того что бы в игру было интересно играть, нужно что бы игра соответствовала запросам общества. Как следствие игры постоянно модифицировались и впитывали достижения прогресса.
Когда появился интернет Игра, с радостью использовала его и вышла на новый уровень. И в результате перед нами возник новый мир - мир сетевых игр. Альтернативная реальность в которой ты можешь быть богом и дьяволом, героем и злодеем, копом и террористом, генералом и спортсменом... И люди с радостью пошли туда. Почему? Современный мир жесток, в нем нет перезагрузок и возможности вернуться на другой уровень. Более того в современном мире отнюдь не все зависит от твоих возможностей и сил (Во всяком случае в России точно). А потребности в самореализации и самоактуализации никуда не исчезают. Счастья то всем хочется. И если его нельзя найти в реальности, значит его можно найти в другом месте. И тут перед ними встает выбор куда уходить? Некоторые начинают злоупотреблять химическими веществами (наркота, ингалянты, алкоголь, никотин, грибы). Кто начинает уходить в работу, кто то заниматься сексом без передышки, кто худеет (нервная анорексия), кто то наоборот жрет все что ни попадя (булимия), некоторые занимаются шоппингом, некоторые уходят в религиозный и спортивный фанатизм, кто то начинает ходить к "одноруким бандитам", а кто то зависать в интернете и сетевых играх.
В любом случае все это игры в жизнь. Игры в которых ты можешь получить дозу кайфа и не думать о прошлом и будущем.
Но через определенный промежуток времени, игра надоедает, а прекратить ее уже нельзя... Потому что уже не ты играешь в игру, а игра играет в тебя. Сначала ты этого не осознаешь, потом отрицаешь, а потом тебе становится все равно...
Я никого не пытался запугивать просто захотелось написать.
А для того что бы в игру было интересно играть, нужно что бы игра соответствовала запросам общества. Как следствие игры постоянно модифицировались и впитывали достижения прогресса.
Когда появился интернет Игра, с радостью использовала его и вышла на новый уровень. И в результате перед нами возник новый мир - мир сетевых игр. Альтернативная реальность в которой ты можешь быть богом и дьяволом, героем и злодеем, копом и террористом, генералом и спортсменом... И люди с радостью пошли туда. Почему? Современный мир жесток, в нем нет перезагрузок и возможности вернуться на другой уровень. Более того в современном мире отнюдь не все зависит от твоих возможностей и сил (Во всяком случае в России точно). А потребности в самореализации и самоактуализации никуда не исчезают. Счастья то всем хочется. И если его нельзя найти в реальности, значит его можно найти в другом месте. И тут перед ними встает выбор куда уходить? Некоторые начинают злоупотреблять химическими веществами (наркота, ингалянты, алкоголь, никотин, грибы). Кто начинает уходить в работу, кто то заниматься сексом без передышки, кто худеет (нервная анорексия), кто то наоборот жрет все что ни попадя (булимия), некоторые занимаются шоппингом, некоторые уходят в религиозный и спортивный фанатизм, кто то начинает ходить к "одноруким бандитам", а кто то зависать в интернете и сетевых играх.
В любом случае все это игры в жизнь. Игры в которых ты можешь получить дозу кайфа и не думать о прошлом и будущем.
Но через определенный промежуток времени, игра надоедает, а прекратить ее уже нельзя... Потому что уже не ты играешь в игру, а игра играет в тебя. Сначала ты этого не осознаешь, потом отрицаешь, а потом тебе становится все равно...

это игра по твоему
Я уже сказал что такое игра - это когда с помощью покупок пробует сбежать от реальности. Т.е. у него что то в жизни не ладится и человек стремится об этих проблемах забыть с помощью покупок.
Есть 4 критерия для определения шопингомании
1. Часто возникающая озабоченность по поводу покупок или внезапные порывы что либо купить ощущаемые как непреодолимые, навязчивые и/или бессмысленные
2. Регулярно совершаются покупки не по средствам, покупки часто оказываются ненужными, или время в магазинах тратится гораздо больше чем планировалось
3. Во время внезапных порывов купить то либо и/или озабоченности покупками сопровождаются неадекватной тратой времени, психосоматическими реакциями, становятся проблемами в профессиональной и повседневной жизни и/или влекут за собой финансовые проблемы (долги вплоть до банкротства)
4. чрезмерное увлечение покупками и хождениями по магазинам необязательно сопровождается состоянием гипомании и мании
Для диагноза достаточно проявления одного симптома