суббота, 27 сентября 2008
читать дальше

Этамашина могла стать отличной заменой «буханке» или же именоваться даже«Русской Delica», но как всегда… Дело дальше пилотных машин не пошло.

Началоразработки - 1996 год.Первое появление на публике - 2000 год. Началопроизводства, планировали на 2003 год ... Старт пр-ва - не состоялся.
Машинаимела рамную конструкцию, полный привод(в преспективе был вариант 4x2)и полукапотную компоновку. На бoрт могла забрать 6-9 человек или жевместо них 850кг груза. Агрегаты, а точнее коробка передач и мостывзяты от модели УАЗ 3160. Под капотом мотор ЗМЗ-409 2.7L - 132-150лс(как преспектива - турбодизель ЗМЗ-514.10). Максималка - 160 км/ч.Подвески: спереди пружинная (зависимая), сзади - рессоры. Тормоза, нафронте - дисковые, тыл - барабанные. Рулевое управление "Винт-шариковаягайка" с ГУP.
Но вот проект вроде умер, о нем уже 4 года ни слуху, ни духу....




Впрочем не все так плохо.
Осенью в Екатеринбурге ожидают появление долгожданного УАЗ-3165.
читать дальшеКак рассказали сотрудники отдела продаж автоцентра «Канистра», ожидается, что производство машины начнется на Ульяновском заводе в сентябре, и через 1-2 месяца первые модели появятся в Екатеринбурге. Машины будут оснащать бензиновым двигателем ЗМЗ-409 либо дизельным ЗМЗ-514 и 5-ступенчатой коробкой передач. Как и другие автомобили УАЗ, новый минивэн будут комплектовать полноприводной трансмиссией, которая позволяет подключать передний мост для преодоления серьезного бездорожья. В базовой комплектации на машину будут устанавливать мосты «Спайсер», гидроусилитель руля, дисковые тормоза на передней оси и барабанные на задней. При этом конструкция минивэна будет позволять устанавливать на него кондиционер, ABS, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира. Количество посадочных мест в разных комплектациях будет колебаться от 6 до 9. К сожалению данных о стоимости машины пока нет.
Примечательно, что ульяновские инженеры, разрабатывавшие УАЗ-3165, пошли по пути тольяттинцев, выпускавших в свое время минивэн «Надежда». Как том, так и в другом случае за основу взят полноприводный автомобиль. И это, в общем-то, оправданный шаг — выезжать с семьей на природу в России лучше на автомобиле с приводом на все мосты (это уже укор строителям автодорог). Главное в данном случае обеспечить достойное качество машины — ну не должна она напоминать «ведро с болтами».
На этом информация, которую удалось собрать информационному агентству АПИ об автомобильных новинках 2008 года, исчерпана. В целом предстоящие 10 месяцев обещают быть весьма насыщенными в плане автомобильных премьер, да и сами эти премьеры будут весьма разнообразными. Как уже отмечалось ранее в городе будут презентованы новинки практически во всех сегментах широкого спектра типов и видов автомобилей от быстрых спорт-каров до комфортабельных минивэнов, от внедорожников до представительских седанов. Все это свидетельствует только о том, что автомобильный рынок России в целом и Екатеринбурга в частности становится все более привлекательным для мировых автопроизводителей, которые гораздо оперативнее начинают отвечать на его потребности. Отрадно и то, что с каждым годом все сильнее активизируются отечественные производители — все-таки острая конкуренция видимо действительно штука полезная…АПИ
@темы:
Интернет,
СМИ