Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Вчера увидел на стене надпись "Нет денег - убей буржуя!!! НБП"
А мне захотелось сказать Нет денег? Иди работать. (например средняя з/п грузчика в марте 2007 составляла 12 000, а зарплата водителя дальнабойщика от 25000 до 40000 тыс).

Правла есть один существенный минус, убить буржуя гораздо легче чем самому работать.


Комментарии
01.08.2008 в 08:35

23
не скажи
с буржуями проблематичней;)))
01.08.2008 в 09:32

***From Russia with Love...***
кабан он имел в виду что убить легче чем самому вкалывать и я в принципе с ним согласен ...
01.08.2008 в 15:52

23
ты вкалываешь или убиваешь?
01.08.2008 в 18:10

***From Russia with Love...***
кабан :( вкалываю...
01.08.2008 в 18:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан с буржуями проблематичней
обоснуй
01.08.2008 в 21:56

23
так кого назвать буржуем: человека у которого в хозяйстве два грузовика и четыре лотка на оптовом рынке? Может директора концерна, у которого 30% акций? Так он и не владелец, он просто акционер и работник концерна.
Кто такой "буржуй"? Мифическое существо получается.
01.08.2008 в 22:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан а кто такой акционер, как не владелец части средств производства концерна?
02.08.2008 в 12:32

23
тогда буржуем будет считаться любой совладелец
пенсионер который по случаю на ваучер приобрел акцию тоже.
У меня есть подозрение, что это лозунг не самих нацболов, а попытка таким образом представить нацболов примитивными отморозками со стороны другой партии.
02.08.2008 в 13:05

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан тогда буржуем будет считаться любой совладелец
В общем то да. Буржуй это представитель буржуазии. А буржуазия это , господствующий класс капиталистического общества, обладающий собственностью на средства производства и существующий за счёт эксплуатации наёмного труда

пенсионер который по случаю на ваучер приобрел акцию тоже.
В общем то да. И это еще более запутывает ситуацию

У меня есть подозрение, что это лозунг не самих нацболов, а попытка таким образом представить нацболов примитивными отморозками со стороны другой партии.

Ага. Это постаралась кровавая гэбня...;-)
Не стоит видеть заговор там где его нет. Лозунг вполне популистский, как разх в духе нацболов
02.08.2008 в 16:09

все нааааа йух!!!
Susanin грузчики кстати даже больше получают. Получасовая доставка шкафов на 4ый этаж встала нам в 4 штуки.
02.08.2008 в 16:28

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Trishka рузчики кстати даже больше получают. Получасовая доставка шкафов на 4ый этаж встала нам в 4 штуки.
Ну посчитай сколько было грузчиков, и сколько из этих денег пошло грузчикам а сколько начальству?
02.08.2008 в 16:33

23
"в духе" еще не значит, что нацболов. Ведь такие "призывы" бросаются в глаза, значит создают особое мнение, причем не самое лучшее. Особенно для людей, которые не интересуются подробностями и не очень хорошо представляют что же такое национал-большевизм.
Этот эсэрский примитивный лозунг подойдет к любому Раскольникову, заколбасившему старушку-ростовщика, но ни как ни к тому, чему призывает НБП.
Потом убить довольно сложнее, чем заработать. Ну это так к слову.;)))
02.08.2008 в 16:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан Хорошо, другой вопрос, а кому нужно устранять НБП таким образом? НБП реальной политической силой на данный момент не является, и объединяет лишь маргиналов

Потом убить довольно сложнее, чем заработать.
Сложно убить лишь в первый раз, а потом у человека психологические барьеры рушатся. И через некоторое время убийство не составляет проблемы. Понимаешь неизвестность пугает гораздо больше чем само убийство.

Это человеческая психология

А для того что бы работать усилия надо прикладывать постоянно
02.08.2008 в 21:14

23
Susanin
не сказал бы, насчет убийств что так все просто, убивать же надо ради наживы
поэтому надо найти жертву, подобрать время и место и еще куча чего, это очень нервная вещь и не каждому дана.
а нсчет НБП напомню что речь идет о надписи на заборе (?) а не о "пропаганде" по телевиденью, но лишний раз напомнить ,о том какие они страшные лимоновцы стоит.
Во первых в брошюрках у нашистов и "идущих вместе"он так и значился "очень плохой и очень страшный дядя Лимонов" и уже небудучи "реальной полит силой" собрания нацболов пикетировались. Для чего? Да потому что маргиналы имеют очень и очень серьезную оппозицию к власти, последний бастион, который ,исчезнув, превратит страну в оруэловскую антиутопию 1984.
02.08.2008 в 21:14

все нааааа йух!!!
Susanin двое. И даже если они получают 10%(в чем я сомневаюсь), то за полчаса работы. Так что в месяц вполне прилично получиться.
02.08.2008 в 22:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан е сказал бы, насчет убийств что так все просто, убивать же надо ради наживы
поэтому надо найти жертву,

Найди владельца "пятерочки"
это очень нервная вещь и не каждому дана.
Эта вещь нервная пока ты не выработаешь определенный алгоритм действий. Дальше по накатанной

нсчет НБП напомню что речь идет о надписи на заборе
точнее на стене ;-)

но лишний раз напомнить ,о том какие они страшные лимоновцы стоит.
Если и напоминать какие они страшные, то как раз таки надо рассказать о них в СМИ, о том насколько они все страшные, зубастые и неверящие в общечеловеческие ценности.

Да потому что маргиналы имеют очень и очень серьезную оппозицию к власти, последний бастион, который ,исчезнув, превратит страну в оруэловскую антиутопию 1984.
Это было бы так, если бы только НБП объединяло маргиналов, но это не так...
03.08.2008 в 07:42

23
а зачем в сми, эффективнее как раз написать на стене.
потому что в сми пройдет мимо, а на такие вещи скорее обратят внимание.
Susanin
если с убийствами все так просто, почему тогда убийц меньше чем работающих?
03.08.2008 в 10:03

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан потому что в сми пройдет мимо, а на такие вещи скорее обратят внимание.
Во первых современная машина пропаганды хороша настолько что не пройдут люди мимо.
И скажи мне начастоту часто ли ты обращаешь на то что написано на заборах и стенах. Я нет

Во вторых у СМИ несоизмеримо больше аудитория и по закону вероятности они будут гораздо эффективней

сли с убийствами все так просто, почему тогда убийц меньше чем работающих?
страх наказания. Если бы такого страха не было, то люди спокойно убивали.

В 90-е это особо сильно проявилось
03.08.2008 в 10:14

23
Susanin
твое описание что стать убийцей просто равносильно тому, что сказать типа стать миллионером просто, достаточно заработать первый миллион;))) тоже самое и здесь, в 90-е был всплеск, но люди почему то поняли, что бизнес лучше разборок. А почему? Человеку, убившему с десяток есть смысл продолжать убивать дальше ради наживы? Так почему он отказывается от этого и пытается стать более менее честным бизнесменом?
Далее
да, возможно ты не осознаешь, что читаешь надписи на стенах, это не значит, что они как то не откладываются в твоем сознании (бессознании ;)) и тем более
данную надпись ты прочитал, и она тебя настолько впечатлила, что ты даже отметил ее в своем дневнике. А почему?
Да потому что именно так обрабатывается наше сознание.
Это же твое утверждение, что в НБП одни маргиналы, а на чем оно строится, на мнении на стереотипе, которое сложилось об НБП. И ты веришь этой надписи, и ты веришь что она в духе НБП.
Очень очень толковая обработка сознания. При этом ведь в твоем дневнике описываются обработки РПЦ. Может они тоже строятся на домыслах, которые около РПЦ бытуют?
То есть ты потребитель продукта технологии создания образа, товоим сознанием манипулируют.
03.08.2008 в 10:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан твое описание что стать убийцей просто равносильно тому, что сказать типа стать миллионером просто, достаточно заработать первый миллион
Ну а ты посмотри сколько у нас совершается убийств на почве того что алкоголику или наркоману не хватает денег

Так почему он отказывается от этого и пытается стать более менее честным бизнесменом?
Все очень просто. В один момент он понимает что с помощью бизнеса он может заработать совсем другие деньги. На порядок. Да это сложнее, но нарушая ряд законов, и не совершая убийств это можно сделать

да, возможно ты не осознаешь, что читаешь надписи на стенах, это не значит, что они как то не откладываются в твоем сознании (бессознании ;)) и тем более
данную надпись ты прочитал, и она тебя настолько впечатлила, что ты даже отметил ее в своем дневнике. А почему?

Ну давай так. Возможности человеческого мозга не безграничны, и то что ты увидел далеко не обязательно уходят в подсознание, иначе бы мы через некоторое количество времени ничего не запоминали.
Теперь более подробно
Да автоматически я читаю то что написано на стенах, но это не означает что все откладывается в памяти. Точнее так
Эта информация откладывается в моей кратковременной памяти, но поскольку для меня эта информация не важна то в долговременную память она не идет.

и она тебя настолько впечатлила, что ты даже отметил ее в своем дневнике. А почему?

Все очень просто. Я просто не первый раз натыкаюсь на такую точку зрения. Или ты думаешь отнять и поделить это такая оригинальная идея?
Надпись на заборе была всего лишь катализатором, но отнюдь не основополагающей причиной

Это же твое утверждение, что в НБП одни маргиналы,
Мое. Да оно основано на стереотипах возникших еще в 90-х годах. Возможно НБП за это время изменилось, я о них долго ничего не слышал

ты веришь этой надписи, и ты веришь что она в духе НБП.
Все очень просто НБП=Национал большевистская партия. А у большевиков, еще со времен 1917 года идея "грабь награбленное" была весьма популярной

То есть ты потребитель продукта технологии создания образа, товоим сознанием манипулируют.
Как и твоим. Только если я попал под влияние манипуляторов из Кремля, то ты под влияния манипуляторов из НБП. Вот и вся разница.
Хотя нет между нами еще одна разница, я не боюсь того что мое мнение может совпадать или не совпадать с официальной политикой. Соответственно я спокойно могу быть как в оппозиции так и в сторонниках власти. Все зависит лишь от того насколько я согласен с шагами правительства
03.08.2008 в 13:37

- Exegi monumentum
Безусловно - мочить буржуев проще...

Опять же - зделать танк - мульоны стоит, и труд массы людей.

А сделать гранату, которая танк завалит - на порядки меньше.

А дурака, который гранату кинет - каждая баба забесплатно родит ;)
03.08.2008 в 13:52

23
Susanin
то есть заработать иногда легче денег "на другом уровне" чем убивать? ;)))
03.08.2008 в 14:16

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
кабан то есть заработать иногда легче денег "на другом уровне" чем убивать? ;)
Нет.
Дело в том что миллиарды зарабатываются с помощью легальных и полулегальных операций. А убийство одного буржуя таких денег не даст... Но первоначальный капитал довольно легко накопить с помощью убийств

Hius Именно