Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Александр Любимов инициировал антисталинский флэш-моб?
15.07, 10:36 www.nameofrussia.ru

Как стало известно, главный вдохновитель проекта «Имя Россия», первый заместитель генерального директора ВГТРК Александр Любимов оперативно отреагировал на активность интернет-почитателей Иосифа Сталина, рейтинг которого в рамках указанного проекта достиг неприличных высот.
читать дальше
Фальшивое имя России.
Как врет проект http://www.nameofrussia.ru/ «Имя России»,

Итак, увидев как «поперло» Николаю Второму, я решил, что так быть не может.
Действительно, не может.

Проведянехитрые замеры, я выяснил, что Николая организаторы проекта подкручивают, тогда как Сталина специально держат на месте.

Итак, под катом рассказ о том, как делается фальшивка и доказательства.

1. В 15-33 я зашел на сайт и посмотрел на счетчик Сталина.
за него 251293 голоса.

читать дальше


2. В 15-41 у Сталина все еще 251293 голоса.
Я голосую за Сталина.
Счетчик сообщает, что мой голоса идет под номером 2306331

читать дальше

3. Обновляю страницу. У Сталина по прежнему 251293 голоса.
Я снова голосую за Сталина.
Счетчик сообщает, что мой голоса идет под номером 2307081

читать дальше

3. Иду к Николаю Второму. Голосую.
Обращаю внимание на время.
Время 15-43.
За Николая Второго 230736 голосов.
Счетчик сообщает, что мой голоса идет под номером 2307811

читать дальше

4. Обновляю страницу
Время 15-44.
У Николая Второго 231186 голосов.

читать дальше

5. Захожу на страницу Сталина. Обновляю ее.
У Сталина по прежнему 251293 голоса.
Время 15-44.

читать дальше
А вот как выглядит рейтинг на 16-00.
Сталин – все те же 251293 голоса
Николай Второй – 236916 голосов.
Итак, за полчаса Сталин «не полуил» ни одного голоса, тогда как Николай Второй «получил» более 6000 голосов.

читать дальше

Собственно,ребятки, чего заморачиваться-то? Ставьте сразу Николая на первое место,а Сталина из голосования выкидывайте. Че дрова-то ломать? Комедиюустраивать?

UPD. Последовав нашему совету, органинзаторыголосования не стали мелочиться и за полтора часа вывели Николая напервое место. За эти полтора часа Сталин получил ровно 34 голоса, аНиколай - 21 тысячу. Конечно, организаторы могли бы "отмазаться",сказав, что за Николая голосовали боты. Но дело в том, что Сталина тоони специально держали. Так что никаких ботов. Организаторы взяли инакрутили тот результат, который им был нужен.

читать дальше

Занавес.




:ps: И добавлять в общем то ничего не хочется... Как всегда хорошую идею сделали... в общем сделали тем чем сделали

Комментарии
16.07.2008 в 04:23

Да ебанарот, это символы нынешней Эрефии - Николашка второй, который предал империю и наверняка Ксения Общак, о которой и говорить не стоит. Вот они - истинные символы корчащейся в агонии Эрефии! Я совершенно согласен, всё правильно!!
16.07.2008 в 11:56

Когда заявит о себе обозначенная МАРНИЧем категория лиц

* * *

Всем звёздам звёздочка,
Которая тебе укажет
На твой вариант участия
В проекте … ,
Отбрасив с вета тень
На категорию таких же странных.
Как это сделал
Зайчик солнечный,
Нарисовавший муху на заборе
Сидящей на стекле.
--------------------------------------------------------------------------------------


Если предположить, что с самых первых (для россиянина зарубежных) шагов по планете этот проект имел своей целью выявить страну (нацию или иную категорию лиц), наиболее предрасположенную к восприятию глобально значимых идей, то для достижения такой цели в перечне вариантов для голосования ОБЯЗАТЕЛЬНО должна появиться строка с обозначением намерения голосующего, которое в развёрнутом виде звучит примерно так: “Именно Я в качестве критика других вариантов призван этим проектом определять настоящее лицо России, ибо считаю себя достойным прообразом героя для художественных произведений, основанных на достоверном документировании реальной жизни”.

МАРНИЧ – сетевой псевдоним первого из всех пользователей Интернет, который заявляет о своём согласии участвовать в проекте ИСП исключительно через отсутствующую на данный момент (16.07.08.) строку в списке претендентов.

Чтобы сокращённое название проекта выглядело более обещающим, я заменил исходный посыл “имя России выбираю” на резюмирующий все попытки (уклониться от выбора) тезис ИМЕЮ СТРАННОСТЬ ПОПАДАТЬ (ИСП).

(Окончание в следующем комментарии)
16.07.2008 в 11:57

(Начало в предыдущем комментарии)
---------------------------------------


В качестве визитки на первых порах мне будет служить ещё один тезис, которым я собираюсь подгребать, как веслом в лодке, в финальной части проекта.


ЧЕМ СИЛЬНЕЕ АРГУМЕНТАЦИЯ ИЗВНЕ ВЛИЯЕТ НА ВЫБОР АМЕРИКАНЦА, ТЕМ ЗНАЧИТЕЛЬНЕЕ РОЛЬ ЭТОГО АМЕРИКАНЦА ВО ВСЁМ МИРЕ.

Для любителей краткости ещё раз повторяю то же самое, но в совершенно упрощённом виде:

АВТОР ЭТИХ СТРОК - ПЕРВЫЙ КТО ПРИГЛАШАЕТ ДРУГИХ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В СОСТАВЕ КАТЕГОРИИ ЛИЦ, ВЫЯВЛЕНИЕ КОТОРОЙ ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ, ГЛАВНАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА “ИСП”.


В дальнейшем все уточнения относительно своего участия в этом проекте я попытаюсь сводить на ЗВЁЗДОЧКУ (астериск), которая волей судьбы оказалась в “самом дурацком месте интернета” и потому способна в качестве гиперссылки изменять своё содержание (фиксируя направленность продолжения хода мысли) хоть сорок раз на дню, в зависимости от настроения автора.

Начало траектории этой путеводной звёзды дураков (ПЗД) ищи здесь community.livejournal.com/lje_lection_ru/3405.h...
16.07.2008 в 12:31

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Как всегда хорошую идею сделали...
просвети неразумного, где Ты хорошую идею нашел? собственно, тупость происходящего была очевидна сразу по просмотре "данных кандидатов".
16.07.2008 в 12:55

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
и еще. об инициативе Любимова и подборе кандидатов.
инициатива соответствует качеству исполнения проэкта в целом.
выбор Николая II - немалая глупость. при всём моем монархизме и убеждении в неправомерности расстрела, на символ России Николай II не тянет.
более того, с точки зрения именно Державного символа Сталину могут ивостоять только 2 человека: Пётр I и Иван IV. и, возможно, второй из них щас бы лидировал по-честному, если б про него всякую херню не несли еще в советской школе (про нонешню ваще молчу.)
16.07.2008 в 13:38

Снарки, в общем, безвредны, но есть среди них... (c)
За каким лешим Николая I не вспомнили? Жандарм Европы, но именно при нём была Империя. И харизма у персонажа ого-го.
Но "выплатил за Пушкина долги". Кхе... :lol:
16.07.2008 в 19:27

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Shigorath кстати, пожалуй, да.
кроме того, проэкт ликвидации крепостного права разрабатывать начали еще при нём, т.ч. Александр II по сути только довел работу до конца.
16.07.2008 в 22:24

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
обидно что за Минина с Пожарским чуть больше 6000
17.07.2008 в 00:56

Scientia vinces!
Да, вот такое сидит у нас на руководящих должностях...
Стоит ли удивляться, что в один "прекрасный" момент народ вдруг взбунтуется и перевешает их и им подобных на фонарных столбах?
А ведь было уже, фактически...
17.07.2008 в 19:00

из сарая
Я бы проголосовал за Карину Барби. Все равно все это голосование - очередной (и уже надоевший) фарс. А так... хотя бы забавно. Или вы предлагаете назло организаторам запустить ботов, голосующих за Сталина?)
17.07.2008 в 19:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Или вы предлагаете назло организаторам запустить ботов, голосующих за Сталина?)
Нет... Я считаю что больше всего для России сделал Петр 1
17.07.2008 в 19:53

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin нее. Минин с Пожарским. и никаких к ним претензий. ну вот ваще ни с чьей стороны, окромя поляков.
17.07.2008 в 20:00

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Не соглашусь. Петр 1 дал ну очень большой толчок
17.07.2008 в 20:10

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin ага, а МиП читай вернули России суверенитет. и из сугубого дерьмища выдернули.
да-да, не одним махом, но без того ополчения могло так статься, что западная граница России щас проходила бы в районе Челябинска. а глядишь, так и восточная - ближе, нежели сейчас. и Петра бы небыло.

а главное - лично я не знаю, какая категория лиц может до них докопаться и по какому поводу. (ну кроме разного рода мудаков типа "стрелял бы хуже - баварское бы пил"(с) )
есть идеи - просвети.
а до Сталина, Петра I, Александра II и Николая I я хоть щас могу докопаться.
17.07.2008 в 20:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Понимаешь, ведь говорю не про тех до кого можно докопаться, а про того кто МНЕ кажется наиболее достойным при всех плюсах и минусах...
17.07.2008 в 23:22

Удалено администратором
18.07.2008 в 07:15

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
marnich что удалено администратором? и где?