Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Для тех кто считает что проблема неонацизма в стране решена, а дела о межнациональной розне специально раздувают, предлагаю таку подборочку

Зимой 2007-2008 скинхеды побили все рекорды: 37 убитых, 151 раненых. С начала 2008 года от их рук погибли 26 человек


20 марта 2008



читать дальше


С начала года в России зафиксировано рекордное число преступлений на национальной почве. За два с половиной месяца 2008 года в результате нападений расистов погибли 26 человек, еще 71 был ранен, а всего за зиму 2007-2008 годов от их рук погибли 37 человек, сообщает информационно-аналитический центр "Сова". А за весь прошлый год, по официальным данным, в результате подобных преступлений погибли 73 человека.


Радиостанция "Эхо Москвы" назвала другое число погибших в первые месяцы года - 34 человека.


Больше всего преступлений на почве национальной ненависти происходит в Москве (18 погибших), значительно отстают Петербург и Воронеж. При этом лишь одно судебное разбирательство с начала года закончилось обвинительным приговором: в Алтайском крае за убийства и грабеж были осуждены три националиста.


Ксенофобная пропаганда, однако, преследуется достаточно активно, отмечает организация. С начала года вынесено не менее 8 обвинительных приговоров. Наиболее знаковыми стали приговор Максиму Марцинкевичу, известному под кличкой Тесак (он получил три года колонии), и экс-министру печати Борису Миронову. Последний был признан виновным в возбуждении национальной ненависти, но освобожден от наказания за истечением срока давности.



Неонацисты действуют все более жестоко






Зимой 2007-2008 года по сравнению с прошлым аналогичным периодом жестокость расистских и неонацистских нападений возросла, отмечает сайт Polit.ru. Уличная активность праворадикальных элементов снизилась, зато они активно принимали участие в муниципальных выборах. После полуторагодового перерыва возобновилось сотрудничество ультраправых с КПРФ - в период зимней избирательной кампании от имени партии в целом ряде регионов выдвигались ксенофобные кандидаты. Тем не менее, публичная деятельность экстремистских групп зимой была почти незаметна - возможно, они опасались преследований в предвыборный период.





Вопреки создавшемуся впечатлению, зима не ознаменовалась всплеском нападений, но убитых стало больше, говорится в докладе Polit.ru. За этот период пострадал 151 человек, 37 из которых погибли, а за аналогичный период годом ранее пострадал 181 человек, 26 из которых погибли. По-прежнему основной группой риска остаются выходцы из Центральной Азии (25 погибших и 36 раненых).






Начиная с середины января в Москве отмечен ряд крайне жестоких нападений, на фоне которых остальные теряются, пишет сайт. Вероятно, о многих акциях экстремистов общественности неизвестно. Все реже сообщается о столкновениях скинхедов с представителями неформальных объединений и антифашистами - судя по всему, стороны стараются не афишировать свои противозаконные действия.






Необходимо помнить о террористическом потенциале неонацистов, напоминает издание. В декабре 2007 года произошло не менее двух инцидентов с использованием взрывчатки, которые правоохранительными органами связываются именно с деятельностью ультраправых. Тем не менее, пока основным проявлением национализма в стране остаются акты вандализма - за зиму их зафиксировано 22 в 14 регионах.





Зимой дважды обновлялся список материалов, признанных экстремистскими - к концу 2007 года в него входило уже 79 наименований. Однако часть этих запретов вызывает серьезные сомнения в своей правомерности. Практика применения антиэкстремистского законодательства для подавления политической оппозиции расширяется, утверждает сайт, причем государственные и правоохранительные органы предпочитают не доводить дела до судебных разбирательств, используя их как предлог для срыва конкретных мероприятий. Например, незадолго до парламентских выборов в связи с подозрениями на экстремизм у СПС изъяли несколько миллионов листовок - возвратили их лишь 3 декабря.





"Весеннее обострение" у неофашистов






Весной в Москве ежегодно происходит всплеск нападений на иностранцев, пишет газета "Труд". В минувшее воскресенье в столице произошло сразу несколько инцидентов. В шесть часов вечера на севере города трое молодых людей избили и изрезали ножами 20-летнего гражданина Таджикистана Рафшана Абуллаева. Через полчаса на востоке Москвы на Семеновском валу был найден истекающий кровью 52-летний таджик Райымбек Дуйшеналиев. Мужчину госпитализировали в тяжелом состоянии. В восемь часов вечера на западе столицы напали на рабочего из Таджикистана Махмадиева, изрезав ему спину и плечи. Еще через два часа на юго-западе, на улице Обручева неизвестные изувечили таджика Мамада Али Ахмедова.





Известно, что весной и осенью скинхеды совершают массовые нападения на иностранцев. Самая крупная из таких вылазок произошла в октябре 2007 года, когда за один день в разных концах столицы убили 27 приезжих.





Напомним также, что недавно правоохранительные органы Москвы разоблачили банду скинхедов-убийц из 15 человек. "Бритоголовые", которые собирались в одной из школ района Люблино в "клубе военно-патриотического воспитания", промышляли нападениями на приезжих. Пятеро преступников уже арестованы по подозрению в шести убийствах. Как получилось, что экстремисты окопались в обычной школе, в Юго-Восточном окружном управлении образования объяснить не могут



С начала года от рук скинхедов в России погибли 49 человек


29 марта


читать дальше

:ps: Конечно мне могут сказать они сами виноваты
тогда я задам вопрос, в чем виноват 17 летний школьник и студентка 21 года от роду? ужель лишь в том что хочется вам кушать убивать непохожих на вас?
Неужели желание учиться является преступным? Или преступным является желание заработать деньги для себя и для своей семьи?

Противно право слово. И самое обидное, данном случае, нельзя сказать "Не трожь говно, не завоняет" Неонацизм - это гнойник в теле общества, и если от него не избавится вовремя, то может начаться и гангрена, и заражение крови...
Вроде этап гангрены мы в 90-х прожили, значит сейчас будет заражение крови, а далее смерть

Комментарии
29.03.2008 в 13:22

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Susanin
на самом деле хотелось бы видеть статистику еще и о нападениях лиц иной национальности на русских. Но ее почему-то нигде не приводят. Плюс, я очень не уверен в цифрах. Пробегала такая заметка про убитого мальчика от смешанного брака русской и чечена какого-то, о том, что, поскольку мальчик был по внешности русским, убийство на нацпочве исключено. Ну а пойди он личикоам в папу...

А так - делать то что-то надо. Вот они и делают - что умеют, ломают черепа.
29.03.2008 в 13:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Solet SerCro на самом деле хотелось бы видеть статистику еще и о нападениях лиц иной национальности на русских
согласен это обратная сторона нацизма
вообще можно посмотреть на сайтах типа ДПНИ
Но они страдают пристрастностью. Впрочем есть уголовные процуессы, против людей возбуждающих национальную рознь против русских
Это Чеченские боевики, и по моему какой то пользователль инета попался

Плюс, я очень не уверен в цифрах.
таки вполне нормальные цифры... Об одном из нападний я читал в газете Мой район (случайно ее взяв в магазине где то в районе новогднихзх праздников)



29.03.2008 в 13:36

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Susanin
к сожалению, обратная статистика устрашающе бедна и неполна, нет официальной. Знаешь, я жил в городе, где скины были любимы и уважаемы - потому как вокруг аулы, и, если что, если они тебя не отобьют, то никто не отобьет. Знаешь же интересные альпинистские истории про то, как менты брали наконец аул и обнаруживали там с десяток русских девушек - по сути рабынь и проституток?

Да, я считаю, что громить кого-то глупо. Но делать что-то надо. И я вот не знаю, что. Поэтому эти ребята заслуживают хотя бы адекватного отношения - они пытаются что-то делать в настолько тяжелое время...

Ну а помнишь историю про то, как олимпийского чемпиона на новогодние праздники пырнули ножом? Я об этом узнал из интернета, хотя тогда смотрел еще телек. Или про суд над девушкой, которая неудавшегося насильника в ногу ножом пырнула?
29.03.2008 в 13:47

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Solet SerCro у а помнишь историю про то, как олимпийского чемпиона на новогодние праздники пырнули ножом?
А ты слышал про то как школьники убили известного якутского шахматиста http://www.newsru.com/russia/29oct2007/arrestedsix.html
29.03.2008 в 13:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Solet SerCro Поэтому эти ребята заслуживают хотя бы адекватного отношения - они пытаются что-то делать в настолько тяжелое время...
А я адекватно отношусь. Заметь, наиболее активны скины не в приграничье а в мегаполисах
Во вторых загони в интернет осужденные за терроризм чечены...
29.03.2008 в 14:50

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Susanin
ладно, не будем меряться фактами ^^ не считаю дискуссию констуктивной. Ну а то, что есть неадекват - это верно. Плохо только, что на основании единичных случаев неадекватности считают злом всех националистов. Двойные стандарты, да
31.03.2008 в 00:20

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)

Susanin Но они страдают пристрастностью.
oper.ru/news/read.php?t=1051602412&page=7#comme...
oper.ru/news/read.php?t=1051602385&page=3#comme...
news.mail.ru/incident/1422850/
www.vesti.ru/doc.html?id=130355&cid=8
www.vesti.ru/doc.html?id=136406&cid=1
Цитата:
По факту убийства членов семьи Веры Драгончук возбуждено уголовное дело по статьям: "убийство", "незаконное ношение, хранение оружия и боеприпасов". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МВД Ингушетии.
про рознь или ненависть ни кто не заикнулся...

oper.ru/news/read.php?t=1051602372&page=3#comme...
Это о пристрастности в том числе. заметь - не рассматриваются нац. и религиозные мотивы. ВАЩЕ

и по моему какой то пользователль инета попался
Украинец, если не ошибаюсь.

Solet SerCro
ищите и обрящите(с)
хотя, офциальная статистика тут не сильно поможет - просто по тому что статьи другие.

не надо мне наклеивать усики ефрейтора - у меня свои есть.
и убийств "неславян" я не отрицаю. как и наличия нац. мотива в некоторой доле (думаю, в большей части)
просто подобная однобокость освещения вопроса (это не есть притензия к Сусанину, это притензия к прессе) вкупе с фразами типа "Русский фашизм - самый страшный фашизм в мире" (с)(М.Швыдкой) ни чуть не способствуют искоренению сего богомерзкого явления.
31.03.2008 в 00:26

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
и по поводу заработать.
в жж г. Ройзмана есть кой-чего почитать на предмет деятельности некоторых сугубо национальных общин на ниве наркоторговли.
т.к. кое-кто на это глазки прикрывает, народ начинает сердиться. что тоже есть повод.

31.03.2008 в 00:30

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Solet SerCro
Плохо только, что на основании единичных случаев
неадекватности считают злом всех националистов.

все беды людей от того что вещи называют не своими именами (с) Конфуций, но не дословно.
из-за долбо идиотов и национал-фашистов считают злом в т.ч. националистов.
и на всякий случай запрещают воевавшим в первую чеченскую солдатам Российской армии собираться рядом с МГУ (если не ошибаюсь) в день ввода войск.
чтобы не задеть национальные чувства студентов строго определенной национальности...
31.03.2008 в 00:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот По факту убийства членов семьи Веры Драгончук возбуждено уголовное дело по статьям: "убийство", "незаконное ношение, хранение оружия и боеприпасов". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МВД Ингушетии.
про рознь или ненависть ни кто не заикнулся...

На самом далеко не все кавказцы и евреи проодят по статьям националистического толка

вкупе с фразами типа "Русский фашизм - самый страшный фашизм в мире" (с)(М.Швыдкой)
Ну а вот этого я не говорил

факту убийства членов семьи Веры Драгончук возбуждено уголовное дело по статьям: "убийство", "незаконное ношение, хранение оружия и боеприпасов". Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МВД Ингушетии.
Посмотри на сообществе антифашистов, я выкладывал туда эту историю, как пример фашизма к русскому населению, и никто меня не арестовал однако ;-)

национальных общин на ниве наркоторговли.
Не путай общины и этнические ОПГ
Это разные вещи
31.03.2008 в 00:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот из-за долбо идиотов и национал-фашистов считают злом в т.ч. националистов
Так прости если вы такие умные и при этом такие законопослушные, держите своих долбо идиотов за, извиняюсь, яйца. Так что бы они не создавали вам лишних трений с законам, и не восстанавливали против сбя ту часть общества, которая еще помнит чем прославился Гитлер
31.03.2008 в 00:43

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Ну а вот этого я не говорил
это Швыдкой говорил. к Тебе это не имеет никакого отношения.
это не есть притензия к Сусанину, это притензия к прессе

На самом далеко не все кавказцы и евреи проодят по статьям националистического толка
я просто к тому, что по телевизору я порой вижу сюжеты о возбуждении УД при котором у следствия есть версия о нац. мотиве, когда убивают мудаки из славян.
по всем убийствам русских врачей и учителей (их чуть больше, чем ссылей) я таких сюжетов не видел. максимум - тераризм. эт когда бомбу, например. на похоронах.
на моей памяти такой мотив рассматривался только в Кондопоге. и то точно не скажу.
это говорит о том что русские - такой народ уникальный, который все любят и убивают только в рамках бытовухи, или просто кто-то о чем-то не того?
и небезынтересный вопрос - с какой целью...
31.03.2008 в 00:47

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin вот вы, господа противники национализма в любых проявлениях, почему не держали тех девятерых хлопцев с отверточкой из антифашистов, которые даже не скина - гота прирезали? у него волосы - ушей не видно. это так, например.
не, можно, конечно, патрули организовать. с дубинками.
и три раза в день их из КПЗ извлекать.
31.03.2008 в 00:50

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Ты считаешь, что антифашисты убили гораздо больше скинов, чем скины убили не славян?

ИМХО не стоит сравнивать единичные случаи и тенденции
31.03.2008 в 01:00

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin Ты считаешь, что антифашисты убили гораздо больше скинов, чем скины убили не славян?
от Тебя ли я слышу арифметику человеческих жизней?
я не знаю кто кого и сколько убил. это раз.
равно как и кто кого и сколько покалечил.
Ты спросил, почему националисты (не национал-фашисты, нормальные люди, не стесняющиеся упоминать о том, что есть такое явление как народ, а у него есть, ваще говоря, интересы) не держат за яйца этих ублюдков. так вот по той же причине что антифа, среди которых дофига нормальных людей, не могут удержать таких вот мудаков.
по той же причине, по какой ни клубы, ни нормальные фаны (те, кто просто болеет, в т.ч. тратя бешеные деньги на баннеры) не могут ничего сделать с уродами, крушащими всех и вся.
это одна из жертв на алтарь относительной свободы - невозможность контролировать ВСЕХ. это два.
31.03.2008 в 01:56

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin ...держите своих...
развернутый комментарий о том, что именно Ты сказал этой фразой (не "хотел", а "сказал") написать? и о том, в каком именно месте тут, скажем так, некоторая неточность.
31.03.2008 в 12:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот от Тебя ли я слышу арифметику человеческих жизней?
Я всего лишь отразил твою фразу

корабельный_кот развернутый комментарий о том, что именно Ты сказал этой фразой
Не стоит
14.04.2008 в 20:41

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
кстати о счете. информация, впринципе, ни о чем не говорящая. но подумать можно.
12Иностранными гражданами и лицами без гражданства на территории Российской Федерации совершено 14,7 тыс. преступлений, что на 10,8% больше , чем за январь - март 2007 года, в том числе гражданами государств-участников СНГ - 13,3 тыс. преступлений (+12,0% ), их удельный вес составил 90,4%.

Количество преступлений в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства снизилось на 2,3% и составило 3689 преступлений.


www.mvd.ru/stats/10000148/10000169/5386/
14.04.2008 в 20:49

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот А теперь вопрос ты считаешь что количество преступлений совершенное иностранными гражданами и количество преступлений против русских это тождественные понятия?

Посмотри насколько увеличилось кол-во преступлений совершенное славянами
14.04.2008 в 21:01

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin А теперь вопрос ты считаешь что количество преступлений совершенное иностранными гражданами и количество преступлений против русских это тождественные понятия?
я считаю, что эта цифра мало отличается от количества преступлений, совершенных ИНОСТРАНЦАМИ против ГРАЖДАН РОССИИ. не более того.

Посмотри насколько увеличилось кол-во преступлений совершенное славянами
на сайте МВД я такой информации не увидел. у них вполне резонно разделение идет по признаку ГРАЖДАНСТВА. но, возможно, такая информация есть у Совы? только вот вопрос: откуда?
и, сдается, статистика у них только по этому пункту.
и кто тогда разжигает? власть, или правозащитнички?
14.04.2008 в 21:09

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот я считаю, что эта цифра мало отличается от количества преступлений, совершенных ИНОСТРАНЦАМИ против ГРАЖДАН РОССИИ
Обоснования в студию

на сайте МВД я такой информации не увидел. у них вполне резонно разделение идет по признаку ГРАЖДАНСТВА.
Ну если идет разделение по принципу гражданства то по идее и должны быть преступления по принципу гражданства...

Но если ты так хочешь посмотреть то возьми количество преступлений всего, а потом количество преступлений совершеное лицами неславянами.
14.04.2008 в 21:28

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
преступления по принципу гражданства
это как? "слышь, пацан! у тя гражданство нероссейское есть? а если найду?" так, чтоли?

Но если ты так хочешь посмотреть... еще раз. где?
вот у МВД на сайте не нашел я разделения на славян и неславян. на русских и нерусских.
только на граждан РФ и остальных (ин.гр. и лица без гр-ва)

Обоснования в студию
любая орг.преступность, в т.ч. наркоторговля, коя происходит не без участия гр-н ряда бывших союзных - преступления в первую очередь против гр-н страны пребывания. или Ты не согласен?
гастролеры-барсеточники, карманники и иже с ними действуют, положим, в отношении всех, не зависимо от гр-ва. гр-н РФ тупо больше в среде обитания означенных гастролеров. (кроме того, структура миграций у нас такова, что большинство гостей из бывших союзных не столь респектабельны, чтоб заинтересовать гастролеров)
то же самое, склонен пологать, по разбоям и ограблениям.
нац. мотива, как известно всем правозащитникам, там быть не может, а вот какова доля насильственных действий сексуального характера - вопрос. кровь бурлит, а жинка дома. что делать?

Или Ты склонен пологать, что эти 14000 приехали в РФ с целью порезать и пограбить друг-друга в заранее оговоренном месте, а затем посидеть в нашей тюрьме - как всем известно, лучшей в мире?
14.04.2008 в 21:35

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот Или Ты склонен пологать, что эти 14000 приехали в РФ с целью порезать и пограбить друг-друга в заранее оговоренном месте, а затем посидеть в нашей тюрьме - как всем известно, лучшей в мире?
Ну как ты сам сказал, часть из них входит в ОПГ. А ОПГ далеко не всегда мирно друг к другу относятся
Владельцы рынков, нелегалов содержат в нелегких условиях
14.04.2008 в 21:46

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
А ОПГ далеко не всегда мирно друг к другу относятся
их отличительная черта - они в милицию нге ходят. разве что взятку дать (что тоже незаконно, наравне с получением)
14.04.2008 в 21:48

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот они в милицию нге ходят
Но преступления совершают, трупы находят
14.04.2008 в 22:02

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
трупы находяттоже не всегда.
кроме того, те 4 тыщи, что против ин.гр-н тоже не только славяне совершают. кстати, тут не указано, кем совершены почти 4000 преступлений против ИГ.
думаю, если статистику формируют по заявлениям, (первый пункт по заявам не сформировать, а вот второй - легко) то эти самые трупы, что ОПГ друг-другу создали, туда попали. дальше - арифметика.

я не собираюсь Тебя убеждать, что на самом деле нет никаких скинов и ваще преступники [любая неславянская национальность]. я просто хочу донести, что вот такая и ТАК подаваемая информация (столько-то убито на нац. почве, подразумевая при этом что славянами неславян) способствует разжиганию не меньше, чем марши РНЕ. если хочешь, могу даже рассказать, как именно.

и тут возникает вопрос - какая задача у поставщиков информации и почему она подается именно так? (я сейчас не про Тебя, а про куда более читаемые издания)
14.04.2008 в 22:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот просто хочу донести, что вот такая и ТАК подаваемая информация (столько-то убито на нац. почве, подразумевая при этом что славянами неславян) способствует разжиганию не меньше
Я знаю


14.04.2008 в 22:23

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin Я знаю
тогда я Тебя не совсем понимаю. выложил Ты примерно эту информацию. выложил две истории о ни в чем не повинных гостях.
и не дал себе труда показать (хотя бы обозначить) остальные 128 сторон медальки.
и при этом на попытки показать (уже в таких же примерно красках) что зелено-пупырчатых гораздо больше, заявляешь - нифига! проясни позицию для дурака, а?
14.04.2008 в 22:26

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
корабельный_кот и не дал себе труда показать (хотя бы обозначить) остальные 128 сторон медальки
А другие 128 сторон медальки я показывал раньше. Например когда писал об убийстве русских в Чечне
14.04.2008 в 22:33

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin как Ты думаешь, сколько мне потребуется времени, чтоб найти этот пост?
а человеку с неокрепшей детской психикой, нашедшему 30 марта сей пост и ничего не знающиму о том, что Ты писал даже неделю назад?