16:26

Мда...

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
В Финляндии могут зарегистрировать партию, которая намерена ввести в стране шариат

Москва. 13 февраля. ИНТЕРФАКС -читать дальше

:ps: Мда... А если учесть что скандинавские страны,
одни из самых атеистических стран в мире (В Швеции до 85% атеистов, в Дании до 80%, в норвегии до 72%) То все это наталкивает на грустные мысли...

@темы: Религия, Атеизм, СМИ

Комментарии
13.02.2008 в 17:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
А что тут такого это либерализм)

Главное чтоб мусульман еще больше не стало.
13.02.2008 в 20:52

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
все-таки Финляндию не совсем корректно относить к Скандинавии...
13.02.2008 в 21:08

Иногда страшновато быть мной (c) Г. Кук
По моему это маразм.

14.02.2008 в 00:10

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy
На полуострове Скандинавия по моему находятся только две страны, Швеция и Норвегия. А Финляндия долгое время была провинцией Швеции
Еще менее корректно к Скандинавским странам относить Данию, но относят, так чем Финляндия хуже?

Newcore А что тут такого это либерализм)
Это популизм... Это разнвые вещи

маленький Панч По моему это маразм.
согласен
14.02.2008 в 00:20

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Susanin, ты не прав. Скандинавия это область, которая исторически, культурно и этнически состоит именно из трех стран - Дании, Норвегии и Швеции, т.е. бывших королевств викингов. Финны там не по одному из параметров ни к месту.
14.02.2008 в 00:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy Фины были частью Шведского королевства в 12-14 вв. так что со Шведами они связаны весьма крепко в том числе: исторически, этнически и культурно
14.02.2008 в 00:38

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Susanin, вот и нашим, и вашим http://ru.wikipedia.org/wiki/Скандинавия
14.02.2008 в 00:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy вот и нашим,
Все таки я был прав...

Кстати продолжая тему Викингов, почему ты к скандинавии не присоединяешь Англию... Викинги там правили с 9-10 века по 12-13 века
14.02.2008 в 00:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy вот и нашим,
Все таки я был прав...

Кстати продолжая тему Викингов, почему ты к скандинавии не присоединяешь Англию... Викинги там правили с 9-10 века по 12-13 века
14.02.2008 в 00:54

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Susanin, ты прав с российской точки зрения. С их внутренней прав я :)
Англия после этого периода пережила захват французами, раз, саксы с викингами почти не смешивались, два. Тоже самое с Финляндией, не было смешения финнов (которые угры) со шведами (которые как раз и есть скандинавы).
14.02.2008 в 01:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy ты прав с российской точки зрения.

Да ну? Ты сказал т.е. бывших королевств викингов, Англия тоже была королевством викингов, так что мой ответ вполне обоснован.

Англия после этого периода пережила захват французами, раз, саксы с викингами почти не смешивались, два.
Так ведь ты делал акцент не на этническом происхождении, зато историческая связь весьма велика



Тоже самое с Финляндией, не было смешения финнов (которые угры) со шведами (которые как раз и есть скандинавы).
опять таки историческая и культурная связь
14.02.2008 в 01:25

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Susanin, спор ради спора? Прекрасно, хотя и бессмысленно...
Вообще мне тяжело объяснять то, что представляется очевидным, но я пробую еще раз :)
1. Что я имел в виду, говоря ты прав с российской точки зрения.:
В немецкой и в российской географической традиции Дания обычно не включается в состав Скандинавии.
2. Мы имеем три народа - датчане, шведы и норвежцы - которые близки между собой языком, внешностью, общей историей, культорой и т.п. Твоя позиция что-де финны были поддаными шведского королевства абсурдна и поэтому близки им культурно абсурдна, т.к. финны в ту пору жили в юртах и разводили оленей. Это все равно, что сказать, что украинцы и тунгусы близки культурно, т.к. некогда жили в ссср.
3. Англичане жили под управлением викингов некоторое время, но не были частью их народа. Влияние скандинавов на них неизмеримо меньше, чем влияние французов! Пойми, саксы изнали викингов со своей земли не просто так, а потому что сохранили независимость в своих душах, их нельзя даже близко заподозрить в скандикинизации.
4. Если так хочется софистики, то на Сицилии тоже было королевство викингов, но тебе же не приходит в голову присоединить ее к Скандинавии?
14.02.2008 в 01:46

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy то на Сицилии тоже было королевство викингов, но тебе же не приходит в голову присоединить ее к Скандинавии?
Так я именно и высмеивал, твою точку зрения, что Скандинавия и Швеция потому принадлежат к Скандинавским странам, что они были королевствами викингов

которые близки между собой языком, внешностью, общей историей, культорой и т.п.
Вообще то в Финляндии один из государственных языков Шведский ;-)


14.02.2008 в 02:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin Это популизм... Это разнвые вещи
Я вижу либерализм.
14.02.2008 в 02:36

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Англичане скандинавы :laugh:
Прикол.
14.02.2008 в 02:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Newcore Прикол.

Как я уже сказал, я просто довел до абсурда идею считать скандинавскими странами - страны королевства викингов

Я вижу либерализм
У нас разное восприятие
14.02.2008 в 02:50

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Susanin
У нас разное восприятие
Понятное дело)
14.02.2008 в 07:41

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
Susanin, замечательно поворили :-D
короче, я при своем остаюсь. Скандинавия это три страны, причем Финляндия туда не входит. Со свеой стороны спор прекращаю.
14.02.2008 в 07:49

Ladies and gentlemen, England will be playing Four-Four-Fucking Two.
хотя вот еще такую вещь бы хотелось уточнить, ты спорить начал чтобы меня дураком показать или просто из любви к искусству?
14.02.2008 в 13:12

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Al Bandy или просто из любви к искусству?
Из любви к исскуству

З.Ы. И потом в той же википедии было написано что к скандинавским странам могут причислять и Финляндию