Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
"Скверный" пример Эстонии пришелся по вкусу Латвии


Власти Латвии решили изменить статус Саласпилсского мемориала, который часто называют балтийским Освенцимом. В нем в годы фашистской оккупации погибло более 100 тыс. человек из России, Белоруссии, Латвии, в том числе более 7 тыс. детей. Однако латвийские власти утверждают, что там погибло "всего" 2 тыс. человек и ничего страшного в этом месте не произошло. На этом "правдивом" основании Латвия намерена превратить Саласпилсский мемориал в памятник жертвам сталинских репрессий.



Глава Саласпилсской гордумы Юрис Путниньш сообщил журналистам, что эта идея принадлежит государству, однако депутаты ее разделяют. По мнению латвийских властей, в городе нет ни одного памятника жертвам советской оккупации. На вопрос "Нельзя ли устроить такой памятник в другом месте, не оскорбляя память людей, замученных фашистами непосредственно в Саласпилсском концлагере?" голова Саласпилса ответил "Взгляду", что "вся Латвия была оккупирована советской властью, и значит, памятник ее жертвам можно устраивать в любом месте".



Решение об изменении статуса мемориала было принято после недавней смерти его директора. Сейчас активно ведется поиск нового руководителя мемориала. Председатель Русского общества в Латвии Татьяна Фаворская испытание не прошла по идеологическим причинам. Она не разделяет новомодных государственных взглядов о равнозначности фашистского и советского режимов. Кроме того, Фаворская не признает "официальною" версию в 2 тыс. погибших, а также не согласна с мнением городского спикера.



Член Латвийского комитета по правам человека, антифашист Олег Гоцуляк назвал задумку прибалтов полным бредом. "Стремления нынешних властей перевернуть историю с ног на голову - это один из способов предъявления претензий к России", - считает Гоцкуляк. Кроме того, муссируя тему "советской оккупации", Латвия получает базу для дискриминации русскоязычного населения в нарушение всех международных норм. В первую очередь это вредит самой Латвии, уверен правозащитник.



О "новом осмыслении" Саласпилса в Латвии заговорили еще раньше. Зимой 2007 года была издана книга "История Латвии: XX век", содержание которой вызвало весьма неоднозначную реакцию в местных СМИ. Говоря о периоде немецкой оккупации, авторы книги мягко обошли тему зверств нацистов и их местных пособников. А концентрационный лагерь Саласпилс в данном учебнике именуется "Расширенная полицейская тюрьма и воспитательно-трудовой лагерь". Теперь же версия о "воспитательно-трудовом лагере" распространяется латвийскими властями еще более активно - саласпилсская дума выпустила листовки, в которых пропагандируется, что Саласпилс был не лагерем смерти, а санаторием для заключенных.



12:39 19.06.07



http://www.izvestia.ru/news/news139025/





Нет, я конечно все понимаю. Комплекс неполноценности, желание громко заявить о себе, "любовь" к Советской власти, дают гремучию смесь.



Но ведь совесть иметь то надо.

Оправдывать преступления нацизма, только для того что выебнуться (прошу прощения за мой китайский), это мягко говоря глупо.

И глупо это не потому что, кто то в мире выскажет свое "Фи", или что против Эстонии могут ввести экономические санкции, на это депутатам насрать. А глупо это потому что История, имеет обыкновения повторятся, и не надо ее к этому подталкивать



Впрочем идиоты не виноваты в том что они идиоты. Но к сожалению в правительстве Эстонии сидят не идиоты, а мрази, пытающиеся набрать предвыборные очки, сыграв на националистических настроениях общества.



Хотя чему мы возмущаемся, если в России ставят памятники солдатам СС и вермахта.

историческая справка



Чему удивляться, если в стране победившей победившей фашизм, неонацизм становится одной из популярнейших идеологий и переходит на полулегальное положение список националистических движений России (за 20 летний промежуток) и их идеология.



Чему удивляться, если депутаты, для того что бы набрать побольше предвыборных очков позиционируют себя как националистов и фашистов (Яркий пример депутат Курьянович)





К моему велиикому сожалению, я уже перестаю удивляться таким выходкам со стороны Эстонии и Латвии.



Мудак он и в Латвии мудак, и в России к сожалению он остается таким же мудаком (даже наверное еще хуже)



:ps: В одной мудрой пословице говорится:

Кто не помнит своей истории, тот не имеет будущего. В России и части Прибалтийских стран, свою историю начали забывать. И остается только надеяться, что история не пойдет по спирали.

@темы: Перебирая четки

Комментарии
20.06.2007 в 01:51

Автор, вы очень ленивы!



Взяли чужие прокисшие тексты об организациях - выдали за свои.



Вот почитайте хотя бы об НДПР:

http://ndpr.ru/



и ДПНИ:

http://dpni.org



Заодно, может, у Вас в мозгах что-то поменяется.
20.06.2007 в 01:54



Миронов давно уже вылетел из НДПР!!



ДПНИ вообще уже стала Великой Россией!!



А РНЕ пргосто нет!!!!!! :))))))

20.06.2007 в 02:18

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Автор, вы очень ленивы!



Взяли чужие прокисшие тексты об организациях - выдали за свои


Простите, но где я сказал что тексты об организациях писал я? Если вы потрудились бы посмотреть текст то вы бы увидели ссылку ( http://www.diary.ru/~bash-the-fash/...postid=25254758 )

Так что ваша претензия насчет плагиата необоснована, и отвергается как ложная



Далее я писал список партий националистического толка в России за 20 летний период, так что претензии насчет распада РНЕ, в расчет не принимаются.

(Мой вам совет: потрудитесь сначала потрудитесь сначала прочесть текст внимательно, и с главной страницы)





И еще, если вам не трудно ставьте подпись в конце текста (если не хотите регистрироваться), неприятно ли знаете слышать упреки, от безликого и бесполого существа.



20.06.2007 в 02:25

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Движение создано на базе общественной инициативы, и его участником может быть каждый гражданин России с 14 лет, выступающий против нелегальной иммиграции, одобряющий цели и задачи движения, желающий реально работать на благо Родины.



В Движение могут входить представители любых партий, движений, организаций.

http://dpni.org/about/o_dvizheni



Где это протворечит тому что я написал про ДПНИ эта организация стремится отмежеваться от политики, позиционируя себя как общестенное движение, стремящее вссего лишь остановить поток нелегальной иммиграции?





20.06.2007 в 02:42

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
ВО ВНУТРЕННЕЙ политике положение русских определяется двумя главными угрозами. Во-первых, это процесс депопуляции, захвативший все белые арийские христианские народы во всем мире и принявший у русских (на фоне крушения государственных, исторических и идейно-политических устоев) взрывообразно-обвальный характер. Во-вторых, это удаленность русской национальной элиты от рычагов политической и экономической власти, а в результате этого – неблагоприятное развитие жизненных процессов нашего народа по всем политическим и экономическим векторам.

Задача ставится так: отнять русским власть у еврейского капитала в России и превратить Россию из аморфного государства псевдоимперского типа в русское национальное государство ради того, чтобы развернуть вспять процесс депопуляции своего народа. Естественные границы такого государства должны определяться границами компактного расселения русского этноса.



(проще говоря они хотят еще больше развалить Россию прим. автора)



Взятие власти в современных условиях – вещь непростая. Она требует проведения национальной революции. «Горячей» (вооруженной) или «холодной», смотря по обстоятельствам. А, скорее всего, сочетающей в себе оба варианта в той или иной пропорции. Именно так ставится общая цель на ближайшую перспективу.



Главная этнодемографическая и этнополитическая задача для нас, русских - это преумножение не столько абсолютной, сколько относительной численности русских в России, их удельного веса в составе населения страны. Вторая, быть может, не менее важная задача – сохранение высокой степени биологической однородности русской нации, отмечаемой антропологами.

Итак: I. Меры в отношении русского народа





- необходим пересмотр действующей Конституции России, игнорирующей права и интересы русского народа, и внесение в нее соответствующих изменений или принятие новой в соответствии с законом. Проект новой Конституции России (Русского Государства) разработан в 1997 г. Лигой защиты национального достояния совместно с учеными юрфака МГУ и Института государства и права РАН;



- необходимо принятие конституционного закона «О русском народе» в редакции русских общественных организаций от 25 марта 2001 г.;



- вместо ликвидированного Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политике надо создать Министерство по делам русского народа, а в составе последнего - департамент по проблемам коренных народов России и национальных меньшинств;



- необходимо признать, в соответствии с международными стандартами, Россию – мононациональной страной русского народа, составляющего абсолютное большинство ее населения;



- необходимо признать и законодательно утвердить историческую роль и фактическое значение русского народа как единственной государствообразующей нации России. Русские – не только создатели России, но и единственная нация, без которой Россия не могла бы существовать в виде единого государства в ее настоящих границах. Русский народ утверждается в официальном статусе коренной, титульной и единственной государствообразующей нацией России;



- необходимо признать право русского народа на национально-пропорциональное представительство во всех органах государственной власти и местного самоуправления России. При этом к высшим государственным должностям не должны допускаться нерусские и породненные с нерусскими лица. Государственый аппарат, правительство и СМИ должны быть полностью очищены от антирусски настроенных людей;



- необходимо признать единство русского народа вне зависимости от границ и стран проживания; признать право на воссоединение единой русской нации, оказавшейся в разделенном положении. Необходимо стремиться к созданию мирным путем процветающего Русского национального государства – России - в границах компактного проживания русского этноса;



- необходимо законодательное запрещение русофобии во всех ее проявлениях, защита человеческих и гражданских прав русских людей в любой точке земного шара. Дискриминация граждан русской национальности, проживающих за ру¬бежом, должна стать основанием для пересмотра политики России в отношении иностранного государства, в котором такая дискриминация имеет место. В этих случаях Правительство России обязано (по представлению Общественно-государственного Комитета по проблемам русского народа, ведущего непрерывный мониторинг проблемы и ежеквартально издающего соответствующие отчеты) принять все необходимые меры, направленные на защиту прав русского населе¬ния;



- необходимо оказать срочную помощь русским беженцам и вынужден¬ным переселенцам из бывших республик СССР и «горячих точек» России, обеспечить их работой и жильем; принять программу переселения в Россию и обустройства русских, проживающих дисперсно вдали от границ России;



- необходима политика сохранения и укрепления этнического единства русского народа и всех исторических и культурно-языковых факторов, способствующих этому;



- необходимо устранить имеющую место фактическую дискриминацию рус¬ских в России, особенно в республиках в составе РФ;



- необходимо признать факт этнодемографической катастрофы русского народа и законодательно утвердить меры, направленные против депопуляции его как государствообразующей нации. Россия в лице всех ветвей как центральной власти, так и власти в субъектах Российской Федерации должна принимать все меры к увеличению рождаемости русских, максимально используя свои финансовые, организационные и пропагандистские возможности. В России объявляется Чрезвычайное демографическое положение; восстанавливается Комитет по делам семьи, детей и демографии при Правительстве; создается Чрезвычайная временная демографическая комиссия для разработки программы по преодолению демографического кризиса. Основная задача – обеспечить рост абсолютной и относительной численности русского народа;



- земля и другие природные ресурсы всей России должны использоваться и охраняться как основа жизни и деятельности русского народа;



- необходимо признать факт геноцида по отношению к русскому народу. Правительству России будет предписано создать при Общественно-государственном Комитете по проблемам русского народа при президенте России Чрезвычайную государственную комиссию (ЧГК) по расследованию фактов геноцида русского народа и преодолению его последствий. В ЧГК должны, наряду с официальными представителями министерств и ведомств, войти выборные представители русских общественных организаций;



- органы государственной власти России и субъектов Российской Федерации должны осуществлять поддержку русской культуры как базового фактора сохранения и развития национального самосознания русского народа, играющего основную интегрирующую роль в сохранении единого цивилизационного пространства в полиэтническом, но мононациональном Российском государстве.



- необходимо проводить целенаправленную политику отбора национальной элиты из всех сословий русского народа;



- должны быть приняты первоочередные новые законы, затрагивающие интересы русского народа: «О гражданстве», «О правах коренных народов России», «О русофобии», «О разделенном положении единой русской нации и ее праве на воссоединение» (в редакции Лиги защиты национального достояния), «О семье», «О земле». Должны быть разработаны и введены программы: «Русская школа, русский учебник», «Русский вуз», «Русская семья, русские дети», «Русские сироты», «Русский рынок».



II. Меры в отношении других народов России





- коренным народом России признается народ, не имеющий за пределами России своей субъектности и государственности; за коренными народами России независимо от национальности сохраняются все общегражданские права. Право на двойное гражданство в России имеют только представители коренных народов, оказавшихся в разделенном положении;



- необходимо разработать и принять программу ненасильственного переселения из России в Израиль – евреев, чья деятельность не совместима с государственной пользой России;



- необходимо признать вне закона иудаизм и сионизм как учения, пропагандирующие национальную исключительность, национальное превосходство евреев и неполноценность других людей по национальному признаку;



- с целью предотвращения роста безработицы, жилищного кризиса, санитарных проблем, наркомании и преступности в России необходимо ввести жесткий визовый режим для граждан дальнего и ближнего зарубежья, кроме лиц русской национальности и граждан Белоруссии. Выйти из всех международных соглашений по проблемам миграции. Депортировать в недельный срок всех незаконно проживающих в России мигрантов за их счет. Тех, у кого нет средств на оплату депортации, привлечь к принудительному труду, пока такие средства не появятся. Скрывающиеся от депортации незаконные мигранты должны быть объявлены вне закона, за их жизнь, здоровье и имущество никто не должен нести ответственность;



- трудовая иммиграция, кроме лиц русской национальности, должна быть запрещена;



- необходимо ввести в законодательство обязательное требование к кандидатам на выборах в органы власти о декларации своей истинной национальности (вплоть до третьего колена) и сексуальной ориентации



- необходим если не закон о запрете на смешанные браки (такой закон будет восприниматься как «запрет на любовь»), то максимально активная политика, в том числе пропагандистская, в этом направлении;



- графа «национальность» в паспорте должна быть восстановлена, равно как процедура ее заполнения;;




Кого то мне это жутко напоминает (прим. автора)







http://ndpr.ru/content/view/40/40/





Честно говоря я не вижу противоречий Партия, и не надо лукавить, создается для одного – бороться за власть. Мы заранее не скрываем, что к власти пойдет партия националистов



По моему верно нацизм в чистом виде(текст программы приведен не полностью поскольку не умещается в комментах)
20.06.2007 в 14:13

La vatnique
Мощно ты его!

А в отношении этих прибалтов - им просто помощь нужна. они искренне хотят иметь статус мученников Российского террора но не имеют для этого веских оснований. Так в чем дело? Надо окупировать енту Литву и устроить им долгожданных репрессий! и пусть потом хоть всю страну пмятниками обставляют, если останется кому.
20.06.2007 в 14:23

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger Мощно ты его!

Не люблю когда сыплют необоснованными обвинениями



Надо окупировать енту Литву

Любая война это человеческие и экономически потери. Плюс дестабилизация внутри страны.

Так что я за объявление экономической войны. Причем это война должна идти не только со стороны России, а со стороны всех стран которые, "Любят" Гитлера (той же Англии например или Германии)
20.06.2007 в 14:27

La vatnique
Ну да, все это верно, разумно и правильно. А все равно так хочется показать им кузькину мать!



ЗЫ: Если пойду в президенты - за меня не голосуйте!)
20.06.2007 в 14:30

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger А все равно так хочется показать им кузькину мать!

И не говори



Если пойду в президенты - за меня не голосуйте!)

Почему нет?
20.06.2007 в 14:38

La vatnique
Не знаю какой из моих политических шагов будет опаснее - война с Западом или революция сверху? Да ну...

20.06.2007 в 14:46

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger опасный ты человек
20.06.2007 в 14:51

La vatnique
Самому не по себе. Но без власти и силы я абсолютно безвреден.
20.06.2007 в 14:55

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Derflinger . Но без власти и силы я абсолютно безвреден.

учтем
20.06.2007 в 18:09

Отец Всеволод Чаплин: "Если я правильно понял, речь идет о нескольких памятных знаках, установленных у храма Всех святых на Соколе. Не думаю, что всех тех людей, чьи имена там выбиты, можно назвать фашистами. Это лидеры Белого движения, это казачьи атаманы. Лишь некоторые из них сражались на стороне Гитлера, ошибочно полагая, что этим они спасают Россию от большевизма. Впрочем, и эти люди, не имеющие могил, достойны скромной символической памяти о них. Именно скромные памятные знаки и установлены у храма" 21.09.06

20.06.2007 в 18:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx чьи имена там выбиты, можно назвать фашистами.



Да... всех нельзя. Читай внимательнее Все люди (за исключением двух), чьи фамилии перечислены на памятнике, в годы Второй мировой войны служили в армии вермахта.



А вообще, предательство, ничем оправдать нельзя. Это раз.



Второе Войска СС только тем и занимались что воевали (Плита установлена, в честь предводителей 15-го кавалерийского корпуса СС.)





"Если я правильно понял, речь идет о нескольких памятных знаках, установленных у храма Всех святых на Соколе



Вообще то это мраморная плита. Это раз.



Во вторых, почему в стране, которая потеряла больше всего человек в борьбе с нацизмом, должны стоять памятники офицерам СС?



Я конечно понимаю ты ненавидишь, совок, но это не причина пересматривать результаты войны.





В частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц,

Ну а про него вообще можно фильм снять "Они сражались за Родину"



Впрочем, и эти люди, не имеющие могил, достойны скромной символической памяти о них.

А может мы еще памятник Доктору Гебельсу, и доктору Менгеле поставим? Да что там мелочиться, фюрерую Он же тоже человек, и заслуживает памяти.



Sed_Lynx извини что я говорю тебе банальность, но цель, далеко не всегда, оправдывает средства.



И не надо подменять понятия борьба с большевизмом, и предательство
21.06.2007 в 12:23

Susanin



Знаешь, мне тут очень сложно говорить. Эмоционально я полностью с тобой согласен. Но ...где-то в глубине души я понимаю, с какой горечью очень многие люди смотрели на сокрушение тысячелетней России большевиками, и наверно им очень хотелось верить, что избавление грядет. Хотя это едва ли может оправдать сотрудничество с фашистами. Эх...история нашей страны слишком трагична. Не всегда все можно раскрасить в черное и белое. А 20ый век так вообще - век Великой трагедии для России, разделившей великий народ на своих и чужих. Очень трудно...
21.06.2007 в 12:40

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
и наверно им очень хотелось верить, что избавление грядет.

А они что не видели кто такой Гитлер?



Не всегда все можно раскрасить в черное и белое.

В данном случае можно. Власов например тоже говорил что хочет бороться с большевиками, но это не отменяет того что он был предателем



И что бы ты окончательно все понял

Многие из увековеченных на этом мемориале были осуждены и казнены как военные преступники,



Теперь посмотрим словарь «Война и мир в терминах и определениях»

<Военные> <преступники>

лица, виновные в нарушении законов и обычаев войны, в совершении военных преступлений. В соответствии с международным правом в отношении к военным преступникам применяется уголовная ответственность, что отражено в уставах и приговорах Нюрнбергского и Токийского международных военных трибуналов, в резолюциях Генеральной Ассамблеи ООН от 12 февраля и 11 декабря 1946 г., от 31 октября 1949 г. и других международных актах.



В 1968 г. Генеральная Ассамблея приняла Конвенцию о неприменении срока давности к военным преступникам и преступлениям против человечества.





Или вот тебе другое определение



Военный преступник - в международном праве - лицо, совершившее преступления против мира, человечности, против законов и обычаев войны. Военные преступники несут индивидуальную уголовную международную ответственность





А вот тебе список военных преступлений:



Военные преступления

War crime

Военные преступления - в международном праве - исключительно серьезные нарушения законов и обычаев войны:

- убийства, истязания и увод в рабство или для других целей гражданского населения оккупированной территории;

(проще говоря своего народа)



- убийства или истязания военнопленных или лиц, находящихся в море;

- взятие и убийства заложников;



- ограбление общественной или частной собственности;

- бессмысленное разрушение населенных пунктов;

- разорение, не оправданное военной необходимостью;


И это ради избавления своего народа от большевиков



- принуждение военнопленного служить в вооруженных силах неприятельской державы;

- нападение на установки или сооружения, содержащие опасные силы;

- нападение на лиц, прекративших участие в военных действиях и др.

http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RCultt:l!vwlxyzvrlto9





Надеюсь теперь ты поймешь что воевали они отнюдь не за Россию а как раз таки наоборот.
21.06.2007 в 18:02

Ты совершенно прав в указаннии данных терминов. Трагизм русской истории заключается в том, что все эти определения применимы не только к фашистским захватчикам (что без сомнения так), но и к большевистским оккупантам. Первых совершенно справедливо судили, а вторые покоятся на Красной площади, их портреты совершенно открыто носят на демонстрации, рисуют на памятниках (в т.ч. в моем Калининграде) и встают при звуках их гимна.



Кстати памятники Ленину и Сталину почему-то не расцениваются как памятники предателям. Почему???
21.06.2007 в 18:21

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
но и к большевистским оккупантам.







Оккупация, военн., временное занятие войсками неприятельской территории; кроме военного времени происходит иногда или с целью угрозы (репрессалия), чтобы понудить другое государство к требуемому действию, или по окончании войны для обеспечения выполнения условий мирного договора, например, выплаты контрибуции.



ты опять не прав, они были не окуппантами, а революционерами.



т.е. людьми совершившими правительственный переворот.

Далее революцию творили не только большевики



Они просто сожрали всех остальных



А когда их признало мировое сообщество, они стали вполне законным правительством.



Кстати памятники Ленину и Сталину почему-то не расцениваются как памятники предателям



Опять таки ты подменяешь понятия предательство и революция



Предать согласно словарю Ушакова: Изменнически выдать, вероломно отдать во власть, распоряжение кого-н.



А они не предавали они совершали революцию.

т.е. совершали переворот в общественно-политических отношениях, совершаемый насильственным путем и приводящий к переходу государственной власти от господствующего класса к другому, общественно-передовому классу.



(т.е. это происходит без участия других стран)



Далее я не против того что бы у нас в стране стояли памятники Врангелю, Деникину и т.д.



Но памятники, военным преступникам, нет уж увольте
22.06.2007 в 13:46

Susanin



По сути они - оккупанты. Так создали на территории России другое государство, а Россию уничтожили.



Переворот (не народная революция!) есть гос.измена согласно всем мировым уголовным кодексам.



Гитлер был тоже признан мировым сообществом.



Я не спорю с тобой, просто показываю другую сторону размышлений.
22.06.2007 в 13:55

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx По сути они - оккупанты. Так создали на территории России другое государство, а Россию уничтожили.



Нет. Я тебе уже сказал, почему это не так.



Переворот (не народная революция!)

Революция как раз была народная. И большевики совершали ее отнюдь не в одиночку.



Более того я показал тебе почему это революция:

совершали переворот в общественно-политических отношениях, совершаемый насильственным путем и приводящий к переходу государственной власти от господствующего класса к другому, общественно-передовому классу.



Sed_Lynx Гитлер был тоже признан мировым сообществом

Только как правитель Германии





Я не спорю с тобой, просто показываю другую сторону размышлений

Дык и я с тобой не спорю, а показываю другую сторону размышлений



эсэсовцы, не могут быть солдатами в принципе. Это карательные отряды которые боролись против мирного населения. Так о каком освобождении тут идет речь?



Я конечно понимаю что для тебя большевизм есть зло, но и в СССР были хорошие вещи. (например развитая социалка)
22.06.2007 в 16:56

Susanin



Переворот (не народная революция!)

Революция как раз была народная. И большевики совершали ее отнюдь не в одиночку.




Упс! Большевики к революции имели косвенно отношение. Февральская буржуазная революция была сделана народом при лидерстве кадетов, октябристов, эсеров. Они же сформировали Временное правительсвто. Я испытываю огромное уважение к Романовым, но я при этом понимаю, что в феврале 1917 они были обречены, при чем по своей собсвтенной вине. Так что революция в феврале - это действетельно народный порыв.



А вот октябрьский переворот матросов-кронштадтцев и латышских стрелков, которые внесли Ленина в Зимний дворец, - это уголовный переворот, путч, хунта, т.е. измена и преступление. Никакие народные массы там задействованы не были.
22.06.2007 в 17:31

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
А вот октябрьский переворот матросов-кронштадтцев и латышских стрелков, которые внесли Ленина в Зимний дворец, - это уголовный переворот, путч, хунта, т.е. измена и преступление. Никакие народные массы там задействованы не были.



Таки ты не прав. Великую октябрьскую революцию тоже совершали отнюдь не одни большевики



И советы после октябрьской революции, тоже были. Другое дело что потом большевики власть узурпировали
22.06.2007 в 18:18

Отъявленный бунтарь, повитый роем бесчисленных природных негодяйств.
Революция очень задолго готовилась.Тайная и явная пропаганда, террор,дестабилизация в армии и в промышленности-все это подготовка.

А большевики были не одни.Просто потом они быстренько так уничтожили тех,кто мыслил во власти по другому.
23.06.2007 в 13:03

Susanin



И советы после октябрьской революции, тоже были. Другое дело что потом большевики власть узурпировали



Советы конечно были. Только вот Ульянова ни в феврале, ин в марте в России не было. И во Временном правительстве большевистских министров не было. Да и сама народная революция в феврале оказалась для Ульянова сюрпризом, он сам об этом писал. Так что революция в любом случае состоялась бы, даже без большевиков. В отличии от октябрьского переворота.
23.06.2007 в 13:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sed_Lynx Так что революция в любом случае состоялась бы, даже без большевиков. В отличии от октябрьского переворота.

Ты либо меня не слушаешь, либо не хочешь слушать. В октябрьской революции, так же участвовали и другие партии.



Взять хотя бы тех же левых эссеров или анархистов