Про меня в очередной в нашем инфолистке написали.
Я теперь почти медиа-звезда мценского уезда 1111Проект «Обучение мультипликаторов».
читать дальше
Наверное, многие из вас уже слышали об этом проекте, но на всякий случай, ещё раз тезисно о нём.
Основная цель проекта: создание группы опытных референтов-практиков из числа сотрудников Перспектив, которые бы могли передавать свой опыт и знания другим специалистам, родителям и добровольным помощникам в сфере работы с инвалидами. Для этого организуются различные обучающие мероприятия для будущих референтов (они же мультипликаторы). Обучающие мероприятия направлены как на овладение навыками и знаниями в передаче знаний, так и на углубленное изучение темы, которую референт в дальнейшем будет транслировать. Параллельно с обучением референты уже проводят мероприятия по передаче опыта родителям, специалистам НКО, чтобы практика была без отрыва от теории, и наоборот
Также в рамках проекта организуются регулярные встречи профессиональных групп, а именно: АФК-специалистов, психологов, педагогов и коордианторов. Эти встречи организованы не только для мультипликаторов. Напротив, двери этих встреч открыты для всех сотрудников Перспектив в соответствии с их профессиональной принадлежностью =) Эти встречи проводятся с целью обмена опытом и информацией специалистов разных проектов и программ друг с другом.
Сроки реализации проекта: с января 2013 года по март 2014 (включительно).
Координатор проекта: Татьяна Талова
Итак, последние новости проекта:
Группа мультипликаторов перешла на новый уровень - эксперты-практики прошли обучение в Академии последипломного педагогического образования по курсу «Андрагогическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов, работающих с детьми и взрослыми с особыми образовательными потребностями».
Педагоги, специалисты АФК, психологи и другие сотрудники "Перспектив" учились в Академии построению и структурированию разных форм учебных мероприятий, передаче опыта, ведению диалога со слушателями, основам риторики и другим компетенциям ведущего групп.
Что это значит для нас? Теперь больше родителей и специалистов, работающих с детьми и молодыми людьми с множественными нарушениями, получат возможность воспользоваться знаниями, опытом наших сотрудников, а также перенять практические навыки работы и эффективного сопровождения детей и молодых людей с множественными нарушениями. А дети и молодые люди с тяжелой инвалидностью смогут получить живую и настоящую помощь и жить более полной и радостной жизнью!
Продолжение на следующей странице
А вот и наши герои, и программы, которые они разработали:
1) Матвеева Маргарита "Создание развивающей среды для детей с ТМНР".
2) Филиппова Оксана «Особенности сопровождения людей со множественными нарушениями, имеющими проблемы со зрением(слепые, слабовидящие)».
3) Ласая Анастасия "Перемещение и сохранение спины"
4) Ратнер Лев "Введение в системную работу с детьми с ТМНР - способы эффективного взаимодействия"
5) Сафиуллина Галина "Особое кормление особенных детей"
6) Хохлова Анастасия "Рекрутинг в НКО: этапы и особенности"
7) Щербань Ольга "Маленькие шаги к расширению возможностей (семинар по движению для волонтеров)
8) Сафронов Роман "Использование сюжетно-ролевой игры в социализации людей с нарушениями в развитии"
9) Князева Наталья "ИПС-индивидуальная программа сопровождения человека с нарушениями в развитии" - базовые принципы, формат взаимодействия, ведение документации.
10) Глазкова Ирина "Сильные стороны "слабых" детей: обучение детей с ограниченной сенсомоторной активностью"
11) Смелая Наталья "Технология проектной деятельности в работе с детьми с ТМНР"
12) Петрова Ирина "Использование ручного труда и ремесленной деятельности в работе с детьми и молодыми людьми с ТМНР"
13) Иклюшина Мария "Я и моя волонтерская деятельность - как помогать, чтобы не навредить: вводный семинар для волонтеров"
14) Галик Екатерина "Я и моя волонтерская деятельность - как помогать, чтобы не навредить: вводный семинар для волонтеров"
15) Котикова Оксана "Групповые занятия с детьми с ТМНР"
16) Бондаренко Татьяна "Взаимодействие с ребенком с ТМНР: шаги к самостоятельности"
17) Покровская Ирина "Физическое сопровождение детей с ТМНР школьного возраста«ФОТО С ЗАЩИТЫ
читать дальше