Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Очень часто, товарищи которые кричат, о том, что в России нет правового государства, представляют под этим нечто, имеющее малое отношение к действительности. То есть царство всеобщей справедливости и благоденствия.

Но правовое государство - это не государство счастья. Это, внезапно, государство где исполняются законы.

А закон, он не только Sed Lex, но и Dura (древние римляне не дураки были, когда это изречение выдали)


Теперь давайте, без лишних эмоций посмотрим на две статьи. КоАП и УК. И что мы видим? А видим мы что, одним из критериев по которому мелкое хулиганство может быть отделено от уголовного деяния, является мотив. А именно мотивы религиозной, политической, социальной розни.
Была ли в действиях Пусек религиозная рознь? Не знаю, скорее всего нет. Была ли политическая? Однозначно. За мотивы и поплатились


Ниже 2 статьи из Коап и УК
Так почему УК?

читать дальше

:ps:Чем правовое государство, отличается от государства социальной справедливости? В правовом государстве, главное закон. Даже если его применение в конкретной ситуации абсурдно.
Пуси осуждены по закону. Это одна из шуток, жизни. Так что либералы радуйтесь, вы видите первые шаги правового государства.

:ps::ps:Впрочем у меня в ПЧ есть юристы, я надеюсь они меня поправят если я чего неправильно понял

Комментарии
21.08.2012 в 04:45

Господи, вменяемый!
21.08.2012 в 07:23

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
Susanin, То есть царство всеобщей справедливости и благоденствия.
только если определять справедливость через известную историю с коровой.
21.08.2012 в 07:58

Be Happy! Now!!!
Я всегда с судорожным страхом открываю посты про Пусек. А сейчас прочитала и даже радуюсь.
Господи, вменяемый! +100500
21.08.2012 в 08:40

Более здравой позиции я ещё не видел. Респект.
21.08.2012 в 09:02

Бложья тварь
что за Пуськи такие, объясните человеку не знающему и только иногда натыкающемуся на посты про спиленые кресты в поддержку каких-то пусек? ну или дайте ссылок, сама посмотрю.
21.08.2012 в 09:47

Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Но правовое государство - это не государство счастья. Это, внезапно, государство где исполняются законы. — ты ошибаешься. можешь конечно почитать подробно...да даже на той же википедии, можешь почитать специальную юридическую литературу, можешь послушать вкратце от юриста.
Правовое государство — это государство, функционирование власти и законотворчество которого подчинены верховенству ПРАВА (не путать с верховенством закона), и основными ценностями выступают права человека (возьми ту же декларацию прав человека 1948 года), под обеспечение которых и заточен как госаппарат (с ограничением полномочий его представителей), так и законотворческий процесс, так и судебная система и иные механизмы реализации законов.
Среди прочего там действуют принципы равенства перед законом, справедливости, соразмерности проступка наказанию, четко и однозначно выписанных норм "проступок-наказание" без двоякого трактования оных, где градация степеней наказания идет сообразно опасности деяния для общества.

Далее, мотив.
А видим мы что, одним из критериев по которому мелкое хулиганство может быть отделено от уголовного деяния, является мотив. А именно мотивы религиозной, политической, социальной розни.
Была ли в действиях Пусек религиозная рознь? Не знаю, скорее всего нет. Была ли политическая? Однозначно.

Здесь вообще смешались в кучу кони-люди. Политическая рознь — это когда одна группа людей призывает к преследованию других сугубо за их политические взгляды. Типа как "враг народа" в советском государстве в том виде, в котором это в 40е-50е осуществлялось — ты мог жить честно и праведно, но не считать идеи Ленина правильными и роль партии руководящей — все, тебе закрыт доступ к развитию, образованию, ограничена свобода передвижения, а не дай Бог ты с кем-то своими взглядами доверительно поделишься... Даже те же соседи на собрании трудящихся в сельском клубе тебе дружно бойкот обьявят, и это самая радужная перспектива.
Это политическая РОЗНЬ.
Не следует ее путать с политической позицией, коей является позиция пусек "Путина прогони". Вот если бы они кричали "бей всех, кто голосовал за Путина, притесняй их, пусть знают, чтоб неповадно было!"— вот это была бы политическая рознь.

При чем тут к слову ПОЛИТИЧЕСКАЯ рознь к статье, которую им инкриминируют? К слову, "***нь Господня" — это тоже не призыв "бей христиан, не давай им строить храмы, не давай им отправлять свои культы и далее по тексту!" — это русское ругательство, которое конечно да, неуместно в храме, как и чертызание - но тоже не действия, направленные на религиозную рознь.

Ты оперируешь здесь юридическими терминами...весьма вольно, скажем так, и трактуешь их абы как. То же самое, к слову, делалет сторона обвинения "пусек"=))) собственно в этом и проблема основная любого судебного и исполнительновластного процесса в принципе=))) Поэтому не знаю, что там плюсуют вышеотписавшиеся — длю юриста вышеизложенное просто не стыкующийся по смыслу набор фраз.
21.08.2012 в 09:48

Kun9, у-у-у, товарка, совсем Вы от жизни отстали. Короче, в феврале сего года три альтернативно одаренные особы исполнили в Храме Христа Спасителя так называемый "панк молебен" обильно сдобренный матом и призывами к Деве Марии "прогнать Путина". Идиоток арестовали и после черт знает зачем длинного следствия только в прошлую пятницу осудили по статье УК 213, хулиганство. Приговор — два года колонии каждой из дебильной троицы.
21.08.2012 в 09:49

Sertap, право, это понятие субъективное. Кто сильней, тот и прав. ;)
21.08.2012 в 10:43

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Sertap, Ну значит я неправильно понял.
21.08.2012 в 10:57

Знаете. чем теория отличается от практики?
А вот этим вот:
одно из заседаний суда

Т.е. в теории, вы правы(и я сам думал так же, пока не начал читать протоколы заседания суда), а вот на практике есть жесткая и преднамеренная расправа, когда о ПРАВАХ и не задумываются, выполняя ВОЛЮ.
21.08.2012 в 11:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ckryt, практике есть жесткая и преднамеренная расправа
А то что это расправа я и не отрицаю. За пусек взялись, только после того как поступил сигнал сверху. Но расправились не попирая закон, а в соответствии с ним.

Точно так же, как чиновника в деле Цапков, приговорили к штрафу, потому что доказали не пособничество, а всего лишь недоносительство
21.08.2012 в 11:06

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
А. Ведьмак, Господи, вменяемый!
Были сомнения
21.08.2012 в 11:42

Принято.

Все же, почитайте протоколы заседания суда.
А потом подумайте, как подобное может происходить в правовом государстве.
21.08.2012 в 12:13

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Ckryt,
Принято.
Ну хоть с этим разобрались


ак подобное может происходить в правовом государстве
А наше государство пока не правовое. Если бы оно было таким, то Пусей, внезапно, стали бы преследовать еще до заявления ВВП. Как и арт-группу война.

Я не знаю как бы судили их, но возможно все было бы по другому, а может и нет. И вполне возможно, что им впаяли бы не 2 года, а 7.

Ну и далее есть такая вещь как кассация. То есть если вы считаете что в процессе суда были нарушены правовые нормы, и можете это обосновать, подавайте в суд высшей инстанции. Вплоть до европейского суда по правам человека.

Если мы хотим жить в правовом государстве, то внезапно, проблемы надо решать не через газеты, эмоциональные и политические заявления, но через суд.

А пока я о кассации не слышал и у меня в голове два варианта:
1. Либо адвокаты, на самом деле не видят повода для кассаций, а все их завления в суде - это попытки вызвать эмоции у населения
2. Либо адвокаты настолько не квалифицированы, что не могут найти обоснуй, который бы доказал наличие нарушений.
21.08.2012 в 13:03

Пятилетка за три года.
Ckryt, а вы, простите, с уголовными делами работали? Я лично не вижу отличия в рассматриваемом процессе над пуссирайот от сотен и тысяч процессов по обвинению в краже козы, изнасиловании несовершеннолетней и сбыте наркотиков. Ни по части формирования обвинительного заключения (кто работал, тот знает, что если показания разных лиц совпадают, то их копируют практически полностью - что на стадии обвинительного, что на стадии судебного следствия), ни по части применения УПК в судебном заседании. Никто и никогда не удовлетворяет ходатайства адвокатов, высосанные из пальца ради демонстрации своей тяжелой работы и попытки выставления суда в виде зла во плоти.
Адвокаты, кстати, вели себя отвратительно. Что по отношению к потерпевшим, что по отношению к своим клиентам. Имхо.
21.08.2012 в 13:11

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
KatrinMort, спасибо за разъяснение
Я рад что в тред наконец пришел юрист
21.08.2012 в 13:26

Пятилетка за три года.
21.08.2012 в 13:29

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
21.08.2012 в 17:02

Susanin, это был вопрос? ;)
21.08.2012 в 17:08

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
21.08.2012 в 17:09

Нет, нет, что ты. Просто подтверждал факт. =)
21.08.2012 в 18:22

Бог не без милости, казак не без счастья.
В том-то и дело, что юристы расходятся во мнении, было преступление или нет. Одни говорят, что было, другие, что нет. Ещё идут споры вокруг того это уголовное или административное дело.

Но как мне объяснили, зачитав место из комментариев к УК. место проведения, предварительный сговор и групповой характер указывают на необходимость использования УК.
21.08.2012 в 18:32

Susanin, обратите внимание, что политическую рознь им не вменили в обвинение.
21.08.2012 в 18:33

Пятилетка за три года.
Осуждаю такую трактовку. Для квалификации деяния по 213 УК РФ не имеет значения сам по себе предварительный сговор и группа - они не образуют специального квалифицирующего состава, а служат только отягчающими признаками, переводящими деяние из ч. 1 ст. 213 на ч. 2 ст. 213.
Основа квалификации обсуждаемого деяния по УК - это либо "разжигание", либо применение оружия при совершении грубого нарушения общественного порядка.

им вменили мотивы религиозной ненависти и вражды, в связи с чем они и пошли по уголовной статье - не вменили бы, так пошли бы по КоАП.
21.08.2012 в 18:39

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
-=IDOL.S.W.=-, обратите внимание, что политическую рознь им не вменили в обвинение.
Обратил и чо?

Преступление было совершенно, мотив социальной вражды есть. решение имеет юробоснуй. А какая это рознь, религиозная или политическая в данном конкретном случае значения не имеет. Ибо статья одна и та же
21.08.2012 в 20:55

Sertap, для юриста и рассуждать о мотивах религиозной розни для хулиганки не имеет смысла,там квалифицирующий признак-мотивы религиозной ненависти,а они в данном случае прекрасно доказываются совокупностью обстоятельств совершенного преступления.
21.08.2012 в 21:01

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Av@rya, Я твои дублированные посты удалил
21.08.2012 в 21:15

Susanin, спасибо,я сама пыталась,но что-то телефон глючит