Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Нда...
В общем чере неделю мне придется снова вести студентку. Да... Это жуть. Взяла тему, довольно избитую. И преподавателя с кафедры естественно-научных дисциплин. И главное у нее никаких собственных идей.
В общем походу я уже придумал одну мыслю. Попробовать приплести к исследованию агрессивности у девиантных подростков с ЗПР (11-13 лет), нейропсихологический аппарат.
Не ну а чего, оно же интересно, и хоть как то ново
В общем чере неделю мне придется снова вести студентку. Да... Это жуть. Взяла тему, довольно избитую. И преподавателя с кафедры естественно-научных дисциплин. И главное у нее никаких собственных идей.
В общем походу я уже придумал одну мыслю. Попробовать приплести к исследованию агрессивности у девиантных подростков с ЗПР (11-13 лет), нейропсихологический аппарат.
Не ну а чего, оно же интересно, и хоть как то ново
Если по чесноку - это очень логичная отрасль психологии.
Главное помнить культурно-историческую теорию Выготского и определение Сорокина , ну и про структуру нарушений . А дальше все можно вывести логическим путем.
З.Ы. Ну и мне сейчас больше нравится клиническая
Почему же это не валидны. Валидны, но с оговорками. Т.е. диагностический материал нужно подбирать под нарушение
е перегруженный лишними определениями и классификациями,
Ну как тебе сказать. СП, очень сильно опираетя на медицинский аппарат. Т.е. классификации Аутизма, ДЦП, нарушений зрения, нарушений слуха, нарушений речи. классификацию ЗПР и конечно же сложных дефектов, надо знать.
я хочу сказать, не что СП проста, а что она не пугает студентов кучей страшных слов при первом знакомстве) хотя может быть мне с преподавателем повезло
Почему же это не валидны. Валидны, но с оговорками. я в плане, что отмечается мол такая проблема
Т.е. классификации Аутизма, ДЦП, нарушений зрения, нарушений слуха, нарушений речи. классификацию ЗПР и конечно же сложных дефектов, надо знать.
ну так да. но это имхо лучше классификации дидактических принципов в десяти вариантах
Это да.
но это имхо лучше классификации дидактических принципов в десяти вариантах
Пожалуй и это верно