20:19

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Нда...

В общем чере неделю мне придется снова вести студентку. Да... Это жуть. Взяла тему, довольно избитую. И преподавателя с кафедры естественно-научных дисциплин. И главное у нее никаких собственных идей.

В общем походу я уже придумал одну мыслю. Попробовать приплести к исследованию агрессивности у девиантных подростков с ЗПР (11-13 лет), нейропсихологический аппарат.

Не ну а чего, оно же интересно, и хоть как то ново

Комментарии
09.11.2010 в 20:23

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
У меня специальная психология началась. Я начинаю понимать, о чем ты пишешь:gigi:
09.11.2010 в 20:32

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Специальная психология - это тру.

Если по чесноку - это очень логичная отрасль психологии.
Главное помнить культурно-историческую теорию Выготского и определение Сорокина, ну и про структуру нарушений. А дальше все можно вывести логическим путем.

З.Ы. Ну и мне сейчас больше нравится клиническая
09.11.2010 в 20:45

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
у меня примерно такие же первые впечатления. вроде и говорят, что методы диагностики невалидны, специальных методов нет, и недостаточны разработанность, все это по сути превращает СП достаточно ясный конструкт, не перегруженный лишними определениями и классификациями, с которым можно разобраться и без ста грамм
09.11.2010 в 21:02

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
КроУлик вроде и говорят, что методы диагностики невалидны
Почему же это не валидны. Валидны, но с оговорками. Т.е. диагностический материал нужно подбирать под нарушение

е перегруженный лишними определениями и классификациями,
Ну как тебе сказать. СП, очень сильно опираетя на медицинский аппарат. Т.е. классификации Аутизма, ДЦП, нарушений зрения, нарушений слуха, нарушений речи. классификацию ЗПР и конечно же сложных дефектов, надо знать.
09.11.2010 в 21:52

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Susanin
я хочу сказать, не что СП проста, а что она не пугает студентов кучей страшных слов при первом знакомстве) хотя может быть мне с преподавателем повезло
Почему же это не валидны. Валидны, но с оговорками. я в плане, что отмечается мол такая проблема
Т.е. классификации Аутизма, ДЦП, нарушений зрения, нарушений слуха, нарушений речи. классификацию ЗПР и конечно же сложных дефектов, надо знать.
ну так да. но это имхо лучше классификации дидактических принципов в десяти вариантах:gigi: по крайне мере больше привязано к реальным обьектам, легче воспринимается
09.11.2010 в 21:59

Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
КроУлик что она не пугает студентов кучей страшных слов при первом знакомстве)
Это да.
но это имхо лучше классификации дидактических принципов в десяти вариантах
Пожалуй и это верно