практически все мои ПЧ знают что я работаю в школе психологом. Чуть меньше из них знают что эта коррекционная школа для детей с ЗПР. И еще меньше представляют что же такое ЗПР.

Объяснять это можно долго и все равно не объяснишь, поэтому скажу в двух словах
ЗПР - это сниженный объем знаний возникший в следствии психологических и/или соматических проблем.

В школе я решил вести коррекцию с упором на игровую терапию. И даже не на игротерапию в классическом ее варианте, а просто на совместные игры с детьми ну и естественно личное общение.

Почему я сделал именно так, а не иначе? Все очень просто. Детям с ЗПР свойственна инфантильность

Кстати за то время пока я с ними играю я стал отмечать определенные подвижки

1. Когда они играют они соблюдают правила. Не только правила которые есть в игре, но и те которые они придумали сами
2. Они сами следят за соблюдением этих правил.


Впрочем это далеко не единственные плюсы игры.
Для детей я пока являюсь кем то вроде учителя. с одной стороны это плохо, с другой они знают что могут со мной общаться на равных и это снижает их тревогу.

Да и то что они выплескивают в играх свою энергию помогает снизить их агрессию (тут действует принцип сообщающихся сосудов. Поскольку агрессия это энергия, то тратя ее в играх ее не остается на агрессию к окружающим )