Сегодня меня см детками посреди занятия позвали на лекцию. Лекцию проводили люди из организации "Скажи наркотикам нет, жизни да!" Ну что я могу сказать про Сахалин. Лекция получилась ужасная. То есть не такая ужасная что бы совсем (во всяком случае ту часть которую я слушал они обошлись без запугивания), но все равно ужасная.

конечно были и плюсы, но вот те минусы которые я заметил

1. Из мотивов возникновения наркомании основной упор был сделан на гедонистическую модель.
2. Информация была дана слишком упрощенно. Конечно все гениальное просто, но не все простое гениально
3. Не были учтены возрастные и личностные особенности детей с ЗПР
4. Занятие лектор начал с манипуляции
5. Лектор довольствовался тем что ребята формально соглашались с ним и давали заученные ответы, та моменты сопротивления (где можно было бы завязать оживленную и эмоциональную дискуссию, которая могла бы зацепить ребят на эмоциональном уровне) он не просто не использовал, он их игнорировал. А ведь это была настоящая активность
6. Были спутаны понятия настроение, чувства и эмоции...
7. Он постоянно говорил "Мне вот рассказывали", т.е. практически признавался в том что проблему знает только с чужих слов.

Это те 6 минусов которые я сейчас вспомнил на глазок. На самом деле их было больше

Возможно тут сыграло роль и то, что я абсолютно не приемлю лекции как способ профилактики зависимого поведения, так как считаю что человек должен поставить внутреннее табу, а это возможно только через прохождение тренинга

UPD поговорил с ребятами. Им тоже не понравилось. Основная претензия "лектор говорил о том чего сам не знает"