Недавно, еще раз убедился, насколько страшная вещь коммерческая коррекционная работа. Не поймите неправильно. То что у родителей, детей с ОВЗ есть возможность нанять хорошего специалиста на допзанятия - это здорово. То что хороший специалист, может заработать достойные деньги - это тоже здорово. Плохо, когда к родителям детей с ОВЗ относятся как к дойной корове и навязывают совершенно ненужные вещи. Приведу историю, которая которая для меня стала таким триггером. Итак, дано:

Ребенок 7 лет, РАС сочетанный с УО, вербальная речь отсутствует, только вокализации. С ребенком занимаются 2 (два!) дефектолога, с ним занимаются АВА (курс АВА терапии штука, ну очень не дешевая) и АДК. В общем работа идет. И вот мама ребенка,   в профильном сообществе  задает вопрос: а насколько реально дождаться вербальной речи, и да она все понимает, но просто очень хочет услышать ребенка.

И тут, в комментариях понеслось:
1. Пишите в личку...  Подозреваю в личке, автора бы обрабатывали на тему коррекционных услуг
2. Вам нужен нейропсихолог ... Нейропсихолог при диффузном поражении головного мозга - это конечно...
3. Вам нужен эрготерапевт... При том что задача эрготерапевта - это адаптация к среде, а не стимулирование вербальной речи. 
4. Вам нужна анималотерапия (каннис, иппо, дельфины). В принципе для работы с эмоциональным контактом хорошо, но это не про вербалику
5. Найдите хорошего гомеопата. На мой скромный вопрос, почему именно гомеопата, а не другого специалиста. На что получил ответ: ну раз другие не помогли, авось гомеопат поможет. Он найдет причину* (причины возникновения РАС науке до сих пор не известны)*, и их исправит* (исправить тотальное органическое поражение г. м. - это сильно)*
6. Найдите 500 тыщ. (Пятьсот тысяч!!!) и обратитесь к такому-то доктору. Он назначит Вам диету и через год ребенок будет здоров.  Тут комментировать,только портить 
И
практически никто из комментирующих  (даже если писал искренне) не подумал о финансовых возможностях родителей и о физических возможностях ребенка, которому скоро идти в школу и адаптироваться к учебному процессу.
Ни один, мать его специалист...