Перед тем, как начну описывать историю, немного контекста.
Все педагоги работающие на государство, должны раз в пять лет подтверждать свой профессиональный статус (категорию). И для того, чтобы статус подтвердить нужно дать открытый урок с присутствием эксперта от района. И вот, я решил, потихоньку готовиться к очередному категории.
читать дальше
Пошел я к замдиректору по УВР и говорю "Уважаемая Зам Замовна, я хочу дать урок с экспертом". И получаю ответ: "Лев Аркадьевич, звоните в ИМЦ (информационно-методический центр) и договаривайтесь за месяц". Я слегка ошалел, т.к. на предыдущем месте об этом договаривался завуч, но в каждой избушке свои погремушки. Ну и потом, позвонить, договориться... Что может быть проще?
Отыскал я номер ИМЦ (конкретно отдел занимающийся аттестацией педкадро), звоню, дальше следует диалог:
- Здравствуйте, ИМЦ слушает
- Здравствуйте, я хочу дать открытый урок с экспертом
- А какой предмет?
- Вы знаете, я олигофренопедагог, работаю на классе "особый ребенок", а предмет "Альтернативное чтение".
- 0_0 Подождите мне надо проконсультироваться... Сейчас с Вами будет говорить более компетентный специалист.
- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте. Я олигофренопедагог, работаю учителем класса "особый ребенок" с детьми с ТМНР и хочу дать открытый урок с экспертом
- Подождите, мне надо проконсультироваться... Сейчас с Вами будет говорить директор.
- Здравствуйте, директор ИМЦ слушает
- Здравствуйте. Я олигофренопедагог, работаю учителем класса "особый ребенок" с детьми с ТМНР и хочу дать открытый урок с экспертом
- А какая организация?
Я называю организаци и слышу вздох облегчения на другом конце провода:
- Мы не работаем с организациями реализующими адаптированные (в простонародье коррекционные - прим. авт.) программы. Обращайтесь в ЦППМСС
- Но мне начальство сказало звонить Вам
- У нас нет таких специалистов, они в любом случае будут оттуда. Так что обращайтесь напрямую к ним.
Окей ЦПМСС, так ЦПМСС
Звоню туда. А дальше:
Здравствуйте, ЦПМСС слушает
- Здравствуйте я олигофренопедагог, работаю на классе "особый ребенок", а предмет "Альтернативное чтение".В ИМЦ мне сказали обратиться к Вам.
- 0_0 Подождите мне надо проконсультироваться... Сейчас с Вами будет говорить более компетентный специалист.
- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте. Я олигофренопедагог, работаю учителем класса "особый ребенок" с детьми с ТМНР и хочу дать открытый урок с экспертом. В ИМЦ сказали звонить Вам
- Подождите, мне надо проконсультироваться... Сейчас с Вами будет говорить директор.
- Здравствуйте, директор ЦППМСС слушает
- Здравствуйте. Я олигофренопедагог, работаю учителем класса "особый ребенок" с детьми с ТМНР и хочу дать открытый урок с экспертом. В ИМЦ сказали звонить Вам.
- А какая организация?
- Такая-то
- А как Вас зовут?
- Susanin Susaninovich
- А, мы с Вами виделись, на семинаре, который Вы вели. Я лично буду у Вас на уроке, т.к. являюсь экспертом комитета по образованию. Когда вы хотели бы. Я на следующей неделе буду в Ваших краях или попозже
- Я бы хотел где-то в середине октября. Хорошо, только предупредите за две недели до.
- У меня только одна просьба, можно к третьему уроку.
- Конечно, но это мы обсудим ближе к дате.
Вот так, за 15 минут, я поговорил с директорами двух надзорных организаций.
Из серии "нарочно не придумаешь"
Перед тем, как начну описывать историю, немного контекста.
Все педагоги работающие на государство, должны раз в пять лет подтверждать свой профессиональный статус (категорию). И для того, чтобы статус подтвердить нужно дать открытый урок с присутствием эксперта от района. И вот, я решил, потихоньку готовиться к очередному категории.
читать дальше
Все педагоги работающие на государство, должны раз в пять лет подтверждать свой профессиональный статус (категорию). И для того, чтобы статус подтвердить нужно дать открытый урок с присутствием эксперта от района. И вот, я решил, потихоньку готовиться к очередному категории.
читать дальше