00:14 

О Геополитике, Диванных войсках и нормальной жизнин

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
Смотрю я на все то, что творится в мире (Ну прежде всего конечно в Европе), и время от времени, у меня возникает странная мысль. И мысль эта заключается в том, что нынешняя ситуация, напоминает средневековье. С его крестовыми походами (войны против терроризма), феодальными государствами (например ЕС или РФ), Церковью, которая являлась, одним из крупнейших феодалов (Церковь Американских ценностей во имя демократии), различными рыцарскими орденами (ЧВК воющих во славу церкви), Городами которые противостоят феодализму (Корпорации, которые хотят что бы политики не мешали им зарабатывать бабло)

Ну в общем как всегда. Внизу пирамиды - идеология, в середине демография (активное население, которое ищет куда свою активность слить), еще выше бабло и власть. И вроде все, всё понимают, но Диванные войска особого назначения не испытывают недостатка в добровольцах. Впрочем и не диванные войска, тоже активно действуют


А пока в мире творится непрекращающийся бардак, думаю имеет смысл сказать о насущном. Сейчас в Москве идет обсуждение ФГОСовских программ для детей с ТМНР. И пока новости, не радостные. По сути все хотят свести к тому же "подгоняем предмет под ребенка"

URL
Комментарии
2014-10-25 в 00:51 

Susanin, а вот меня давно интересует вопрос, какой ФГОС можно придумать для детей с ТМНР, если их уровень достаточно разный? Прописать, что, например, к выпуску они должны научиться чистить зубы и одеваться сами, т.е. такой-то навык самообслуживания - такой-то класс? Труд - такие-то умения и т.д. к выпуску? *я утрирую, конечно, но мне правда очень интересно. Ведь даже во вспомогательных классах дети разнятся, а ваш контингент должен еще больше. Или я чего-то не понимаю?*

2014-10-25 в 12:59 

Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость
skolkare, а вот меня давно интересует вопрос, какой ФГОС можно придумать для детей с ТМНР, если их уровень достаточно разный?
Ну вообще летом проект ФГОСов был следующий

1. Для особых детей он делился на 4 части. Для детей с ТМНР (F72 и F73 сочетанные с другими первичными нарушениями) был только вариант D.
2. В этом варианте рассматривались не конкретные знания, которыми должен обладать ребенок, а предметные области, в которых он должен быть компетентным
3. Конкретная цель по детям ставилась по итогам консилиумов (в котором участвовали специалисты и представители интересов ребенка)

рописать, что, например, к выпуску они должны научиться чистить зубы и одеваться сами, т.е. такой-то навык самообслуживания - такой-то класс? Труд - такие-то умения и т.д. к выпуску?
Ну вообще мы работаем по программе Баряевой, в которой прописано, что дети проходят в каждом классе. Но, фишка в том, что мы эту программу адаптируем. То есть по факту берем только название разделов из программы (причем можем брать как нынешний год обучения, так и предыдущие), и делаем свое наполнение. Более того, мы же и пишем цели, которые ребенок (или дети должны достигнуть в конце года)

URL
2014-10-25 в 14:36 

Susanin, спасибо, стало понятнее

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Размытый путь

главная