Susanin
Успеха добивается не самый талантливый и тем более не самый достойный, а самый упорный. Потому что ему больше всех надо.© Народная мудрость

Применение платформ иностранного производства для автомобилей проекта «Кортеж» можно обосновать даже исторически – подобная практика применялась у нас еще в 20-е годы, да и во всей истории правительственного гаража был только один недолгий период, когда наши лимузины состояли исключительно из отечественных комплектующих.

Император Александр III был современником автомобилей с ДВС, но сам на них не ездил. Моторизация царского двора началась при Николае II. Тот тоже не сразу приобщился к «моторам» (так он называл автомобили в дневнике). Поначалу Николая II катал его младший брат – великий князь Михаил Александрович, потом князь Владимир Орлов. Он-то и увлек государя поездками, и тот в 1907 году велел учредить Собственный Его Императорского Величества Гараж.

читать дальше